Форум :: Тема: Инжектор или карб!?!? (2/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Инжектор или карб!?!?

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 05:20 #16

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
а кто мне может сказать что за проблемма со 2 передачей на вулкане... а то я полстраны на нем проехал и не знаю об этом... :unsure: то что скорости втыкаются с охренительным хрустом (так что люди оборачиваются) - это да... но это пожалуй единственный значимый плюс у вулкана по сравнению с хондой...
Shadow Knife плюнь в глаз тому кто тебе сказал про "козлит", потерю мощности и "некрасиво"... наверняка это один из обладателей цепи...
Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...
зы: насчет того что вулкан красивше хонды... говорят есть мужики которые дрочат на уму турман... :sick: это дело вкуса... вулкан (800 ка) лишь больще похож на еврейский мотоцикл - НЕ БОЛЬЩЕ... а 900 ка вообще на красоту очень спорна...
зы2: ни за что не пересяду обратно на кавасаки после хонды... ибо из ума не выжил еще...)))

Вот я тоже не понял про козлит. Он ещё на горе пытался мне объяснить что это :)

Мохеве, а почему втыкающиеся с огромным хрустом передачи это плюс ? :)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 05:26 #17

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
"козлит" Газель на кочках...
"козлит" - это когда у тебя со сцеплением не все в порядке... все остальное чущь собачья...
про хруст... ну типа так трушней...))) мне очень нравится когда с хрустом и громкими щелчками втыкаются передачи...))) еще мне нравятся большие вибрации... хотя я уже об этом говорил...))) люблю я моты старой школы...))) большие, железные и громкие...)))
и чОрные...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 05:35 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 05:42 #18

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
"козлит" Газель на кочках...
"козлит" - это когда у тебя со сцеплением не все в порядке... все остальное чущь собачья...
про хруст... ну типа так трушней...))) мне очень нравится когда с хрустом и громкими щелчками втыкаются передачи...))) еще мне нравятся большие вибрации... хотя я уже об этом говорил...))) люблю я моты старой школы...))) большие, железные и громкие...)))
и чОрные...

=) Интересная позиция. А насчет кардана согласен...Причем мне нравится, когда у тебя кто-нибудь сторонний начинает разглядывать байк (не байкер). "А у тебя че, кардан шоли? Окуенно")))) У всех такой восторг вызывает, причем я понимаю, что в данный момент про надежность его они даже не думают. Наверное, фундаментальность впечатляет :)))))
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:10 #19

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Moheve пишет:
Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...

Как зачем? Чтобы реже хотелось воткнуть 6-ую. Чтобы лучше чувствовать разницу в тяге между 4-ой и 5-ой.
...а про заморочки с обслугой ремня я чёта и не слышал. :)....ну а надёжность ремня......вот если не менять масло в кардане, то и с ним трабл обязаааательно приключится к бабке не ходи. Дык и ремень...уж изволь поменять его на 50000 или будь готов менять его у какой нить обочины.

Ну а коли нравяца моты OLD SCOOL..... то там и карданов небыло :)
Разница между цепью и ремнём ощутима, так что сравнение с карданом будет в пользу ремня....для тех кому в мощщи терять ни капли не охота.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:12 #20

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
А я езжу на цепи, и тоже самое(и про заморочки с маслом на кардане, и про "не парит смазать цепь", кстати, реально не парит) тоже могу рассказать :lol:
И скажу что цепь - это хорошо, и здорово. Мягче чем кардан, не дергает. И "лошадей" не забирает.

ДА! и на ремне НЕ ездил... и тоже "Пастернака не читал", в общем! :P

Более того, почему-то думаю, что если бы цепь была злом, то ее бы грамотные инженеры Хонды не ставили бы на моты.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 07:22 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:22 #21

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Стереотипы - это те границы, которые мешают нам быть свободными!
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:25 #22

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Вообще, если ты ищешь мот с минимальным количеством заморочек в последующем это тебе к Damned77, он тут у нас спец по этому)))) И вилку себе собрался спрингер ставить, и на ремень перешел... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 07:26 от Зевс.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:34 #23

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Zeus пишет:
Вообще, если ты ищешь мот с минимальным количеством заморочек в последующем это тебе к Damned77, он тут у нас спец по этому)))) И вилку себе собрался спрингер ставить, и на ремень перешел... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))

А что, интересно будет понаблюдать за процессом :)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:34 #24

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
Zeus пишет:
... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
будем посмотреть :)

А какие траблы с инжектором кроме озвученного засорение форсунок?
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 07:35 от Mr. G.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:39 #25

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Zeus пишет:
Вообще, если ты ищешь мот с минимальным количеством заморочек в последующем это тебе к Damned77, он тут у нас спец по этому)))) И вилку себе собрался спрингер ставить, и на ремень перешел... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
Ну либо наоборот. Если уж ремонтировать потом так РЕМОНТИРОВАТЬ! чтобы с душой!
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:39 #26

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Тоже стереотип.
...просто в отличае от карбов ...туда дуракам лазить противопоказано :)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:43 #27

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Mister G пишет:
Zeus пишет:
... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
будем посмотреть :)

А какие траблы с инжектором кроме озвученного засорение форсунок?
Сань, так тоже самое - или вовремя делать(....ремень/кордан на 50000), или будь готов чесать репу сидя на какой нибудь обочине.

Все одно. ЗА всем нужно периодически ухаживать.
НУ а с другой стороны - как не любить свой мот?
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:43 #28

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
Тоже стереотип.
...просто в отличае от карбов ...туда дуракам лазить противопоказано :)

:woohoo: :lol: :lol:
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 07:43 #29

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Raven пишет:
А я езжу на цепи, и тоже самое(и про заморочки с маслом на кардане, и про "не парит смазать цепь", кстати, реально не парит) тоже могу рассказать :lol:
И скажу что цепь - это хорошо, и здорово. Мягче чем кардан, не дергает. И "лошадей" не забирает.

ДА! и на ремне НЕ ездил... и тоже "Пастернака не читал", в общем! :P

Более того, почему-то думаю, что если бы цепь была злом, то ее бы грамотные инженеры Хонды не ставили бы на моты.
Вов ты бы не противоречил сам себе... грамотные инженеры хонды (уж в этом то никто надеюсь не сомневается) почему то не вняли твоим словам И поставили на новые 750 ки - КАРДАН... не цепь и ЗАМЕТЬТЕ не ремень (как безграмотные инженеры кавасаки)... и никому больще не говори про мягкость и рывки - а лучще сцепление отрегулируй...
Ту Малина... Саш ну ведь глупо спорить что ремень надо переодически натягивать, приглядывать за ним, и что ремень как ни крути РВЕТСЯ (по фигу почему) - рвется и все тут... лень опять искать рассказы как сектанты в ставрополье эвакуировали еврейский мот, а другой сектант на мкаде этим же занимался...
про потерю мощности - да... такова есть... но это так незначительно и абсолютно неважно на круизерах - что думать об этом ДАЖЕ ЛЕНЬ...
гораздо важнее - где нибудь под омском или ёбургом быть абсолютно спокойным в том что с приводом у тедя все в порядке и не вспоминать что у тебя может ремень порваться потому что ты уже 2 часа пылищь практически по грунтовке или думать а что там с ремнем... и как дурак на остановках у кафе не катать свой мот туда-сюда по площадке смазывая цепь...
насчет забыть поменять масло в редукторе... - так не беда... 30-40 тыс... ниче страшного... 50-60 тыс... тоже... а там глядищь и вспомнишь... и затратишь на это ровно 40 руб... (цена 150 грамм)и 15-20 мин. времени... про то сколько стоит ремень и временные затраты на его замену - просто промолчу...и про то что все производители крупных мотов или дальнобоев вернулись на кардан тоже... самый яркий пример новый сутенер... а некоторые прагматично так и не ушли от кардана... ИМХО - ремень чисто коферейсеровская фишка и для серьезного дальняка вешь крайне вредная... (особенно в россии)... :P ;)
про олд скул... ну так там и моты были максимум 400 ки... и сухари и т.д. и т.п. - я же про вибрации, железо, размеры и звук писал...
ЗЫ: у меня дежавю...))) www.hondashadow.ru/forum/53-Для-новичков...емень-плюсы-и-минусы...
video.yandex.ru/users/marya-mahotina/view/1/#
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 01 Авг 2012 08:07 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Инжектор или карб!?!? 01 Авг 2012 08:14 #30

  • Shadow Knife
  • Shadow Knife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Прочел все!!
Сказал свое мнение, выслушал мнение и советы знатоков!!
Огромное спасибо за помощь! Остановил свой выбор на шадоу спирит 750 на кардане и инжекторе))
Спасибо на ссылку про привод))
Сперва VT750 Shadow Spirit, а потом и FURY ^_^
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.150 секунд