Форум :: Тема: Как правильно снять и поставить цепи ГРМ (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Как правильно снять и поставить цепи ГРМ

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 15 Фев 2014 20:41 #16

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Точно, Экзист ф топку! Заказал у них тот самый нестандартный подшипник 62Х28, приехал через месяц. Пришёл забирать, а он болтается больше, чем старый изношенный из за коего у меня коробку разбило. Забирать его отказался, в результате теперь стоит 206 62Х30 со фтулкой ( который найти без люфта тоже оказалось не так просто). Поругался как водиться и в данном процессе выяснил, что запы Экзист берёт оказываеться из ОАЭ. Ну какие к чертям запы могут изготовить арабы, они вообще что то могут сделать? Потому Экзист идёт лесом, даже если детали делают и не арабы, а к примеру те же тайваньцы, а арабы ими просто торгуют.
+
Последнее редактирование: 15 Фев 2014 20:44 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 16 Фев 2014 06:42 #17

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Заказывал в partzilla.com, понравилось. Цена нормальная и доставка быстрая.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 16 Фев 2014 21:04 #18

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
А быстрая это как? :)
+
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 17 Фев 2014 06:17 #19

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
11 дней, причём в новогодние праздники.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 17 Фев 2014 06:19 #20

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Благодарю за наводку.
Так уж получилось, что c товарищем сделали заказ тут www.hondaworld.ru/ - цены вполне приличные и скидка при инет заказе. Перевели деньги через сбер, отправили фото чека. Звонил менеджер, все уточнял... Вобщем говорят неплохой магаз, посмотрим что получится. Ждать примерно месяц.
VT1100C 89'
Последнее редактирование: 17 Фев 2014 06:20 от Violator.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 17 Фев 2014 15:38 #21

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Ради интереса посмотрел - очень дорого. Гидрокомпенсатор: импэкс - 850р, мегазип - 1250р, хондаворлд - 1970(!!!)р.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 18 Фев 2014 04:35 #22

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Да, с гидриком швах :( мне пришлось один заказывать. А вот цепи вполне прилично даже и всякие прокладки тоже недорого.
По теме: уважаемые, подскажите, а можно ли надеть цепь ГРМ на звезду распредвала если она (звезда) закреплена на распредвале? Когда разбирал мотор я сначала освободил натяжитель, расклинил его как написано в мануале, потом выжимкой (переточенной из велосипедной) разомкнул цепь. При таком положении дел распредвал легко снялся вместе со звездой. А как обратно? Может быть выставить метки на звездах и собирать цепь прямо за звезде? Или собрать цепь а потом подсунуть распредвал? И как компенсировать поворот вала от усилия создаваемого натяжителем?
VT1100C 89'
Последнее редактирование: 18 Фев 2014 04:36 от Violator.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 19 Фев 2014 03:00 #23

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Ты цепь сомкни, шестерню с распредавла скрути и всё получиться.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 25 Фев 2014 18:00 #24

  • Irondron
  • Irondron аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • NV 750 Custom 83
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
А если заменить оригинальные цепи вот на такие? www.akmash.ru/modules.php?name=Market&ma...rketbuyid=1070600003 Это у нас в городе делают. Есть ли у кого возможность проверить эти размеры на наших цепях? Наша цепь последняя строчка в таблице 4х5, судя по соседней теме, где их меняют на цепи от квадра.
Вложения:
Последнее редактирование: 25 Фев 2014 19:53 от Irondron. Причина: дополнение ответа
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 25 Фев 2014 20:56 #25

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Необходима не только размерность шага, но и общая ширина цепи, ибо окажись она на четверть миллиметра пошире и возникнут проблемы, она не влезет в желоб успокоителя, окажись на полмиллиметра поуже, будет болтаться по желобу. Так что советую сначала замерить общую ширину цепи, по длинне пинов.

Цепи от квадра на один из своих моторов поставил я. Но если я так сделал, это не повод делать тоже самое, ибо никаких гарантий на нормальную работу левых цепей нет. Всё на свой страх и риск.
+
Последнее редактирование: 27 Фев 2014 02:58 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 26 Фев 2014 05:01 #26

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
ребята, есть еще такой вопрос:

на последнем валу внутри мотора, тот вал на котором сидит косозубая шестерня выхода на кардан,
на нем есть демпфер. Представляет из себя большую шайбу с двумя кулачками. Он подпружинен одной здоровой пружиной, которая одевается на сам вал.

Ответная часть - шестерня с пазами для кулачков.
Имеет очень хитрую форму. Как Проверить степень её износа? Имеются ввиду внутренние полости под кулачки.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 26 Фев 2014 11:14 #27

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
ну дык что, нет мыслей?

если этот демпфер поизносился, как его заставить работать без ударов?

я думаю если только пружину поджимать - но это не на долго...

ваши мысли...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 26 Фев 2014 17:02 #28

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Этот демпфер вечный, там нечему изнашиваться. На новом будут теже самые "удары".

Pyher, а ты что, тоже мотор раскидал? :)
+
Последнее редактирование: 26 Фев 2014 17:03 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 27 Фев 2014 04:58 #29

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Бенжамин пишет:
Этот демпфер вечный, там нечему изнашиваться. На новом будут теже самые "удары".

Pyher, а ты что, тоже мотор раскидал? :)

ошибаешься. видна сильная выработка от кулачков.

да, но не свой.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 27 Фев 2014 05:01 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ 09 Апр 2014 07:39 #30

  • walery
  • walery аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT1100 94 г.в.
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Всем привет. Подскажите по поводу шестерни с метками,что неправильно сделал. Поставил основную шестерню , после подпружиненную тонкую, Отвёрткой совместил шлицы обеих (тонкую повернул с усилием по часовой стрелке)и одел до конца на шкив. После одел пластину с метками. Когда завожу идёт мех.постукивание.Снимал подпружиненную тонкую шестерню и пружинки - без них всё тихо. С ними опять стучит.Раньше до переборки движка вроде его не было.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.124 секунд