Форум :: Тема: Инжектор или карб!?!? (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Инжектор или карб!?!?

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:01 #1

  • Shadow Knife
  • Shadow Knife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!
Сперва VT750 Shadow Spirit, а потом и FURY ^_^
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:08 #2

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Кардан однозначно раз и навсегда!!!! Хотя сам на цепи езжу. Ну и да, на Вулкане можешь забыть про вторую передачу)))))
ну и спирит насколько я знаю до 2007 года точно карбовый а дальше хз
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:28 #3

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Shadow Knife пишет:
Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!
Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)
Гад , пей тосол!
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:29 #4

  • Kirex
  • Kirex аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Zeus пишет:
Кардан однозначно раз и навсегда!!!! Хотя сам на цепи езжу. Ну и да, на Вулкане можешь забыть про вторую передачу)))))
Всегда забавляли такие реплики.Пастернака не читал,но осуждаю©
Кава 900 наследник 800, которая очень хорошо себя зарекомендовала в плане надежности(в.ч. проблемы 2 передачи)+ у 900ремень=по надежности может чуть меньше кардана, но гораздо меньше не подрессоренных масс.Немного больше мощи и объемней бензобак
Последнее редактирование: 31 Июл 2012 20:29 от Kirex.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:41 #5

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Doomsday пишет:
Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)

Спасибо за доверие :)....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....

А посему по существу данного вопроса:

+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.

Зы... а ведь наверно с месяц назад.......был похожий вопрос. Его дублировал топикстартер и на вулкановском форуме. Там ответ был приблизительно таков: Вулкан покрасивше...а Хонда, что сказать- хонда есть Хонда (...имеется в виду надёжность)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Июл 2012 20:53 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 20:53 #6

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Mr.Malina пишет:
Doomsday пишет:
Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)

Спасибо за доверие :)....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....

А посему по существу данного вопроса:

+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.

Я на форуме только одного человека знаю , который с ремешком катается=)
Гад , пей тосол!
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:05 #7

  • Roman979
  • Roman979 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Spirit
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 0
в америке инжекторы вроде с 2010 года пошли и то помоему только у фантома.
европа и япония с 2008 точно, может и раньше.
У меня инжектор, 2 сезхона пока проблем не было.
Honda Shadow Spirit VT750C2 2008 i
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:06 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
А как же Damned77 ? )))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:21 #9

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Shadow Knife пишет:
Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!

Привет, а ты из Москвы? Случаем не ты сегодня к нам подходил на смотровой? :)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:23 #10

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Mr.Malina пишет:
А как же Damned77 ? )))
Не, не слышал=)
Гад , пей тосол!
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:29 #11

  • Shadow Knife
  • Shadow Knife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Очень благодарен за столь оперативную помощь!!
Хотел бы отметить, я был сегодня на горе, поговорил с 3-4 ребятами и они в принципе тоже ругали 2ю передачу на вулкане 900.
Кардан.... Ну не красиво, козлит и л/с в пустую на него уходят(( Я конечно не гонщик но все же)))

Все же наверное если найду с корбюратором шадовку спирит, возму его, если нет, то буду думать, мне просто наверное как и всем вам что-то нравится во внешнем виде мота, а что-то нет)) такие вот дела!)) хонде, конечно, доверяю больше))

Ну и не маловажный фактор тот, я не крупный парень, 65 на 175 см, вулкан мне вроде тяжолый..))

Еще раз большое спасибо за помощь)))
Сперва VT750 Shadow Spirit, а потом и FURY ^_^
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:30 #12

  • Shadow Knife
  • Shadow Knife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Я наверное))
Сперва VT750 Shadow Spirit, а потом и FURY ^_^
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:37 #13

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Shadow Knife пишет:
Я наверное))

Да, точно :) Вообщем бери шадову и не парься :)

P.S. Да, кстати, заходи ещё :)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Последнее редактирование: 31 Июл 2012 21:38 от Балу.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 31 Июл 2012 21:37 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Тогда у Damned77 всё что ты хочешь: спирит карбовый.... да на ремешке.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 04:52 #15

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
а кто мне может сказать что за проблемма со 2 передачей на вулкане... а то я полстраны на нем проехал и не знаю об этом... :unsure: то что скорости втыкаются с охренительным хрустом (так что люди оборачиваются) - это да... но это пожалуй единственный значимый плюс у вулкана по сравнению с хондой...
Shadow Knife плюнь в глаз тому кто тебе сказал про "козлит", потерю мощности и "некрасиво"... наверняка это один из обладателей цепи...
Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...
зы: насчет того что вулкан красивше хонды... говорят есть мужики которые дрочат на уму турман... :sick: это дело вкуса... вулкан (800 ка) лишь больще похож на еврейский мотоцикл - НЕ БОЛЬЩЕ... а 900 ка вообще на красоту очень спорна...
зы2: ни за что не пересяду обратно на кавасаки после хонды... ибо из ума не выжил еще...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 04:58 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.161 секунд