Не считая падений на площадке и на стоянках, было такое.
Дело было в Туле за пару дней до того, как там должны были нести факел сочинской олимпиады. Чтобы всё было красиво, положили свежий асфальт по пути его движения.
После вчерашней дружеской встречи, мне приспичило ехать поутру из Тулы до дому, под Москву. Как раз там, по свеженькому полотну, неверное, вчера только положенному. Ехал за газелькой маршруткой. Та перестраивается в левую полосу, на светофоре поворачивать.
Ну,думаю:спешу ведь да 80 л.с. подо мной, сейчас обгоню. Глянул в зеркало, слева никого. Включают поворотник, меняю полосу, а там оказывается грузовик припаркованый. Мелькнула мысль - газануть и в щель перед маршруткой выпрыгнуть, но пока мысль пролетала, Газель опередить уже не успевал. Зажал тормоза и попытался между машинами по разметке протиснуться. На свежем, скользком утреннем асфальте колёса, конечно, заблокировал. Смотрю, падаю уже, отпустил байк сам на спину и качусь. Заеду или нет, думал, род грузовик... Остановился род бампером задним. Руками, ногами пошевелил и пошёл Магны подумать. Маршрутчик, хоть и южанин был, помог к обочине мотоцикл откатить, помощь предлагал.
Завелся и домомой поехал. Не на дороге ж стоять, коли сам цел и байк на ходу.
Благо, к сфетофору подъезжали, скорость была невысокой.
Минусы на байке: поворотник отломал, стекло ветровое разбил, руль погнул, тахометр немного стесал и спинку пассажирскую.
Минусы на мне: потер косуху, протер штаны, руку прилично ушиб(но это уже ближе к дому понял).
В общем, очень полезный опыт получил. Всем крепких шлема и защиты! И головы трезвой!)