Форум :: Тема: настройка карбюраторов на VT 1100 c (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: настройка карбюраторов на VT 1100 c

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 09 Июл 2012 15:09 #31

  • Валера
  • Валера аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Yamaha XV 1700
  • Сообщений: 1014
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 5
Народ подскажите какие обороты должны быть при синхронизации и вообще......все расскажите т.к. предстоит все сделать самому......
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 05 Авг 2012 18:09 #32

  • Валера
  • Валера аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Yamaha XV 1700
  • Сообщений: 1014
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 5
Установил новый карб, точнее мембраны, помыл и почистил карбы, при сбросе газа сильно стреляет, как лечить???
Синхронизация не помогла(((
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 05 Авг 2012 18:13 #33

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Валер а жиклерв переставлял?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 05 Авг 2012 18:14 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 05 Авг 2012 18:18 #34

  • Валера
  • Валера аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Yamaha XV 1700
  • Сообщений: 1014
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 5
не жиклеры не менял стоят свои, т.к. с нового карба жиклеры длинее.
Администратор запретил публиковать записи.

карбы 14 Фев 2013 13:03 #35

  • serj7898
  • serj7898 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • люблю свободу мотоциклы
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
ПРИВЕТ ВСЕМ есть кто выставлял уровень топливо в карбюраторе если есть фото то скиньте пожалуйста буду рад.
Администратор запретил публиковать записи.

уровень в поплавковой камере 15 Фев 2013 20:36 #36

  • Oblik
  • Oblik аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
каким должен быть уровень в поплавковой камере , то есть если карбюратор перевернуть к верху этой самой камерой , сколько мм поплавок должен выступать от стыка карбюратора с его нижней крышкой ? если у кого он в разобранном состоянии и работал исправно отпишитесь , плиз !
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 12 Июл 2013 10:06 #37

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Встретил интересный совет по синхрону карбов. Что скажут знающие люди про такой способ?

Ну если как на Урале, то
Что нам предлагают делать по книжке:

1- установить мотоцикл на подставку;
2- запустить двигатель;
2- включить 4-ю передачу;
4- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
5- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 12 Июл 2013 11:02 #38

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
полная херня не применимая и к уралу в том числе.
Если тахометра нет то привод спидометра у нас с тобой на переднем колесе, а оно стоит. Так же синхронизаровать надо так чтобы показатели были примерно одинаковы при разных оборотах. Я с этой инструкцией в 10 классе с уралом 2 дня шаманил, в итоге ни хрена не получилось. Приехал к деду он покрутил 5 минут, сказал: "ну, как то так" и 2 месяца мотик работал как часы. Потом дед куда то пропал из гаражей...
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Последнее редактирование: 12 Июл 2013 11:03 от СТОмотолог.
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 13 Июл 2013 06:14 #39

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Спасиб за совет. Мне тоже показалось, что слишком просто. Ну не будут просить 5 рублей за такую простоту. Но я не технарь по этому разобраться где хорошо, а где плохо иногда не могу :)
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 13 Июл 2013 12:27 #40

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
за что 5 просят? за синхрон?
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 13 Июл 2013 15:28 #41

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Да, друг синхронил карбы. С него 5000 деревянных взяли. Могу даже узнать где :-)
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 14 Июл 2013 12:19 #42

  • южный
  • южный аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Валера пишет:
Установил новый карб, точнее мембраны, помыл и почистил карбы, при сбросе газа сильно стреляет, как лечить???
Синхронизация не помогла(((
У меня тоже стреляют сильно, причём на 95м бензе поменьше. На нём зажигание регулируется?
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 15 Июл 2013 08:17 #43

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Bacillus_Anthracis пишет:
Встретил интересный совет по синхрону карбов. Что скажут знающие люди про такой способ?

Ну если как на Урале, то
Что нам предлагают делать по книжке:

1- установить мотоцикл на подставку;
2- запустить двигатель;
2- включить 4-ю передачу;
4- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
5- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

А расскажите мне дураку. Что есть пункт "6" ?

Мот работает на одном цилиндре. Разгоняем его до 50-ти (похер что колесо стоит и привод спидометра не работает), смотрим показания прибора.
Затем выдергиваем высоковольтные провода со свечей одного цилиндра и параллельно втыкаем высоковольтные провода на свечи второго цилиндра?

А после этого, п.7 - добиваемся одинаковых показаний спидометра! для обоих случаев? ( :dry: то есть, так провода и дергаем со свечей, и смотрим что получиться? :huh: )

Херрассе.

Я наверное сильно не понял чего-то :unsure:
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 15 Июл 2013 09:44 #44

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Так этож рекомендация 60х годов для Уралов и Днепров, там привод спидометра от коробки. К тому же этот метод рекомендуется в заводской инструкции. когда это писалось тахометров в советском союзе небыло даже на автомобилях. Так что этот способ был единственно доступным.
Применительно к нашим шадовкам такой способ естественно не прокатит. Можно конечно тахометр подключить и подогнать холостые переднего цилиндра под показания заднего, боле-менее по ровнее будет, но этот метод не даст должного качественного результата, хотя как бы и следует основному смыслу операции- заставить работать цилиндры одинаково.
Гораздо лучше изготовить жидкостный синхронизатор и не заниматься изобретением велосипеда.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

настройка карбюраторов на VT 1100 c 15 Июл 2013 14:18 #45

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Bacillus_Anthracis пишет:
...
4- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
5- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Меня вот это интересует.
то есть реально сдергивает высоковольтный провод со свечей (при работаещием двигле, который на одном цилиндре достиг стабилизации на 50 км/ч) и накидываем высоковольтники на свечи второго цилиндра? Это действительно - "нормально"? :sick:
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.134 секунд