Форум :: Тема: настройка карбюраторов на VT 1100 c (4/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: настройка карбюраторов на VT 1100 c

настройка карбюраторов на VT 1100 c 16 Июл 2013 05:53 #46

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
на урале это нормально. На электронном зажигании лучше высоковольтный провод сразу сажать на массу.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 25 Июл 2013 14:59 #47

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Значит так друзья. волею судеб, у меня оказалось на настоящий момент две VT1100C. 92-го и 94-го года. 94-го года с конченным мотором, 92-го с нещадно богатящими карбами. Карбы от мота 94-го года не раз настраивались и ковырялись в процессе износа мотораи всё это время тоже богатили, но приемлимо, не слишком сильно. Таким образом, я решил собрать из двух мотов один, переставив карбы с 94 на 92 с полной их ревизией. Что выяснилось: Карбы разные. От 92-го года они с трубками, соединяющими фактически впускные коллекторы ( привет автору поста про синхронизацию урала и трубку между карбами. Тут не любят Радикал, скажите куда и я выложу их фотос трубками). Карбы от 94-го года ничего подобного не имеют и совершенно независмы друг от друга. Пружины золотников оказались разными по длинне у этих карбов, хотя кроме трубок карбы ничем не различаються. Далее- иглы,и все остальные детали одинаковые. В обоих блоках карбюраторов стоят жиклёры 165 что фронт, что зад. Так что у меня 4 жиклёра 165 теперь :) Жиклёры ХХ 42 в обоих карбах. при этом шадовка 94 из Японии, со спидометром в КМ, Щадовка 92 из США с вином и спидометром в милях. Однако вот так- жиклёры 165 в обеих. Уровень в обеих карбах был отличен от нормального (норма 9,2мм по поплавкам, из мануала)в сторону увеличения количества топлива в поплавковой камере. Колданул с карбами 94, употребив пружины от 92, ибо они оказались длиннее и выставив уровень какой положено. Работать стало получше, смесь стала более близкой к нормальной, пропали хлопки из глушаков, НО(!!!) при этом винты качества ХХ пришлось выкрутить аж на 4,5 оборота.

Приечание- до этого, на обеих Шадовках наблюдался интересный эффект- стук карбов. Проявлялось явление при целиком открученной ручке в конце разгона на любой скорости ( особенно ярко на 1 и 2). Выглядел эффект так: Открываем ручку и помчались. И на каком то этапе ближе к концу разгона из карбов начинал раздаваться треск, явно удары золотника, мот терял мощность ( будь прямотоки, не услышал бы). При снятом фильтре ничего не менялось. Однако, если снять резинки, то треск пропадал, мощность не терялась. Какой то странный резонанс. У мота 92-го года сей эффект был заметно меньше, чем у мота 94-го. Помятуя, что пружин у меня теперь достаточно,а у мота 92 они длинее почти на сантиметр, я растянул пружины 94-го года на 15мм от исходного состояния. Случилось чудо- нормализовалась смесь практически до оптимальной, "трещащий" эффект сместился куда то совсем наверх и почти не мешает. Как и сколько едет пока трудно сказать, негде проехаться ( Москва...), сегодня ночью проверю :)

П.С. Куда кинуть фоты карбов с трубками и остальные, если нафотаю что то?
+
Последнее редактирование: 25 Июл 2013 15:01 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Июл 2013 09:44 #48

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
В общем хорошо всё получилось. Смесь хорошая во всём диапазоне, выше 170 не разгонял, страшновато в городе, но он поедет быстрее. В общем доволен.
+
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Июл 2013 10:11 #49

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
325

стрельба из глушаков = бедная смесь на холостых.
или менять жиклёры ХХ на большие, или развернуть имеющиеся.

этот мануал по синхрону с отключением котлов выкеньте нахрен, и удалите с форума. стоит эта процедура максимум 1000 руб. - работы на 1 час при наличии правильной отвёртки.
Процедура описана в хондовском мануале!!! а не в ураловском бл..!
5000 тыс это с чисткой и тонкой настройкой (два дня работы минимум)
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 31 Июл 2013 10:16 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Июл 2013 10:13 #50

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Бенжамин пишет:
Значит так друзья. волею судеб, у меня оказалось на настоящий момент две VT1100C. 92-го и 94-го года. 94-го года с конченным мотором, 92-го с нещадно богатящими карбами. Карбы от мота 94-го года не раз настраивались и ковырялись в процессе износа мотораи всё это время тоже богатили, но приемлимо, не слишком сильно. Таким образом, я решил собрать из двух мотов один, переставив карбы с 94 на 92 с полной их ревизией. Что выяснилось: Карбы разные. От 92-го года они с трубками, соединяющими фактически впускные коллекторы ( привет автору поста про синхронизацию урала и трубку между карбами. Тут не любят Радикал, скажите куда и я выложу их фотос трубками). Карбы от 94-го года ничего подобного не имеют и совершенно независмы друг от друга. Пружины золотников оказались разными по длинне у этих карбов, хотя кроме трубок карбы ничем не различаються. Далее- иглы,и все остальные детали одинаковые. В обоих блоках карбюраторов стоят жиклёры 165 что фронт, что зад. Так что у меня 4 жиклёра 165 теперь :) Жиклёры ХХ 42 в обоих карбах. при этом шадовка 94 из Японии, со спидометром в КМ, Щадовка 92 из США с вином и спидометром в милях. Однако вот так- жиклёры 165 в обеих. Уровень в обеих карбах был отличен от нормального (норма 9,2мм по поплавкам, из мануала)в сторону увеличения количества топлива в поплавковой камере. Колданул с карбами 94, употребив пружины от 92, ибо они оказались длиннее и выставив уровень какой положено. Работать стало получше, смесь стала более близкой к нормальной, пропали хлопки из глушаков, НО(!!!) при этом винты качества ХХ пришлось выкрутить аж на 4,5 оборота.

Приечание- до этого, на обеих Шадовках наблюдался интересный эффект- стук карбов. Проявлялось явление при целиком открученной ручке в конце разгона на любой скорости ( особенно ярко на 1 и 2). Выглядел эффект так: Открываем ручку и помчались. И на каком то этапе ближе к концу разгона из карбов начинал раздаваться треск, явно удары золотника, мот терял мощность ( будь прямотоки, не услышал бы). При снятом фильтре ничего не менялось. Однако, если снять резинки, то треск пропадал, мощность не терялась. Какой то странный резонанс. У мота 92-го года сей эффект был заметно меньше, чем у мота 94-го. Помятуя, что пружин у меня теперь достаточно,а у мота 92 они длинее почти на сантиметр, я растянул пружины 94-го года на 15мм от исходного состояния. Случилось чудо- нормализовалась смесь практически до оптимальной, "трещащий" эффект сместился куда то совсем наверх и почти не мешает. Как и сколько едет пока трудно сказать, негде проехаться ( Москва...), сегодня ночью проверю :)

П.С. Куда кинуть фоты карбов с трубками и остальные, если нафотаю что то?

чистить, синхронить, настраивать, смотреть мембраны.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 01 Авг 2013 05:44 #51

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Raven пишет:
Bacillus_Anthracis пишет:
...
4- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
5- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Меня вот это интересует.
то есть реально сдергивает высоковольтный провод со свечей (при работаещием двигле, который на одном цилиндре достиг стабилизации на 50 км/ч) и накидываем высоковольтники на свечи второго цилиндра? Это действительно - "нормально"? :sick:
Так потому и спрашиваю. Я же говорю, что мне показался очень странным данный совет. Но я не технарь. Что у человека выдернуть и переставить в процессе работы я знаю, и то вопросы возникают, а в технике я дилетант, на уровне закрутить гайку - поменять жидкости, и так по мелочи. Отладка механизмов это не мое. По этому и спрашиваю у знающих людей, что бы в просак не попасть :-)
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 01 Авг 2013 05:54 #52

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
СТОмотолог пишет:
на урале это нормально. На электронном зажигании лучше высоковольтный провод сразу сажать на массу.

дружище, ты меня извини конечно, но зачем высоковольтный плюс сажать на минус? для эффектного фейерверка?
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 06 Авг 2013 09:57 #53

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Pyher пишет:
чистить, синхронить, настраивать, смотреть мембраны.
Еслиб так просто всё решалось... Только я не спрашивал, я описал как нормализовать хронически богатую смесь. Кстати ездил мот великолепно после этого и ел немного. Однако стало становиться всё хуже и наконец стало как было. Открываю карбы, замеряю пружины- эти гады вернулись в иначальное состояние!!! То есть снова просели! Снова вытянул на нужный размер и заказал новые. Видимо старые так и будут проседать. Приедут новые, замерю и выложу размер.
+
Последнее редактирование: 06 Авг 2013 10:01 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 06 Авг 2013 10:20 #54

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
.png
Pyher пишет:
СТОмотолог пишет:
на урале это нормально. На электронном зажигании лучше высоковольтный провод сразу сажать на массу.

дружище, ты меня извини конечно, но зачем высоковольтный плюс сажать на минус? для эффектного фейерверка?
точно объяснить не смогу, но что бы катушку не спалить. На урале, для этого на катушке стоят разрядники (внизу сбоку крючки). если провод со свечи снять искра будет проскакивать там.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Последнее редактирование: 06 Авг 2013 10:28 от СТОмотолог.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 07 Авг 2013 03:19 #55

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
После Урала на Тени просто скидывал колпаки со свечей, потом знающие люди сказали, что мне очень повезло, что не спалил себе мозги. Много раз говорили, что надо сажать ВВ-провода на массу.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 07 Авг 2013 05:40 #56

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Бенжамин пишет:
Pyher пишет:
чистить, синхронить, настраивать, смотреть мембраны.
Еслиб так просто всё решалось... Только я не спрашивал, я описал как нормализовать хронически богатую смесь. Кстати ездил мот великолепно после этого и ел немного. Однако стало становиться всё хуже и наконец стало как было. Открываю карбы, замеряю пружины- эти гады вернулись в иначальное состояние!!! То есть снова просели! Снова вытянул на нужный размер и заказал новые. Видимо старые так и будут проседать. Приедут новые, замерю и выложу размер.

эх... ну ладно.

хронически богатую смесь ты заткнул... да не там.
настойки американских и японских мотов абсолютно разные. На них так же разные мембраны с разными перепускными отверстиями и разные само собой пружины. Увеличив жёсткость пружины (растянув её) ты тупо уменьшаешь подачу смеси, при этом беднее она не становится. Мот едет лучше, но не так как должен. Жиклёры, кстати тоже должны быть разные. ( Про 1100 С не скажу точно, а у 1100 С2 132,135 на японцах и 175,180 на америке) - разница не маленькая, да?

Далее, то, что называешь стук карбов - это не что иное как отстрелы топливной смеси во впускной коллектор. Причин бывает несколько - слишком большой перелив, слишком бедная смесь и сбитые фазы.

И Интересно про трубочки, соеденяющие карбы со впускным коллектором. У ж не трубочки ли это, идущие на САб фильтр? На половине японцев два воздушных фильтра!!! (один из них маааленький такой, половина же народа даже не догадывается о его существовании, а беды он причинять умеет, уж поверь) и, соответственно, должно быть место, куда эти трубочки втыкать... :)

в общем "компот" :)...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 07 Авг 2013 05:43 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 07 Авг 2013 12:36 #57

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Del
+
Последнее редактирование: 07 Авг 2013 12:38 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 28 Авг 2014 14:05 #58

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 29 Сен 2014 06:50 #59

  • Bohdan
  • Bohdan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Господа бывалые, помогите опознать карбы.
начало эпопеи тут hondashadow.ru/forum/37-400/45006-%D0%A7...0%B8?start=45#110979
в общем, заехал вчера к хорошему карбюраторщику (по отзывам), открыли карбы и начали смотреть.
1. По "мануалу" маркировка карба не сходится, должен быть VD**** а стоит K*4**
2. Жиклер таки с маркировкой оказался, но, 135(!!!) игла без регулировки и опознать не удалось.
Уровень при этом был выставлен на минимум... а карбы заливали нещадно. Свечи черные.
Аппарат VT1100C2ACE97-го, вибручий который, спидометр в км/ч, на баке японские иероглифы, и запросто полмота могут иметь неродные запчасти...
И я и мастер были слегка в шоке, от картины, выставили уровень по мануалу, винты были выкрчены один на 3 второй на 4,5 оборотов, синхронизация напрочь отсутствовала. Отсинхронили, до выяснения истории карбов и того почему такой жиклер (кстати ХХ жиклер "по мануалу правильный") тонко настраивать не стали. В результате мот стал заметно резвее, но захлебы остались, переместившись на обороты повыше, соответственно динамика добавились, но все равно мы "задумчивые", хлопок в выхлопную трубу после выключения зажигания исчез.
Вот сижу репу чешу у думаю, - что же там за карбы, от чего они стоят и что вообще со всем этим делать?!
Если карбы все же "родные" то как вариант искать родные иглы и жиклеры? Или взять джеткит диноджетовский лайтовый с иглами DNO131 и жиклерами 160/165/170?
Или купить только жиклеров? Но что делать с иглами неопознанными??? Какая маркировка игл должна быть правильной? (там что-то было нацарапано (ничего общего с маркировкой по мануалу) , но я дурак не запомнил, вечером снова залезу, посмотрю точную маркировку игл и карбов...
Или покупать карбы в сборе, и если да то какие? На ибее вариантов много, цены конечно ахтунг...
В общем выручайте, бывалые :)

ПыСы и разъясните пожалуйста разницу между богатит и переливает? Интуитивно чувствую что это не одно и тоже, и что переливать может и бедной смесью, а богатой недоливать, или я вкрай запутался?
No Pain No Gain
89O355O774O 8075АН77
VT1100C2T 97
Последнее редактирование: 29 Сен 2014 07:04 от Bohdan.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 29 Сен 2014 09:30 #60

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Богатит и переливает - это много бенза. Одно и то же.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Bohdan
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.174 секунд