Форум :: Тема: Провалы в оборотах! (4/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Провалы в оборотах!

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 19:14 #46

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
ко всему вышенаписанному ещё бы дописал, чтоб ты резиновые патрубки от карбов к горшкам проверил на наличие подсоса воздуха....делается на холостых путём набрызгивания на резинки спреем того же вюртовского очистителя тормзов.
брызгал!! и бензином и хейгером - всё ок! нет подсоса!
что я еще мог упустить??
Сколько не женись ... а машина друг!!
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 19:33 #47

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
да мы так всё снова здорова сызнова начнём.....а ты уже итог хочешь. Сам то понимаешь, что чудес не бывает?
..если из того что ещё не описано, то метки на распредвалах.....но это совсем жесть и признаки бы чуть другими были б.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 20:27 #48

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
да мы так всё снова здорова сызнова начнём.....а ты уже итог хочешь. Сам то понимаешь, что чудес не бывает?
..если из того что ещё не описано, то метки на распредвалах.....но это совсем жесть и признаки бы чуть другими были б.
Я перебрал в голове все варианты!! и не дурак вроде .. и многолетний опыт
имею по ремонту двигателей ... но в данном случае мозг закипает и руки опускаются
из-за одной детали перечеркивающей все возможные варианты неиспровности ...
а именно - на вытянутом подсосе всё работает ИЗЮМИТЕЛЬНО - ни провалов ..
ни пердежа !! только холостые высокие ... вот и думай .. что это за фокус??!!!
Сколько не женись ... а машина друг!!
Последнее редактирование: 18 Авг 2012 20:28 от Жора.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 20:44 #49

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
може и фокус, но попробуй ещё вариант, приложи к воздухану, прикрой типа (с тыльной стороны снизу, где забирает большой Воздух - сухую и не толстуй поролон и погазуй), отпишись.

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 20:55 #50

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
стоп. при вытянутом подсосе все нормально?
подсос добавляет бенз. т.е. когда его вытягиваешь увеличиваешь колличество бензина т.е. делаешь меньше воздуха больше бенза.
рассуждаем дальше. т.е. провали из за бедной смеси.
бедная смесь:
1 не те жиклеры (смотрятся по мануалу или если стоят прямотоки должен быть кит)
2 выработка иглы (попробуй подложить шайбочку под иглу и провести тест драйв. знаю, что игла не регулируется. но шайбочка а то и 2 под нее влазят)поднимешь иглу увеличишь количества бенза ну и т.д.
3 винт качества (закрыт, открыт, вообще погнута игла и не работает, забит)
4 уровень бенза в попловоковой камере.
не плохо было бы еще проверить качество смеси на заведенном моторе. на оборотах и на холостых.
раз опыт есть должен знать как это делать :)
ps ускоритель работает? т.е. когда даже на не заведенном моторе крутишь ручку должен брызгать бензом в карб
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Последнее редактирование: 18 Авг 2012 21:05 от Странник.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 18 Авг 2012 22:08 #51

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
да уж...что при подсосе всё нормуль я не в курсе был.
...хотя от этого не слаще.....
и ускорителя у тебя никакого нет...да и сосёт он при подсосе не только бенз, а тоже смесь...из жиклёра подсоса( он там один....третий такой медный.... невыкручиваемый)
а случаем местами главные жиклёры не попутал? ...на заднем котле должЁн быть бОльший.

что ещё.....
....хорошенько продуй четыре отверстица из под жиклёра ХХ.....которые над дроссельной "бабочкой"....собственно как я понимаю из них как раз может быть и плохо сосёт. Там камера своеобразная....из неё выход как раз на 4 дырочки + один канальчик как раз перекрываемый винтом качества..........её бы хорошенько продуть не помешало....частенько на жиклёрах ХХ (в дюзах)песочек присутствует, потому отчего бы ему в камере не быть.
посмотри ещё разок жиклёры ХХ, ....их бы тоненькой зубочисткой......я чистил чуть кудрявым волоском от корщётки...иначе нормально растворами не чистились.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 05:38 #52

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
яЦно!
сёння сново всё разберу, проверю и продую ...

а шайбы под иглы я хотел папробавать с самого начала ... но решил
не делать этого .. т.к. поднятием иглы увеличится подача топлива выше
средних оборотов ..... хотя .. стоит папробавать - чтоб и этот момент исключить!!
Сколько не женись ... а машина друг!!
Последнее редактирование: 19 Авг 2012 05:52 от Жора.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 07:02 #53

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
Mr.Malina пишет:
и ускорителя у тебя никакого нет...

а у меня на 600 был...
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 08:28 #54

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
GarrikShadow пишет:
... поролон и погазуй), отпишись.
без изменений ... может чуть лучше .. но тоже все хреново!
Сколько не женись ... а машина друг!!
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 14:26 #55

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Ну так вот .... Сегодня сново всё разабрал, вымыл, продул, проверил и собрал!!
Мембраны ИДЕАЛЬНЫЕ, уровень поплавков - по мануалу (9.2мм), сетка под седлом
игольчатого клапана чистая, жиклёры чистые - на переднем 92 .. на заднем 100.
Воздушные и топливные каналы чистые - все продуваются! и четыре дырочки над
заслонкой тоже чистые!!
После сборки ВСЁ проверил на предмет подсоса воздуха - подсоса НЕТ нигде!!!
По калёсам стучал, фару протирал!!!!))))))... кули ему еще надо?????? млятььь
Всё ... пипец ... ну его к .... !!!!!!
p.s.
значит я "дурак"!!)))))))
Сколько не женись ... а машина друг!!
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 16:05 #56

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
если при езде затыков нет, то забей или добавь холостых оборотов немного.

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 17:44 #57

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
чудес не бывает.
я свою проблему (не работал 1 котел) тоже около 1,5 месяцев решал.. 3 раза в неделю вдумчиво разбирая и собирая карбы... в итоге оказалось, что был забит какой то канал в карбе. хотя я в них и компрессором и очистителем и ваще всем чем только можно было дул..
спасла меня обычная проволка которой я насильно их прочистил. но так делать не рекомендую т.к. метод совсем не гуманный.. но я был в отчаяние :)
зато теперь наизусть знаю где какой болт и как оно работает :)
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 18:19 #58

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
сегодня я тоже прочищал все каналы механическим способом - брал тонкую
жилку от стального троса .. и проталкивал по каналам!!
затем дул кампресором (8-10 очков).. и не просто дул .. а искал где выходит
воздух! если были несколько выходов - затыкал и открывал по очередно!!
:sick: ланн .. хрен с ним .. так и до конца сизона можно в гараже просидеть!((
Есть другой мот - гораздо серьезнее .. и по обьёму .. и ваАще ..))
Пакатаюсь .. отдохну .. побухаю .. пообщаюсь .. а с Шадохой зимой разберусь!!
Сколько не женись ... а машина друг!!
Последнее редактирование: 19 Авг 2012 18:25 от Жора.
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 19 Авг 2012 21:09 #59

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
По мануалу уровень 7 мм.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Провалы в оборотах! 20 Авг 2012 05:47 #60

  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honha Shadow 400 98г.в. и Suzuki VS-1400 94г.в.
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Zavhoz пишет:
По мануалу уровень 7 мм.
6.8мм - когда ось паплавка в горизонтальном положении
9.2мм - когда ось в вертикальном положении
оба варианта одинаковы для уровня топлива в камере!!!
Сколько не женись ... а машина друг!!
Последнее редактирование: 20 Авг 2012 05:52 от Жора.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.144 секунд