Форум :: Тема: Моё первое падение. Или как это было. (19/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Моё первое падение. Или как это было.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 07:25 #271

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Фотка похожа на США или окрестности, судя по машинам.
Чешир, а в стоячих пробках тоже сквозь пальцы смотрят? Я не помню, точно в какой стране ещё кроме Франции это было, но в пробке мотоциклы там тоже аккуратно прошивали между рядами. В остальных случаях особой необходимости езды в междурядье я и не вижу. Если поток едет хотя бы 30 км/ч, то можно спокойно ехать вместе со всеми, ну а нестись сотню, когда остальные едут 40 в любом случае небезопасно.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 08:37 #272

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
В 99% случаев закрывают глаза, особенно глядя на чужие номера.

PS
С прямотоками например, такая же херня, технический они должны быть допущены к применению на территории EU - что подтверждается справкой от производителя, но один фиг никто не проверяет.
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 14:09 #273

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Чешир... Вот у нас на форумах по поводу штрафов и ПДД иногда такое пишут, что диву даешься, как эти люди каждый раз целенькими из точки А в точку Б доезжают.

levy.com.ru/docs/stvo/

Вот текст ПДД Гермашки на русском. Другого перевода не нашел, а в этом запрета тоже не увидел.
А вот то, что в плотном потоке ты можешь справа ехать быстрее того, кто слева от тебя, нашел. Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 14:11 #274

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Я с немцем консультировался ;)
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 14:56 #275

  • Hugo
  • Hugo аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT 750 C2S Spirit
  • Сообщений: 471
  • Спасибо получено 70
  • Репутация: 7
В Калифорнии line splitting разрешен официально специальным законом. Причина : перегрев "воздушных" моторов в пробках .
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 17:23 #276

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Cheshir911 пишет:
Я с немцем консультировался ;)

У нас тоже многие водятлы уверены, что движение в междурядье - нарушение, но на вопрос какого именно пункта ПДД, они ответить не могут.

И у меня есть друзья в Гермашке. ;) В ПДД прямого запрета не видно, согласен? Возможно, это вопрос трактовки некоторых пунктов. Спроси у своих, какого именно, если есть возможность. Я своим напишу.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 19:28 #277

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Мой товарищь мацацыклист дал ссылку на статью выше, ответ автоюриста о междурядье, со словами, конкретно пункт не назову)
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 19:29 от Cheshir911.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 19:34 #278

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Cheshir911 пишет:
Мой товарищь мацацыклист дал ссылку на статью выше, ответ автоюриста о междурядье, со словами, конкретно пункт не назову)

Я запросил именно конкретный пункт. Ждем-с. :) Сходу друг ответить не смог.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 19:41 #279

  • cf_7
  • cf_7 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • 1995 HONDA VT1100C2
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 1
StrayCat пишет:
Если говорить за себя, я ни одного правила в той ситуации не нарушал. ПДД не запрещают двигаться в одной полосе двум транспортным средствам (любым), если её ширина достаточна для соблюдения безопасного интервала. Там ширины хватало за глаза. Так что не надо катить на меня бочку! Водитель же авто нарушил сразу два пункта правил: не перестроился в крайнее левое положение перед поворотом и не убедился в безопасности маневра. В тот момент по закону это была его обязанность, а не моя - следить за каждой мухой на дороге, хотя по факту мы все это всегда сами делаем, потому как ты правильно сказал, нельзя надеяться на других, а каждый сам заботится о своей безопасности.

Мудаков хватает и среди мотоциклистов, и среди водителей авто, просто по статистике мудаки на мото долго не живут, а мудаки на авто продолжают быть мудаками и после десятка аварий.
Фигасе, какой я срач поднял...:)
Ты не серчай, я тебя ни обидеть ни обвинить не хочу. А вот носом ткнуть- есть желание. Вот ты объясни, нога у тебя где была? Которой положено возле тормоза находиться? Под мышкой, чтоб не мерзла? Ты сам написал, что не успел к педали добраться, мне интересно, какого рожна она гдето лазала?
Можно, нельзя, в Европе все так делают... Мужики, я ведь только к одному клоню: сидя на моте нельзя расслабляться ни на секунду. Хрен с ним, сам убился, дак ведь оставишь семью сиротой.И чо толку потом виновных искать?! Многих дтп можно было бы избежать, если бы люди осознавали, что дорога и железо на ней- это ежесекундная, смертельная опасность. А не так, чтоб, то колготки в авто переодевают на ходу, то на моте лягут, встанут, копыта на руль сложат...
И фраза про "обязанность"- его, автомобилиста, обязанность, была выполнить требования пдд (хрен с ним, что он этого не сделал),а вот твоя- именно за каждой мухой следить! И никак иначе, если собираешься жить.
Берегите себя, мужики. Вас дома ждут.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 20:22 #280

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
cf_7 пишет:
Вот ты объясни, нога у тебя где была? Которой положено возле тормоза находиться?

Нога возле тормоза и находилась. Не успел я вот на эти два-три сантиметра её подвинуть, чтоб нажать на него, да и не помогло бы. Машина - вот она, перед самым носом выскочила... Передний тормоз всегда держу пальцами, поэтому время от распознавания опасности до нажатия на него меньше 0.5 секунды. Задний тормоз вспомогательный, и ногу над ним в подвешенном состоянии держать всё время трудно. Поэтому время нажатия на него около одной секунды. Так вот, не было у меня этой одной секунды...

Я и следил за каждой мухой... Всегда слежу. Вот только их, мух этих, по-видимому, оказалось больше, чем смогло переварить моё восприятия. У всех нас есть предел. Не все мы отдаем себе отчёт, где он в данный момент времени пролегает. Моя ошибка была лишь в том, что я не сумел заранее предсказать ситуацию в таком насыщенном трафике. Не заметил, как перешел предел полного контроля обстановки. Хотя говорить о том, что кто-либо из людей может полностью контролировать ситуацию вокруг себя было бы, пожалуй черезчур самонадеянно. Всегда есть место роковой случайности, и вот она меня настигла. Раздолбайство тут не при чем. На дороге я всегда, как на войне, смотрю, как бы что откуда не прилетело...
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 20:35 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 20:27 #281

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:
Нога сломалась от соударения с машиной по касательной. Дуга не самортизировала удар и сложилась, а может ещё ей же и приложило в лодыжку, не знаю. Непосредственно при падении я получил лишь пару ссадин. Будь подо мной велосипед, а не 250 кг железа, то и от столкновения на такой же скорости ничего страшнее синяков не было бы, а так считай, что в жернов нога попала между машиной и байком.

Хоть и история не терпит сослагательного наклонения, однако в момент когда ты понял, "шо пипец" вместо траты драгоценных долей секунды на в общем-то бесполезное уже торможение, может более правильным решением, тем более на скорости в 30 км/ч, было б катапультироваться жопой на асфальт, как раз, может быть, воспользовавшись навыками джигитовки, убирая руку и ногу из-под удара.

Вот ты как хочешь, а я руководствуясь базовыми знаниями физики и биологии, а также немалым количеством просмотренных роликов с мотодтп считаю, что встреча моей тушки с железякой ничем хорошим не закончится даже на малых скоростях. А вот свободное продолжение движения по асфальту в экипе определенно более выгодно выглядит. Но, оно конечно, можно и под Камаз встречный заскользить, да, но будет ли этот Камаз там в ненужном месте в ненужное время или нет, точно неизвестно, а вот причал в который ты летишь, уже гарантирован.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 20:45 #282

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Polecat пишет:
Хоть и история не терпит сослагательного наклонения, однако в момент когда ты понял, "шо пипец" вместо траты драгоценных долей секунды на в общем-то бесполезное уже торможение, может более правильным решением, тем более на скорости в 30 км/ч, было б катапультироваться жопой на асфальт, как раз, может быть, воспользовавшись навыками джигитовки, убирая руку и ногу из-под удара.

Хорошо рассуждать задним числом, когда есть время подумать. Я бы вот, например, хотел бы тогда отвернуть вправо, а не влево. Тогда вообще был шанс разминуться. Но реакция в подобной ситуации целиком подчинена рефлексам. Подумать не успеваешь. Какие были рефлексы наработаны, такие и запустились. Рефлекс торможения был, рефлекс объезда препятствия был (просто препятствие, сука, наперерез "вдогонку" бросилось), а рефлекса катапультирования не было. Да и такой трюк я не сотворю на шадове. Оттолкнуться нечем, а соскользнуть не получится - спинка помешает, да и рюкзак на сиденье за спиной был закреплен. Я понимаю, сейчас, по факту случившегося, что реакция моя была не оптимальной. Но на другую не было подготовки...
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 20:54 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 21:15 #283

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Надо покумекать на самом деле как с чоппера бысто соскакивать, это действительно гораздо сложнее, чем с любого другого типа мота.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 01 Окт 2014 22:04 #284

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Щас я вас удивлю. Вцепившись резко в рычаги (сцепление и передний торомоз - оба) и быстро встав ногами на подножках. Мот резко клюет носом и вы фактически получаете полновесный пинок в зад. А дальше все похоже на прыгание через козла, которым все в школе занимались.
Либо, не отпуская руль, валить мот набок задним тормозом (колесами в сторону препятствия) и какое-то время скользить с ним. Правда, этот вариант прокатит только с комплектом дуг (перед и зад).

На совсем малой скорости можно заглушить мотор красной кнопкой и нажать тормоз.

Начальную часть первого варианта я иногда репетирую вечерами. Пару раз все кончалось печально, но, по крайней мере, я приземлялся поодаль от мота.

А вообще-то, мне кажется, быстрее чем 20 км\ч в глухих пробках лучше не ездить. Независимо ни от чего.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 22:05 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 02 Окт 2014 07:48 #285

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Не удивил, проблема в том, что этим способом ты оказываешься между мотом и потенциальным препятствием,а поскольку масса мота больше твоей как минимум раза в два, а в моем случае аж 3,5, то он тебя нагоняет и прессует. Ну, скажем, на скорости 60+, я думаю, единственным преимуществом этого будет более быстрая смерть.

Вариант 2 катит вполне и только с передними дугами, тем более что ноги у нас вынесены вперед. Он, конечно, наиболее оптимальный, однако не всегда есть время на такие красочные экзерсисы, как лоусайд.

На любом другом типе мота ты можешь просто приподняться на подножках и дальше инерция все сделает за тебя, только группируйся и береги башку и шею, а у нас вот нет, да еще стекло у меня, например, такое, что хрен перепрыгнешь, благо конечно, оно быстросъемное и от удара изнутри вылетит моментально, но все же.

Мне кажется, может, набок валиться, оттолкнувшись от мота?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.176 секунд