Форум :: Тема: Моё первое падение. Или как это было. (20/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Моё первое падение. Или как это было.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 08:35 #286

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Polecat пишет:
Блин, читаю и аж приятно.
параграф 30 - прямотоков касается. смысл как я и догадывался раньше - не наглеть. Надо проехать - проезжай. Стоять бубнить движком, кататься без смысла, нарушать ночной покой - запрещено. Приятно, когда очевидные вещи написаны понятным языком.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 10:23 #287

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Polecat пишет:
Не удивил...
Анатолий, я не предлагаю прыгать с мота на скорости 60. Это - самоубийство.
Ты правильно написал, что надо оттормаживаться до последнего.
Я правильно написал (извините за скромность), что не стоит ехать быстрее чем на 20 км\ч скорости потока.
В этих обстоятельствах у всех будет возможность и время сборосить скорость до 15-20 км\ч (до скорости велосипеда). Ну и дальше уже по ситуации.

Кроссовики, насколько я вижу, держатся за руль до последнего. Гонщики скользят на жопе ногами вперед, оттолкнувшись от мота. Надо посмотреть разные видео соревнований на мотах. Там будут варианты и техника. И fail видео про чоперистов тоже не помешает глянуть. Там будут ситуации, в которые народ попадает.
Ну а дальше все как-то совместить в голове и постраться отработать на тренировках.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 02 Окт 2014 10:29 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 12:17 #288

  • Прокурор
  • Прокурор аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
Ну вот, я мне довелось в окончание второго сезона познакомиться с асфальтом, выезжал на трёшку с воробьёвского шоссе, почти стоячая пробка, снятый асфальт густо посыпан мелким щебнем, ломанулся в междурядье за каким-то довольно большим чопером, а он резко по тормозам, ну и я перетормозил, хотя скорость была смешной 15-20 км/ч всеж завалился на левый бок, повреждений- погнута дуга (какая нежная оказалась зараза, придётся менять) и синяк на локте, остальное цело.
8(903)73О-06-7О
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 12:41 #289

  • vetal375
  • vetal375 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow Slasher 400 '07
  • Сообщений: 203
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 1
у меня еще обиднее... выхожу я весь такой зат**ный после работы, сажусь на мот и в надежде поскорее свалить из этого ада, трогаюсь.... забыв разблокировать руль :(
такого позора довно не испытывал... и дугу жалко хромучую, что мне Оля бережно прислала в начале лета... покарябал снизу :(
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 18:59 #290

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
den пишет:
Polecat пишет:
Блин, читаю и аж приятно.
параграф 30 - прямотоков касается. смысл как я и догадывался раньше - не наглеть. Надо проехать - проезжай. Стоять бубнить движком, кататься без смысла, нарушать ночной покой - запрещено. Приятно, когда очевидные вещи написаны понятным языком.

Да, пришел ответ от моих немцев: в немецких ПДД ничего нет про движение в междурядье мотоциклов. И сколько бы я там не ездил, видел, что катаются только в путь, но в пробках и на автобанах, где полосы широкие. В их городах ты хрен вылезешь в междурядье даже на велике, ибо полосы сильно уже. И ни разу не видел, чтобы жгли там пластиковые как у нас, скачками на 150+ км/ч из ряда в ряд. Я так понимаю, что вот за это подтянут как за опасное вождение...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 19:10 #291

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Шмель пишет:
Polecat пишет:
Не удивил...
Анатолий, я не предлагаю прыгать с мота на скорости 60. Это - самоубийство.
Ты правильно написал, что надо оттормаживаться до последнего.
Я правильно написал (извините за скромность), что не стоит ехать быстрее чем на 20 км\ч скорости потока.
В этих обстоятельствах у всех будет возможность и время сборосить скорость до 15-20 км\ч (до скорости велосипеда). Ну и дальше уже по ситуации.

Кроссовики, насколько я вижу, держатся за руль до последнего. Гонщики скользят на жопе ногами вперед, оттолкнувшись от мота. Надо посмотреть разные видео соревнований на мотах. Там будут варианты и техника. И fail видео про чоперистов тоже не помешает глянуть. Там будут ситуации, в которые народ попадает.
Ну а дальше все как-то совместить в голове и постраться отработать на тренировках.

Ты знаешь, на скорости 60 км/ч войти башкой в железо еще большее самоубийство, чем на жопе по асфальту, да даже если кубарем, тоже шансов выжить больше.
Понятно, что одинаковых ситуаций не бывает, однако если у тебя есть время замутить лоусайд, значит у тебя есть время и оттормозиться. А если нет этого времени? Вот летит оно на тебя неумолимо,и?

Вот фейлов с чопперистами к счастью крайне мало попадается! :)
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 19:29 #292

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Если летит неумолимо, ищи вариант разъезда. Или тормози.
На парковке любого ТЦ поздно вечером можно отрабатывать разгон-торможение-поворот. Там песка, масла, разметки и го8на всякого под колесами полно.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 19:36 #293

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Шмель пишет:
Если летит неумолимо, ищи вариант разъезда. Или тормози.
На парковке любого ТЦ поздно вечером можно отрабатывать разгон-торможение-поворот. Там песка, масла, разметки и го8на всякого под колесами полно.

Плюсую. Тут главное правильный вариант разъезда выбрать. И это надо отрабатывать долго и упорно до автоматизмо. Видел где-то, как большой детский надувной мяч использовали как имитацию неожиданной помехи. Ибо простая отработка маневров объезда, к которым готов заранее, многого не даст в экстренной ситуации
Последнее редактирование: 02 Окт 2014 19:37 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 19:50 #294

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Шмель пишет:
Если летит неумолимо, ищи вариант разъезда. Или тормози.
На парковке любого ТЦ поздно вечером можно отрабатывать разгон-торможение-поворот. Там песка, масла, разметки и го8на всякого под колесами полно.

Когда у тебя есть варианты объезда-разъезда, достаточно дистанции для торможения и т.д. это называется аварийная ситуация, а не "неумолимо", а они на дороге через день случаются. Вот нет ни того, ни другого, все, и вот тут-то умение правильно и вовремя свалить может оказаться бесценно.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 19:51 #295

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Кстати, да. Его и с собой можно возить, если че.
Я - для жути - в сторону фур ночующих или бордюров разгоняюсь B)
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 02 Окт 2014 19:54 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 20:04 #296

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Вариантов нет, когда из мертвой зоны прилетели в попу. В остальных случаях - все перед тобой. Будет моторика, отработанная в разных упражнениях, мозг сам за тебя все решит.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 20:16 #297

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Шмель пишет:
Вариантов нет, когда из мертвой зоны прилетели в попу. В остальных случаях - все перед тобой. Будет моторика, отработанная в разных упражнениях, мозг сам за тебя все решит.

Ну-ну. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 20:33 #298

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
ну я башке своей и жопе пока верю B)
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 13 Окт 2014 14:45 #299

  • Рестлин
  • Рестлин аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda vt750
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 0
Не считая падений на площадке и на стоянках, было такое.
Дело было в Туле за пару дней до того, как там должны были нести факел сочинской олимпиады. Чтобы всё было красиво, положили свежий асфальт по пути его движения.
После вчерашней дружеской встречи, мне приспичило ехать поутру из Тулы до дому, под Москву. Как раз там, по свеженькому полотну, неверное, вчера только положенному. Ехал за газелькой маршруткой. Та перестраивается в левую полосу, на светофоре поворачивать.
Ну,думаю:спешу ведь да 80 л.с. подо мной, сейчас обгоню. Глянул в зеркало, слева никого. Включают поворотник, меняю полосу, а там оказывается грузовик припаркованый. Мелькнула мысль - газануть и в щель перед маршруткой выпрыгнуть, но пока мысль пролетала, Газель опередить уже не успевал. Зажал тормоза и попытался между машинами по разметке протиснуться. На свежем, скользком утреннем асфальте колёса, конечно, заблокировал. Смотрю, падаю уже, отпустил байк сам на спину и качусь. Заеду или нет, думал, род грузовик... Остановился род бампером задним. Руками, ногами пошевелил и пошёл Магны подумать. Маршрутчик, хоть и южанин был, помог к обочине мотоцикл откатить, помощь предлагал.
Завелся и домомой поехал. Не на дороге ж стоять, коли сам цел и байк на ходу.
Благо, к сфетофору подъезжали, скорость была невысокой.
Минусы на байке: поворотник отломал, стекло ветровое разбил, руль погнул, тахометр немного стесал и спинку пассажирскую.
Минусы на мне: потер косуху, протер штаны, руку прилично ушиб(но это уже ближе к дому понял).
В общем, очень полезный опыт получил. Всем крепких шлема и защиты! И головы трезвой!)
Последнее редактирование: 13 Окт 2014 14:49 от Рестлин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StrayCat

Моё первое падение. Или как это было. 13 Окт 2014 17:48 #300

  • Dr.Zoidberg
  • Dr.Zoidberg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow 400 ACE 98
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
Не думал, что сюда так скоро напишу )
Площадь Восстания, СПБ. Место проклятое за сезон на том же месте было сбито 2 или три пилота. Стою на кругу. Светофор. Мне налево. Для этого есть стрелка в доп. секции. Загорается зеленый - поток едет прямо, а тем кому налево ждут стрелки...кроме меня. Перекресток знакомый. Каждый день по дороге домой его проезжаю, но с потоком которому надо прямо, а в этот раз надо было налево. Спал всего 2 часа. Внимание, как я считал, не рассеянное. Ну и ...в общем загорелся зеленый для тех кому прямо и я на автомате поехал, только налево наперерез 4 полосной встречке. Как баран, дебил, идиот.. Итог: вошел в бок бехе. Потерял сознание. Сам удар и не помню. Очнулся в нескольких метрах от мотоцикла. Шлем треснул. Но я, как говорится, родился в черепахе. За бехой ехала еще машина и она меня переехала, вернее ногу через ботинок. Ботинок спортивный TCX. Ботинок порвался - нога целая. По итогу сломан палец на правой руке об руль, погнул руль, правое перо и ось переднего колеса. Лишился поворотника. Ушибы коленей и сотряс. Минус шлем Шое не дешевый и ботинок тоже не дешевый + ремонт мотоцикла и может страховая не все покроет бехе.

Вывод: не надо ездить не выспавшись....
Стою на светофоре
В Метзеллер обутый.
На улице — минус…
В общем, я — не нормальный!
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.262 секунд