Форум :: Тема: Как правильно снять и поставить цепи ГРМ (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Как правильно снять и поставить цепи ГРМ

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 09:34 #1

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Всем привет. Помогите информацией.Решил поменять цепи ГРМ и остальное проверить. Снял головы,цилиндры,боковые крышки.Как снять и главное как правильно поставить шестерню на коленвале с метками цилиндров.Ещё смущает провис цепи маслонасоса, какой он должен быть? У меня она болтается.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 10:10 #2

  • motyl
  • motyl аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Шестерню с метками просто снимай.там у нее одно положение-по другому не встанет.Провис цепи-норм.явление
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 13:49 #3

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Кури мануал, кури с травой, с грибами, с носками грязными, чтоб приходы по жёстче были :D и только потом собирай!
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 15:49 #4

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Спасибо motyl.
kuz_biker я Мануал уже курил.Но англ. язык не знаю.Переводчик переводит очень коряво.Поэтому и спрашиваю чтобы не накосячить.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 16:45 #5

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Поддерживаю motyl. расклинивай шестерни и откручивай. Как вариант - можешь куски мануала сюда кидать, я могу перевести.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Дек 2013 21:16 #6

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
walery пишет:
Всем привет. Помогите информацией.Решил поменять цепи ГРМ и остальное проверить. Снял головы,цилиндры,боковые крышки.Как снять и главное как правильно поставить шестерню на коленвале с метками цилиндров.Ещё смущает провис цепи маслонасоса, какой он должен быть? У меня она болтается.

Замениить цепи ГРМ можно и не разбирая весь двигатель.

К тому же стянуть маховик генератора ой как непросто. Теперь шестерня. Она состоит из двух деталей, одна из которых подпружинена. Делаем так: В шестерне есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваем болт 6мм. Смотрим на подпружиненной детали овальное отверстие, туда и целимся.Затем большой плоской отвёрткой полностью совмещаем зубья двух деталей и затягиваем болт. Если этого не сделать, то есть вероятность провести пару часов в поисках разлетевшихся пружинок и потом намучиться с правильной установкой всего этого дела назад. Собственно со мной так и случилось. Затем откручиваем болт на валу и снимаем всё нафик не парясь ни о чём. Неправильно поставить ни шестерню, ни деталь с метками невозможно, на валу имееться ключь, мимо коего всё это железо попросту не налезет. Цепь маслонасоса- по моему вообще на всех двигателях висит соплёй. Во всяком случае мне других не попадалось.

П.С. Кстати я откручивал болт держащий шестерню и всю её требуху попросту заклинив её отвёрткой на её ведомую шестерню корзины сцепления. Детали очень крепкие, скорее отвёртка сломаеться чем они. а ещё зря снял цилиндры. если до этого масло не ел, то теперь возможно будет, ибо кольца в тоже положение что было поставить не получиться, а выработка есть 100%. Выход- расточить нафик, поменять маслосъёмные колпачки, притереть клапана, хорошо потом ГРМ настроить и будет новый мотор :).
+
Последнее редактирование: 18 Дек 2013 21:27 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 19 Дек 2013 08:46 #7

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Привет. Всем спасибо. Буду пробовать. По поводу расточки думал, возил в "Механик" на Пражской они промерили : всё в норме.Тек что планирую поменять цепи,кольца,колпачки и притереть клапана.
После притирки надо под гидрики ещё доп.шайбы подкладывать? У меня стояли под всеми по 1мм.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 19 Дек 2013 11:54 #8

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
walery пишет:
Привет. Всем спасибо. Буду пробовать. По поводу расточки думал, возил в "Механик" на Пражской они промерили : всё в норме.Тек что планирую поменять цепи,кольца,колпачки и притереть клапана.
После притирки надо под гидрики ещё доп.шайбы подкладывать? У меня стояли под всеми по 1мм.
По феншую надо бы заново промерить, но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 19 Дек 2013 14:43 #9

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 21 Дек 2013 23:55 #10

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
kuz_biker пишет:
но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.

Не скажи. Выпускные клапана и их сёдла частенько весьма серьёзно покрыты раковинами и притирать их приходиться так же весьма серьёзно. На 4-5 соток подниметься клапан запросто, а то и на десятку в тяжёлых случаях. И тут надоб убирать толщину шайб. У меня на заднем цилиндре с выпускным был как раз тяжёлый случай, я его минут 20 притирал и сколько снял одному богу ведомо, но раковины изначально прошупывались пальцем, а это дофига. На сколько клапан понялся тоже фиг знает, но когда настраивал, то под этот клапан подкладывать шайбу не пришлось, а вот под передний, который в хорошем состоянии был и почти не потребовал притирки, я 0,5 подложил с промерами по феншую.

П.С. Кстати после настройки совершенно бесшумной работы не получилось. Да, не цокает, не постукивает, но какой то шум там происходит, очень похоже на звук работающих пружин, довольно тихий мелодичный звук. Прослушиваеться особенно хорошо стетоскопом. И главное, если стук клапана отчётливо слышен в зоне этого самого стучащего клапана, то этот звук похоже везде. ХЗ что это, на других моторах я такого не слышал. Может и правда пружины звенят.
+
Последнее редактирование: 21 Дек 2013 23:57 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 22 Дек 2013 05:05 #11

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
По лету, было дело, на фесте довелось послушать спирит 2007 г.в., я был поражён, что шадик может так тихо работать. Кроме выхлопа - ничего, вообще совсем ничего. Еле слышный шелест. Слушал специально головки цилиндров почти прикасаясь ухом. Правда, справедливости ради стоит заметить, что на спирите мотор немного и незначительно но отличается от старой цэшки. В нашем случае, я думаю, всётаки общий износ ГРМ - источник шума. Всё ИМХО.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 22 Дек 2013 14:21 #12

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
У Спирита на головах крышки хромированные стоят, они неплохо глушат звук. А ещё в головах у этих моторов Спиритовских/Айсовских и прочее, проточки под маслоканалы для гидриков сделаны просто огромными по сравнению с нашими. у меня была шальная мысль взять дремель и на своём тоже проточки увеличить типа как там, но что то меня удержало.
+
Последнее редактирование: 22 Дек 2013 14:22 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 10 Фев 2014 08:22 #13

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Добрый день!
Друзья, а кто какие цепи ГРМ ставил? Что можете сказать хорошего/плохого о неоригинальных цепях?
Собираюсь менять, но пока не знаю какие лучше купить. По ценам экзиста (по партнамберам) получается что-то в районе 5.5тыщ за 1 шт, а на e-bay есть предложения почти в два раза дешевле (правда не знаю как там с доставкой).
VT1100C 89'
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 14 Фев 2014 15:49 #14

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Похоже я единственный, кто поставил неоригинальные цепи, от квадра Стелс 700. поставил совсем недавно, так что никаких впечатлений о них ещё нет, они фактически ещё не ходили. Но тебе дам совет- покупай оригинал и не экономь. Я то просто попробовать что будет с нерастянутыми цепями купил их. Хотя сезон возможно отходят.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 15 Фев 2014 15:29 #15

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Violator, сходи сюда www.megazip.ru , и сюда www.impex-jp.com . Во втором должно быть дешевле. Экзист фтопку.
VT1100C `87
Последнее редактирование: 15 Фев 2014 15:29 от kuz_biker.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.136 секунд