Форум :: Тема: Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот (15/17) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 29 Окт 2014 22:30 #211

  • TRIGUN
  • TRIGUN аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
cf_7 пишет:
Развернуть- долгая нудная процедура. :) Управляемость- 300 кг и ты их наклоняешь, подымаешь, если рухнешь и без дуг- будет очень больно. Может, у друзей знакомых, валяется где урал бесхозный, чтоб не жалко? Или купить за пятак да покататься. И руку набьешь (а то жалко ронять красавца хромучего. Ноги то хрен с ним, сростутся) и выкинуть не жалко. А по объему- если чоппер берешь и деньги позволяют, то бери 1100. И хватит надолго (в плане "надоест") и убиться шансы абсолютно одинаковы, что на 750 что на 1100. А 400... Ну шадик реально в половину меньше размером чем 1100. На мопед похож или иж юнкер... Драга и 400ка нормального, крупного размера. Но это к слову.
И еще- если в основном по городу, то может, нафиг ненадо? В смысле, дорожник лучше и резвее. А смотреться на каком нибудь в-максе тоже будешь хорошо. В городе да еще и с плотным трафиком, на тяжелом, крупном моте очень не просто. Может все желание кататься пропасть.
За 1100 меня скорее всего друзья загрызут. Говорят, слишком опасно для первого мотоцикла. С одной стороны можно их и не слушать конечно, но сомнения есть.
И к кроме как к круизеру больше ни к чему сердце не лежит, вообще. Если не он, то лучше тогда вообще без мотоцикла.

StrayCat пишет:
Я тоже начал с 750ки и менять пока не планирую. Шадовка отлично управляется даже на малых скоростях, поэтому в пробках проблем не знаю. Если не стоит цели гонять под сотню в междурядье, то на мой взгляд шадова не уступает прочим мотоциклам.

В остальном всё зависит от навыка вождения. С опытом придёт и умение разворачиваться на пятачке, и правильно закладывать повороты, и иже с ними. Надо только правильно научиться сперва. Если ни разу не сидел на моте, есть смысл сперва окончить мотошколу, получить начальные навыки, а потом уже выбирать мот по душе и ощущениям.
Обязательно с мотошколы и хотел бы начать. Я не с категории "сел - поехал". Хочется основательного подхода к делу.
Целей на сотне гонять в междурядье конечно нету. Вопрос скорее про обычную размеренную езду, с учетом пробок и без. На сколько город будет открыт для мотоцикла таких габаритов.

Волнует сам факт, можно ли на нем нормально перемещаться по крупным городам? Если да, то вопросов нету. Если постоянно сложности, то конечно неприятно, заставляет задуматься. Приоритет конечно вход в повороты, а не занимаемое в ряде место.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 04:24 #212

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Цитата - А 400... Ну шадик реально в половину меньше размером чем 1100. На мопед похож или иж юнкер... Драга и 400ка нормального, крупного размера.- конец цитаты...
дааааа... Чего только не услышишь... Казалось бы уже слышал всё! Ан нет...
туTRIGUN - выбирать мот по кубатуре - путь в никуда... Обычно этот путь заканчивается на 1800 ом втыксе полным разочарованием... Бабы как не давали так и не дают...
выбирай мот по душе - чтоб гордиться им - его красота должна радовать... И радовать тебя а не окружающих...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 30 Окт 2014 04:33 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 06:07 #213

  • Any.
  • Any. аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow VT750 Spirit 2003 г.
  • Сообщений: 514
  • Спасибо получено 73
  • Репутация: 6
Плюсую к Moheve.
Мотоцикл должен именно тебе нравится, а не друзьям, бабам и т.п.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:00 #214

  • doctor Gannibal
  • doctor Gannibal аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 0
при покупке своего мота, пришел в салон примерил пятую точку ко всему, что глаз радовал (из теней разных объемов), про объем даже не парился выбирал из того что удобнее, в итоге купил 400, глаз радует, пятая точка тоже довольна, особой не хватки в скорости пока не ощутил, я лично брал мот для наслаждения езды, а не для супер гонок сорви голова, когда станет не хватать объема и будет достаточно опыта можно и пересесть на кубатуру по больше
Honda Shadow 400, 2004 г.в.
8-963-99О-О865
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:14 #215

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
TRIGUN пишет:
Целей на сотне гонять в междурядье конечно нету. Вопрос скорее про обычную размеренную езду, с учетом пробок и без. На сколько город будет открыт для мотоцикла таких габаритов.

Волнует сам факт, можно ли на нем нормально перемещаться по крупным городам? Если да, то вопросов нету. Если постоянно сложности, то конечно неприятно, заставляет задуматься. Приоритет конечно вход в повороты, а не занимаемое в ряде место.

Можешь не сомневаться, перемещаться на круизере, в частности на шадовке, по городу легко и приятно. В сравнении с машиной места для маневрирования нужно в разы меньше и повороты-развороты волновать тебя не должны вообще. Чтобы не быть голословным, нашёл в ТТХ радиус поворота шадовки. Он составляет 3.2 метра. Для сравнения у большинства легковых авто он больше 5 метров.
В пробках тоже проблем нет. Габаритная ширина даже у литровой шадовки сопоставима с мотоциклами меньшей кубатуры типа CB-400, так что в междурядье не застрянешь, а с наработкой навыка вес мотоцикла перестаёт играть решающую роль.

Так что плюсую к предыдущим ораторам: мотоцикл надо брать тот, который тебе нравится!
Последнее редактирование: 30 Окт 2014 07:27 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:25 #216

  • cf_7
  • cf_7 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • 1995 HONDA VT1100C2
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 1
Moheve пишет:
Цитата - А 400... Ну шадик реально в половину меньше размером чем 1100. На мопед похож или иж юнкер... Драга и 400ка нормального, крупного размера.- конец цитаты...
дааааа... Чего только не услышишь... Казалось бы уже слышал всё! Ан нет...
Мой 1100 справа.

IMG_8065.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:25 #217

  • Председатель
  • Председатель аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Сам выбирал мотцикл по внешнему виду и нацелен был на круизер изначально, опыта так же 0, если не считать десяток поездок на яве по поселочным дорогам в юношестве :) остановился на VT 1100, понравилась посадка и не громоздок но и не маленький, вес примлем поднять в одиночку можно, так как купил совсем недавно то толком не покатался, но в городе по пробкам окуратненько проехать можно, управляемость... тут не так все просто для новичка :) надо привыкать, на маленькой скорости и не очень ровной дороге (очень страшно было по снятому асфальту ехать) меня шатает, повороты ... повороты прохожу опять же окуратненько :) короче никого не слушай и бери что нравится и если есть голова на плечах то все будет хорошо.
Забыл самое главное :) это дуги они новичкам просто необходимы :)
Последнее редактирование: 30 Окт 2014 07:28 от Председатель.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:29 #218

  • cf_7
  • cf_7 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • 1995 HONDA VT1100C2
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 1
TRIGUN пишет:
За 1100 меня скорее всего друзья загрызут. Говорят, слишком опасно для первого мотоцикла. С одной стороны можно их и не слушать конечно, но сомнения есть.
И к кроме как к круизеру больше ни к чему сердце не лежит, вообще. Если не он, то лучше тогда вообще без мотоцикла.
Про объем я все сказал- дело твое. Это не спортбайк, он юзом с места не уходит, когда рука дрогнула. У них объем не для кобыл а для крутящего момента.TRIGUN пишет:
Вопрос скорее про обычную размеренную езду, с учетом пробок и без. На сколько город будет открыт для мотоцикла таких габаритов.

Волнует сам факт, можно ли на нем нормально перемещаться по крупным городам? Если да, то вопросов нету. Если постоянно сложности, то конечно неприятно, заставляет задуматься. Приоритет конечно вход в повороты, а не занимаемое в ряде место.
Если решил что круизер или ничего, то к чему эти вопросы? На дорожнике в городе в разы проще, как и в междурядье. Но мне плевать, как и большинству на этом форуме. Ездить можно.
Сходи в салон, посиди на мотах разных, какой впечатлит, такой и бери. Это же для души, для комфорта есть машина.
Последнее редактирование: 30 Окт 2014 07:35 от cf_7.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:39 #219

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
CF7 видишь ли то что справа 1100 аська я как бы знаю... но вот слева стоит - не ШАДИК... как бы это всего лишь СТИД...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 07:45 #220

  • cf_7
  • cf_7 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • 1995 HONDA VT1100C2
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 1
Moheve пишет:
CF7 видишь ли то что справа 1100 аська я как бы знаю... но вот слева стоит - не ШАДИК... как бы это всего лишь СТИД...
Значит я придурок. Ввелся в заблуд и другим свое фуфло толкаю. Извиняюсь и посыпаю головы пеплом.
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 08:51 #221

  • Hugo
  • Hugo аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT 750 C2S Spirit
  • Сообщений: 471
  • Спасибо получено 70
  • Репутация: 7
Сам пару - тройку лет назад мучился подобным выбором. Первый мот и опыта 0.
Сейчас уверен на 100% , что моя 750-ка - это лучший круизер для начинающих.
Преимущество у 400 только одно - цена, и то относительно. Все остальное - или минусы или тоже самое.
Опасения за "излишнюю мощность для новичка" пройдут через пару дней. А на первом же обгоне станет понятно , насколько важен этот запас .
По сравнению 750 и 400: ИМХО, В городе так же легко , на трассе лучше, маневренность такая же , лучше прощает ошибки при выборе режимов езды, стоит чуть дороже, но приемлемо , так же куча информации, запчастей и тюнинга , но - хватит на несколько лет, более ликвиден .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 08:56 #222

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Hugo пишет:
750-ка - это лучший круизер для начинающих.
хватит на несколько лет, более ликвиден .
золотые слова.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 09:13 #223

  • Wild-Bill
  • Wild-Bill аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda Shadow vt1100 C2 SABRE 00
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 0
TRIGUN пишет:
За 1100 меня скорее всего друзья загрызут. Говорят, слишком опасно для первого мотоцикла. С одной стороны можно их и не слушать конечно, но сомнения есть.
И к кроме как к круизеру больше ни к чему сердце не лежит, вообще. Если не он, то лучше тогда вообще без мотоцикла.

Сам в этом году закончил мотошколу.. и примерял себя 750 и литрсто.. литр сто понравился больше и под мой рост 190+ мне удобней имхо. ну немножко тяжелее, но потренировался пару недель на площадке стало легче. езжу по Питеру особых проблем не возникает. иногда стремно ехать в между рядов, не еду и все хорошо:)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 09:32 #224

  • Скиф
  • Скиф аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow 1100 Spirit
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
В августе были аналогичные муки выбора. Взял 1100 (по экономическим мотивам). Боялся, что будет плохоуправляемая ракета, но ошибся. Оказалось даже лучше ебрика из мотошколы. Опыт вождения - велосипед в детстве.
Из проблем в крупном городе - пробки( в междурядье пока особо не лезу, хотя бывает) и участки с плотным потоком на скорости 90+ (тупо неуютно).
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: TRIGUN

Помогите, пожалуйста, выбрать первый мот 30 Окт 2014 10:09 #225

  • Nikolaevi4
  • Nikolaevi4 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100 C2 A.C.E., 1995
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 8
бери Honda F6C Valkyrie, за глаза.Они все тяжелей ижаков, но только первые 20 км.Дальше будет ощущение что всю жизнь ездил .
Сегодня первый день твоей оставшейся жизни.
Последнее редактирование: 30 Окт 2014 10:09 от Nikolaevi4.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.171 секунд