Doomsday пишет:
Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)
Спасибо за доверие

....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....
А посему по существу данного вопроса:
+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.
Зы... а ведь наверно с месяц назад.......был похожий вопрос. Его дублировал топикстартер и на вулкановском форуме. Там ответ был приблизительно таков: Вулкан покрасивше...а Хонда, что сказать- хонда есть Хонда (...имеется в виду надёжность)