Форум :: Тема: Проблемы с карбами (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проблемы с карбами

Проблемы с карбами 27 Мар 2011 11:44 #1

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Перенес проблемку с умирающего форума...

Всем доброго времени суток!
Проблема собсно вот в чем:
Шадоу 1100 С2 АСЕ не хочет разгоняться свыше 120 км/ч. Т.е. запас по ходу рукоятки газа еще есть, но на этом участке его как будто хватают за багажник и держат, может еще и потерять в скорости, как будто ему "кислород перекрывают". При оптимальном открытии газа (как раз перед вышеописанным моментом затупа) можно его раскочегарить до 130, а под горку и до 135.
По теме, что было пределано:
1. Разобран карб, прочищен и тщательно продут - не помогло
2. Заменен воздухофильтр - не помогло
3. Прохват без воздухофильтра - не помогло
4. Синхронизация - не помогло
5. После очередного разбора карбов обнаружил, что стоят неродные жиклеры (если верить маркировке 125 на заднем и 135 на переднем). Заказал и установил родные - 175 на перед, 180 - на зад. В результате на первых четырех передачах вроде стал порезвее. На пятой - такой же упор в 120-130 и затуп на остатке газа. Плюс ко всему стал гораздо хуже заводиться на холодную.
6. Из данных советов попробовал убрать топливный фильтр и прокатиться без него - результат тот же.
Из за плохого завода решил воткнуть жиклеры, которые стояли изначально и случайно обратил внимание, что отсутствует шайбочка, которая идет под иглой наверно это немаловажный фактор... Заказывать - это трата времени и денег (деталь пустячковая, а доставка будет в разы дороже). Надежды, конечно, мало, но может кто нть видел ее вживую или есть под руками разобраный карб, чтоб померять размеры.
Последнее редактирование: 27 Мар 2011 11:44 от Scorpion.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 27 Мар 2011 20:26 #2

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Scorpion пишет:
После очередного разбора карбов обнаружил, что стоят неродные жиклеры (если верить маркировке 125 на заднем и 135 на переднем). Заказал и установил родные - 175 на перед, 180 - на зад. В результате на первых четырех передачах вроде стал порезвее. На пятой - такой же упор в 120-130 и затуп на остатке газа.

Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 28 Мар 2011 18:33 #3

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125 и наверняка 40 жиклер холостого хода.
175 и 180 главные жиклеры + 42 холостого хода ставятся только на мотоциклы американского рынка, но никак на на японцев без VIN'а. У тебя какой?
У меня к сожалению нет мануала на японский 1100С2 АСЕ, отдал я его вместе с мотоциклом, но помню, что описал на старом форуме про замену, если не подтерли, должна быть там информация про номинал стоковых жиклеров на японском АСЕ.
Попробовал ты действительно многое из того, что первое приходит в голову, если бы богатило сильно, то и на уровень поплавков грешить можно было, а так может эта шайбочка под иглы действительно спасет положение.

У меня американец с ВИНом. Маркировка верная. Есть полезная программулина Honda EPC Motorcycles, вбиваешь туда свой вин, и она выдает тебе весь расклад по всем узлам и агрегатам с эскизами со всеми партнамберами, оттуда я почерпнул инфу по жиклерам, кстати по ней и спалил шайбочки, в сканированном мануале настолько все размыто, что там вобще их не видно. Шайбочки заказал, но судя по опыту с жиклерами (я ждал их около полутора месяцев), быстро они не придут, так что пока попробую поэкспериментировать с толщиной.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 29 Мар 2011 09:05 #4

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Попробую найти такую программку на треккере. Отпиши пожалуйста по итогу, интересно решение. Очень странная картинка...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 29 Мар 2011 09:06 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 29 Мар 2011 13:27 #5

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Попробую найти такую программку на треккере. Отпиши пожалуйста по итогу, интересно решение. Очень странная картинка...

По итогу отпишусь... я б выложил куда нть ее, но у меня пока тока беспроводной инет, а он почти мертвыый, еле хватает по страничкам лазить. Если тока на диск нарезать и почтой отправить (она у меня в виде образа на компе). Попробую еще узнать откуда ее товарищ достал.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 14 Июл 2011 17:49 #6

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Продолжение истории....
Шайбочки не помогли, изменений не произошло. Решил поэкспериментировать с кобровским набором жиклеров и иголками (выхлоп сток, хотя на мой взгляд он громковат, может все таки что то с ним и химичили, фильтр сток). Результат:
1. 170 жиклеры, иголки на 4ом делении - мотоцикл стал заметнее инертнее, но зато стало возможным открывать газ до отказа, при этом мотоцикл едет, а не дергается и не теряет в скорости как раньше. Максималка - 140. На свечах стал появляться коричневатый нагар.
2. 175 жиклеры, иголки на 4ом делении - все то же самое, изменений не заметил.
3. 175 жиклеры, иголки на 5 делении + подложены шайбочки, которые идут в наборе, не сверху иголки, а снизу - перед стопорным кольцом. Появился провал на средних оборотах, но добавился замтеный подхват на оборотах выше средних. Газ позволяет разгоняться на весь ход. Максималка - 140. Нагар - черный (смесь явно богатая).

Вот собсно, сижу думаю в какую сторону двигаться теперь. Хотел бы услышать ваше мнение и советы. Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 03 Янв 2012 00:24 #7

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Скорее всего, что сечение жиклеров у тебя стояло верное, только на заднем цилиндре должно быть большее, т.е. 135, а на переднем соответственно 125.

Объясните пожалста, почему должны быть разные жиклёры? Разве цилиндры должны не в одинаковом режиме работать? Вот тут: www.zipland.ru/ они одинаковы. К тому же к примеру VN800 вообще один карб имеет и кто то из NV по моему тоже. Откуда такая информация, про разные жиклёры?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Последнее редактирование: 03 Янв 2012 23:46 от a1298.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 03 Янв 2012 09:07 #8

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
a1298 пишет:
Откуда такая информация, про разные жиклёры?

из мануала
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 03 Янв 2012 23:29 #9

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Мануал штуданул. Действительно, на некоторых моделях жиклёры разные.


Но не на всех


Но всё таки, кто то объяснит в чём смысл?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Последнее редактирование: 03 Янв 2012 23:45 от a1298.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 03 Янв 2012 23:51 #10

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Покури форум...используя поиск. Про это уж написано-переписано.
Вкратце-....сосут они по разному. Из-за конструктивных особенностей V-твинов.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 03 Янв 2012 23:53 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 05 Янв 2012 02:01 #11

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Покурил. И запутался совсем :) В общем практически везде, на мультикарбовых системах жиклёры разные, однако отчего они разные, никто вразумительный ответ дать не может. Одни говорят температура цилиндров мол разная ( ага, на Х-4 1-3 один жиклёр, 2-4 другой- бред в данном случае про температуру конкретный). Другие что то про разряжение говорят, хотя ясно, что оно должно быть одинаково. И тут же VT1100С до 95-го года с одинаковыми жиклёрами и мощным мотором и VN800 с одним карбом добивают любопытствующего.

Зато поимел пользу от поиска. Глядите чо нарыл- практически любые ЗЧ по карбам:
www.siriusconinc.com/pro-detail.php?pid=&product_id=2584
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 05 Янв 2012 08:38 #12

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
a1298 пишет:
Покурил. И запутался совсем :) В общем практически везде, на мультикарбовых системах жиклёры разные, однако отчего они разные, никто вразумительный ответ дать не может. Одни говорят температура цилиндров мол разная ( ага, на Х-4 1-3 один жиклёр, 2-4 другой- бред в данном случае про температуру конкретный). Другие что то про разряжение говорят, хотя ясно, что оно должно быть одинаково.

попробуй обратить внимание на каленвал
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 05 Янв 2012 12:29 #13

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
При чём тут коленвал? Ход поршня одинаков у всех цилиндров, диаметр тоже, СЖ одинакова, температурный режим для мотора с жидким охлаждением тоже должен быть практически одинаков- должен быть и топливный режим одинаков по идее...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 05 Янв 2012 12:46 #14

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
a1298 пишет:
Ход поршня одинаков у всех цилиндров, диаметр тоже, СЖ одинакова, температурный режим для мотора с жидким охлаждением тоже должен быть практически одинаков- должен быть и топливный режим одинаков по идее...

Я этого ничего не называл. Тебе очень интересно, вот и предложил коленвал.
Вдруг истину найдешь :)
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 05 Янв 2012 14:02 #15

  • Stanislas
  • Stanislas аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Кто-нибудь знает где в спб можно качественно настроить и синхронизировать карбы? Желательно юг города!
Honda VT750 Shadow ACE
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.166 секунд