Форум :: Тема: Проблемы с карбами (2/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проблемы с карбами

Re: Проблемы с карбами 08 Янв 2012 20:06 #16

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Нашёл интересное для 700сс
www.jbmindustries.com/KeihinVGinstructions.html
А вот для 1100 нету нигде... Народ, кто владеет языками, спросите у этих перцев, может и на 1100 есть?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 31 Янв 2012 20:40 #17

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Сегодня решил отсинхронить карбы. Прогрел до срабатывания вентилятора, но речь не о том. Интересный момент- бак был снят, я его поставил, завёл на обогатителе- жду. Прогрелся слегка, закрываю обогатитель- тарахтит. Нормально тарахтит, ровненько. Дай думаю погазую- газанул, а из глушака заднего цилиндра стрельба с пламенем. Дай ка думаю ещё газану- тоже самое. Ладно думаю, пусть всё таки прогреется. Он прогрелся, сработал вентилятор, газую- нифига подобного, всё отлично. Ничего не бахает, оба цилиндра работают нормально. В гараже было холодно, градусов 5 тепла. Что сие могло быть?
Карбы синхронизировал, вроде всё ОК.

П.С. Не парни, карбы совсем не рулят. Скучаю по впрыску.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 08:58 #18

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А с какого года на 750 один карб?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:01 #19

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
irokez пишет:
А с какого года на 750 один карб?

С осени 2003, 2004 модельный год.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:05 #20

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Хм. У меня аэро750 2008 года. И вроде как там 1 карб

кстати, топливного фильтра еще нет )
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:17 #21

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Почему ХМ? Наша железяка из первых партий, по ПТСу 2003 г.в. У нас "УЖЕ" один карб , а у тебя "ЕЩЕ":) С 2010го модельного года пошел впрыск ...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 16 Фев 2012 09:30 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:19 #22

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А, ясно. Я просто подумал что "С осени 2003, 2004 модельный год." — значит что только в 2003 и 2004 )
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:25 #23

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
А понял, таки подробнее :) один карбюратор ставился с 2004 по 2009 модельный год включительно.
Модельный год официально поступает в продажу с осени предыдущего года, в октябре уже можно технику следующего года увидеть у Дилера, ну это не про нас.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 16 Фев 2012 09:27 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Проблемы с карбами 16 Фев 2012 09:34 #24

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Один карб - это прекрасно! )
весной покручу. А то есть у меня подозрение, что с пробитыми глушителями и с K&N воздуханом качество надо бы подкрутить
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.080 секунд