Форум :: Тема: настройка карбюраторов на VT 1100 c (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: настройка карбюраторов на VT 1100 c

настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 10:16 #1

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Всем привет.Требуется совет в таком вопросе. Сделали мне синхронизацию и чистку карбов, заменил свечи и воздушный фильтр.покатавшись по городу особо ничего не насторожило, немного бодрее стал на низах, немного обороты на холостом повыше,попердывать при сбросе оборотов перестал, короче все в поряде. Еду на дальняк(Саяны смотреть))) и тут выясняется следующее:
при выкручивании ручки газа наполовину, причем на 3, и в большей степени на 4 скорости, мот начинает подергиваться как будто ему не хватает топлива, перегазовка помогает но тяги мало, неприятно как то зная возможности движка, раньше такого не было. Опять таки, если открутить сразу на полную то никаких дерганий не ощущается, прет дурнинушкой, даже на крутой горный подъем. Понятно что вопрос то пустячный, крутанул пару винтов и будет смесь богаче, НО при таких настройках уж очень понравился расход , не более 5 литров на 100км, не буду обманывать но чуть ли не 4,5!!! До этого было от 5,5 на сотку.
теперь сам вопрос, оставить так как есть или перенастроить на то как было?
как правильнее в техническом плане?
кто как ездит и кто что думает по этому поводу?
да, свечи выкрутил после поездки(около 4 000км получилось) состояние нормальное...
каждому своё...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 10:26 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Смесь бедная. При таких раскладах особенно на крейсерской скорости при длительной езде поршня прогореть теоретически вполне могут.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 10:43 #3

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
кто нибудь регулировал смесь на 1100 ах? поделитесь опытом...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 12:47 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да там собственно устройство то же самое, что и на 750 но с другими размерами.
1 Винт синхронизации и по винту качества на каждый карб.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 12:49 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 12:51 #5

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
интересно как ты регулируешь Саш...
например я особо никогда не лазил в карбах по качеству - нужды не было...:(
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 12:52 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 12:57 #6

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Дык и я не лазил, нужда и есчо пара нюансов заставили.:)
Так а сейчас что приключилось?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 13:01 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 13:01 #7

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
да ничего... хочу побаловаться... посмотреть что с температурным режимом будет... смотрел свечки... електрод песочного цвета (беднит немного) а ободок черненький...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 13:12 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Чёрненький ободок...это почти нормуль, песчаного цвета изолятор- тоже почти гут. Но расход (да и раньше то ты говорил)чутка превышен.
Синхрить их раз в сезон- к бабке не ходи....ну а чтоб не очень страшно, то попробуй открутить эти винты на 0.5 оборота....(для наглядности), если что 0.25 закрутишь.
То бишь вживую и посмотришь эффект. Только я настоятельно рекомендую перед этим всунуть свежий фильтр- разница будет на лицо.

тока мне кажется , что у тебя не беднит а немного богатит, иначе бы электрод был бы белёсым, а изолятор как снег белым.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 13:33 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 13:22 #9

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
ну скорее электрод белесый... такой с серинкой...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 16:37 #10

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
Смесь бедная. При таких раскладах особенно на крейсерской скорости при длительной езде поршня прогореть теоретически вполне могут.

спасибо за предупреждение, была такая мысля)
а клапана побрякивать не могут? есть звучок небольшой странненький на высоких оборотах, прям вот на самых высоких
крейсерская скорость у меня 120.
опять таки по свечам все нормуль, допустимое почернение.

у кого ещё какие соображения по настройкам карбов есть?
давайте тему разовьем чтобы было откуда опыта набираться
каждому своё...
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 16:51 от Ruslan.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 17:23 #11

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
...скорее не клапана а пальцы?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: настройка карбюраторов на VT 1100 c 31 Авг 2011 17:28 #12

  • makotun
  • makotun аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 4
или гидрики? потому как пальчики на высоких то особо не гремят...
Последнее редактирование: 31 Авг 2011 17:36 от makotun.
Администратор запретил публиковать записи.

Посоветуйте где настроить карбюраторы. 21 Май 2012 16:03 #13

  • Salladorec
  • Salladorec аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Подскажите где настроить карбюраторы. На фото видно что у меня глушаки посинели. Люди говорят что смесь бедновата.
"Лучше править в аду, чем служить в раю” Я верю в бога, у него все получится...
8-985-476-5068 Дмитрий. Митино.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Посоветуйте где настроить карбюраторы. 21 Май 2012 16:04 #14

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
синеют - это нормально... вот коричневеют - это хуже...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Посоветуйте где настроить карбюраторы. 21 Май 2012 16:26 #15

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
Sall пишет:
Подскажите где настроить карбюраторы. На фото видно что у меня глушаки посинели. Люди говорят что смесь бедновата.
ты в каком округе живешь?
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.146 секунд