Форум :: Тема: Нет подсоса (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Нет подсоса

Нет подсоса 03 Июн 2013 06:58 #16

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Pyher пишет:
да что там ловить? барашек регулировки слева на карбе висит. там даже отвертка не нужна.

Жень, а он на оба карба сразу идет?
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 08:21 #17

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
На оба-двое.
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 08:44 #18

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
конечно на оба. он винтиком по резьбе приоткрывает дроссельные заслонки чуть-чуть. смеси идёт больше - обороты поднимаются.

соответственно по часовой стрелке крутить - повышать обороты.
против часовой - понижать.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 09:27 #19

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Cheshir911 пишет:
Тащем та, проблема найдена... как правильно написали - засраны были карбы.

А вот причина... В тем годе, отдал на комплексное обслуживание мот и мне перелили масла... как сего не заметил, не понимаю.

Короче масла было больше всего на 200 грамм, видимо влили всю банку 4-х литровую.
Лишнее выдавило через сапуны в фильтр и далее.
Все каналы в карбах были плотно забиты угаром и маслом.

Прочистили, все отлично - есть Подсос, есть динамика резвее.

Проблема - выросли обороты ХХ, и почему то ощущения на 100, как раньше на 140-ка были. А 140 вообще стремно)

НО! Я еще и стекло-лопух поставил... ХЗ короче, поеду в следующий викенд ХХ ловить

Точно такая же проблема.
На 120-ти, вибрации и ощущение как все 140+ идешь. Страшно за аппарат становиться.(Заехал к ЙоЖику, еще с полчаса мурашки в ладошках от вибрации бегали).
Жень, то есть, если понизить обороты ХХ то и на 120 оно будет ровнее привычней ?
Только так(и именно так) оно и лечиться ?
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 09:34 #20

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Вовк, регулировка ХХ и вибрация на 120 - не связаны никак. совсем никак.

синхронизацию вам посмотреть бы стоило...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 09:40 #21

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Pyher пишет:
Вовк, регулировка ХХ и вибрация на 120 - не связаны никак. совсем никак.

синхронизацию вам посмотреть бы стоило...

Винт синхронизации категорический не трогали... думаешь все равно стоит смотреть?
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 09:41 #22

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
мануал рекомендует его посмотреть каждые 6 тыс км.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 09:57 #23

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Смотрели.
Карбы были почти синхронны(ну если не идеально, то "почти-почти"). Разница прям в копейку.
Подкрутили чуток, чтобы уж совсем идеально было. :pinch:
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 03 Июн 2013 10:02 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 10:10 #24

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Raven пишет:
На 120-ти, вибрации и ощущение как все 140+ идешь. Страшно за аппарат становиться.(Заехал к ЙоЖику, еще с полчаса мурашки в ладошках от вибрации бегали).

Я вот подумал, что у меня вот этоти поползновения голову оторвать могут быть от того, что я новое стекло поставил, жестко прикрепленный маленький лопух.
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 10:14 #25

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
мужики, вы не забывайте на чем ездите. на рядной четверке вибрации почти нет. а на рядной шестёрке её нет совсем.

у меня тоже в диапазоне 120-140 вибрация такая, что жопе щекотно - прям почесать хочется. и ничего не помогает - правда я с этим и не боролся. хотя и выпуск уже другой и карбы другие с другими внутренностями - я трясётся так же.

А для 1100 С2 это вообще норма.

а поначалу вообще весь крепеж откручивался - а у Валико поворотники - расходный материал - трескаются и отваливаются от вибрации.

предлагаю забить болт.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 03 Июн 2013 10:15 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 11:25 #26

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Pyher пишет:
мужики, вы не забывайте на чем ездите.

Жень, я на ей столько проехал, что этот эффект не забываем ))

Просто сейчас трсяецца не так, как тряслось раньше B)
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 11:27 #27

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Pyher пишет:
мужики, вы не забывайте на чем ездите. на рядной четверке вибрации почти нет. а на рядной шестёрке её нет совсем.
Это да. Но у тебя же ACE. А он специально сделан так, чтобы трястись.
НА спиритах все нежнее. "ДО" вибрации были другие, по ощущениям. Не такие как сейчас.
120 - нормальнай скорость, а "140+" - штука вибручая и не очень комфортная.

А сейчас "штука вибручая и не очень комфортная" начинается на 120+ :angry:
Отсюда и возник вопрос.

Pyher пишет:
предлагаю забить болт.
Принимается. :) Так и порешим.
Покатаем его по трассе, пусть пообвыкнется. Там посмотрим :)
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 03 Июн 2013 11:27 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 11:33 #28

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
у меня всегда с 120+ становился вибромассажером. Стараюсь ездить не больше 118 :lol:
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Нет подсоса 03 Июн 2013 16:51 #29

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Всё зависит от доп обвеса..Я это прошёл. Поставил ветровик-появилась вибручка в другом месте..поставил дуги безопасности-появилась вибручка на подножках итд... Мож аэродинамика и изменённая жёсткость конструкции играет в бубен???
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Cheshir911

Нет подсоса 03 Июн 2013 17:04 #30

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
SOLIGORECH пишет:
Всё зависит от доп обвеса..Я это прошёл. Поставил ветровик-появилась вибручка в другом месте..поставил дуги безопасности-появилась вибручка на подножках итд... Мож аэродинамика и изменённая жёсткость конструкции играет в бубен???

Солигорыч, а как решил?
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.127 секунд