Mr.Malina пишет:
думаю слово практически сразу заменится на теоретически.
Возможно, если иметь возможность посидеть на одной, сразу перелезть на другую, потом ещё и на третью, то да. Или напрочь привыкнуть/прирости к одной, потом сесть на другую. А так я сегодня посидел на одной, завтра поездил на другой и принципиальных отличий, как например это случается со скутерами, не заметил. Там сразу и радикально видна разница. С круизерами она минимальна. Опять же- это мои ощущения.
Moheve пишет:
осень интересно каки таки показатели у драги лутсче???
Например тормоза. Подвеска пожёсче, управляется он интереснее. По крайней мере по сравнению с Шадоу 98-го года. ( собственно я только на нём серьёзно и ездил из всего семейства). Ну и пошустрее он Аси от 98-го года. Опять же- по моим ощущениям.
negorro пишет:
С-шка чума!но в хорошем состоянии надо искать старые они,хотя мот выбирают не по году а по состоянию,мое личное мнение.
Отчего старые? Вот тут пишут, что "С" просто переименовали в Спирита-
www.motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html Погляди на Спирита 2005- это же "С" от 90-го года, только с пятью скоростями. Та же внешность, те же тормоза, мощный мотор. Они на Авто.ру попадались мне 2007-го года выпуска, но дорогие, в бюджет не вписывались никак. Купил от 94-го за 190. Ещё не ездил на нём, но уже ясно- новый воздушный фильтр, новый топливнй фильтр, свежие мембраны в карбах, сами карбы с заглушками на "качестве" ( то есть в них не лазали), новые "резинки" в вилке, похоже масло в аммортах тоже свежее ( перед продажей его явно подвергли подготовке). Мотор имеет чистый выхлоп, посторонних шумов практически нет, резина почти не поношенная, выпуска 2001-го года- на нём судя по всему очень мало ездили и очень давно. Такой же точно мот , причём дороже на 30к, я глядел в салоне где то на Пулковском ш-се- откровенно изношенный мот, пробежавший примерно до Луны и обратно с залётом на Марс и требующий серьёзного ремонта мотора и подвески. Но без коцок,внешний вид- состояние нового. ( в отличие от моего кстати
) Так что тут глаз да глаз конечно... и фонарик, дабы этому глазу всё было видно. ( что я купил тоже ещё время покажет)
Krusty пишет:
но всегда буду с тихой завистью коситься на Асеподобные. Но только когда рядом тарахтеть будут
Аналогично. Уж очень они стильные.
valera80 пишет:
Скажу за спирит 750, для города идеален.
Прости, но круизеры делали не для города. Для города идеален скутер "городского" класса, специально для этого разработанный. Это либо короткобазный большеколёсник, либо геометрия Т-макса. На моте вообще напряжно по городу ездить. Хотя конечно всё в сравнении познаётся, когда то я считал идеальным для города R-1, а ещё раньше ЯВУ-350 ( но тогда десяток машин на перекрёстке уже считалось пробкой...).