Форум :: Тема: Разбор движка на VT1100C Spirit (4/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Разбор движка на VT1100C Spirit

Разбор движка на VT1100C Spirit 12 Окт 2012 06:17 #46

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
вот не знаю. Поэтому и смутили они (болтики) меня. Я бы открутил сразу.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 15 Окт 2012 08:19 #47

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Не надо их скручивать, так снимается.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 15 Окт 2012 08:21 #48

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Разобрал я таки двигатель полностью

Проблема у меня такая:

Сломало крепление копирного вала и он вывалился. Остальное всё целое.

Теперь еще соответственно все прокладки поменять надо.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 15 Окт 2012 13:47 #49

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
А фото можно?
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 17 Окт 2012 06:05 #50

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
По многочисленным просьбам читателей, размещаем фотографии сломанного копирного вала:


Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 17 Окт 2012 11:51 #51

  • Мирыч
  • Мирыч аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Как всегда...
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Опровергнут миф о неубиваемости рисовых прялок :-)

А вал выглядит как новый.
Россия, г. Воронеж
Honda VT1100C Spirit.
Запчасти с ebay.com
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 17 Окт 2012 12:00 #52

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
С дуру-то что угодно портится=))
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 17 Окт 2012 12:47 #53

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Да и внутри всё как новое. Всё отлично, только вот вал подвел.

Да, и хватит тут это... Я его не ломал специально.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 21 Окт 2012 10:08 #54

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сальник привода сцепления ( толкатель № 16 парт22850-MM8-000 ), это деталь под номером 3 парт 91204-MG8-003 ? И можно ли этот сальник заменить без разборки всего двигателя?
+
Последнее редактирование: 21 Окт 2012 10:09 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 22 Окт 2012 07:02 #55

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
Бенжамин пишет:
Бенжамин пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сальник привода сцепления ( толкатель № 16 парт22850-MM8-000 ), это деталь под номером 3 парт 91204-MG8-003 ? И можно ли этот сальник заменить без разборки всего двигателя?

Не понял вопроса.
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 23 Окт 2012 14:48 #56

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Всё, разобрался, спасибо :)
+
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 10 Мар 2013 13:04 #57

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
Мирыч пишет:
Под гидрачами шайбы, одна или две, толщиной могут быть по 0,5 или 1 мм.

Видимо, они для правильной установки гидрачей, что бы ход плунжера гидрача как раз попадал под должный диапазон его работы.
а как выяснить количество нужных шайб?
раскидал сегодня свой мотор.. немножко завис... под 1м гидриком лежит 2 шайбы, а под остальными по 1ой. толщина у всех разная. и т.к. гидрики новые буду ставить, возник вопрос.. как определить количество шайб? точнее даже не количество, а толщину?
или просто ставить так как стояло и не парится?
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 10 Мар 2013 15:34 #58

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Если клапана не брякали, значит в регулировке необходимости нет, следовательно и трогать ничего не не надо. И гидрики менять не надо. А вообще в мануале процедура регулировки описана, но там всякие хитрые приспособы используются, в гаражных условиях сложновато наверное будет.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 10 Мар 2013 15:55 #59

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Стало интересно. Ещё раз перечитал перечитал процедуру регулировки. Я понял так:
1. Гидрики до конца прокачиваются маслом.
2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками.
3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода.
4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков.
5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице.
Сам не пробовал...
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Разбор движка на VT1100C Spirit 10 Мар 2013 18:48 #60

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
разбирал для замены гидриков. т.к. в переднем цилиндре звенят.
внешне выглядят работоспособными :) но т.к. уже вскрыл и новые куплены, поменяю.
шайбы значится будем собирать так как было...
позже выложу фотоотчет по разборке сборке
мануал конечно хорошо... но когда с англ туго.. приходится ориентироватся по картинкам. :)
т.е. сборка разборка меня не смущает. там все просто. а вот регулировки...
+ на днях сделаю фото (сегодня не успел) по поводу выработки в голове под распредвалами... я как понял лечится это только заменой распредвалов и голов... но боюсь что пока в проекте не предусмотрено столько денег...
хотя может это и не страшно. (я вообще не моторист... со сварочником в руках, чувствую себя более уверенно) :)
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.118 секунд