Дальше.
Самая неприятная часть.
Откручиваем звезду и тягу лапки.Тяга лапки переключения передач сидит на шлицевом валу и закреплена сверху болтом,открутили болт и в разрез тяги вставили отвёртку,т.е послабили соединение и вытащили её на себя.На валу есть кернённое заводское отверстие,оно стоит чётко напротив разреза тяги,так что с установкой проблем не возникнит.вот фото
Откинули тягу вниз,когда открутили план шайбу крепления звезды,она просто на себя не снимится,там где между шлицами паз её надо вправо или влево провернуть и вытащить.Это защита от самопроизвольного откручивания.
Тянем за обрезанную цепь и она прокручиваясь на звезде снимается.
Теперь осматриваем валы и прилигающее пространство и видим кучу гамулы налипшую вокруг.Это излишки смазки.Берём зубную щётку,керосин и.....
в общем пока не будет выглядеть примерно так
Возвращаемся к колесу.Снимаем блок с звездой(просто тянем на себя) и осматриваем демферные резинки-потёртости трещины итд.,большой резинкой по ходу движения.Вставляем блок на место,смотрим люфт,если большой 5мм и выше подклеиваем резину(авто камера грузовик или флип от него же,подклеить можно на малую резинку со стороны перемычки.)Снимаем тормозной суппорт,осматриваем "неубиваемые" колодки,чистим от пыли.Откручиваем заднюю звезду и по необходимости(в 90%)моем от смазки колесо.
На маятнике есть демферные резинки,они наклеены в начале,не ленитесь и открутите хромированную верхнию защиту цепи,так легче их отмыть,на них собирются остатки смазки + пыль в итоге = наждачка.
Нюанс.Осмотрите пыльники колеса на трещины итд и левую втулку оси,на ней должны быть непрерывные бороздки от пыльники и она не должна быть "съедена",И ещё,я сейчас не помню,но на блоке или суппорте стоит О ринговское кольцо,оно тоже работает как пыльник,его можно купить на любом автобазаре.
Когда всё отмыто и сияет(задняя звезда прикручена)Гайки звезды садить на фиксирующий герметик.

Одеваем новую переднюю звезду,план шайбу,болтынаживляем,проводим цепь к звезде и прокручиваем звезду,заводим цепь.В комплекте к цепи идёт звено замок,резиновые кольца и смазка.смазываем,одеваем два кольца и вставляем в звенья цепи,одеваем ещё два кольца.Одеваем запорное звено.Оно изначально не садится.Тут без помощника ни как.Один с внутренней стороны приставляет увесистый молоток к втулке,второй берёт головку на 8-10,так,чтоб втулка была в центре и просаживает одну сторону запорного звена,затем вторую.Когда смотришь на запорное звено,то видно,что втулка состоит из двух частей,нижняя твёрдый металл,верхняя(3--4 мм)под развальцовку.Просаживаем пока развальцовачные втулки не покажутся.Жалко фотик сел.Как втулки показались,процедура таже,один держит молоток с внутренней стороны,второй берёт керн ТУТ НАДО ПОДОБРАТЬ ЧТОБ УГОЛ ЗАТОЧКИ КЕРНА БыЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ВАЛЬЦОВОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ,приставляем и резкими ударами развальцоваем втулку,при этом проварачиваем ролик(чтоб не пережать).
Собственно всё.Сборка в обратной последовательность.
ВАЖНО кОГДА ПОСТАВИЛИ КОЛЕСО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСАДИТЬ БОЛТЫ МЕЛКОЙ ЗВЕЗДЫ НА ГЕРМЕТИК И ЗАЖАТЬ.
В общем как то так.