Форум :: Тема: Расточка всего и вся. (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Расточка всего и вся.

Расточка всего и вся. 10 Июл 2014 02:41 #31

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Каждый раз
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 10 Июл 2014 06:45 #32

  • Kuyanz2
  • Kuyanz2 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 2
4х-тактные: на 4 такта - 1 искра. 2х-тактные: на 2 такта - 1 искра.
В конце такта сжатия - искра (9-3 град. до ВМТ)
Речь идет о рабочей искре, но встречаются схемы, когда есть холостая искра для самоочищения электродов.
Последнее редактирование: 10 Июл 2014 06:46 от Kuyanz2.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 10 Июл 2014 06:54 #33

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Kuyanz2, искра подаёться каждый раз когда поршень в ВМТ, просто один раз она идёт в холостую. Почему я и обратил внимание топикастера на угол, по коему следует выставлять ВМТ переднего цилиндра. Всё просто, работать он будет и при неверном угле,я пробовал,точнее ошибся при сборке один раз, но вибрация мотора при этом может сделать его мотоцикл чрезвычайно популярным среди женщин. :lol:
+
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Толстый

Расточка всего и вся. 10 Июл 2014 13:57 #34

  • Kuyanz2
  • Kuyanz2 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 2
Не могу точно сказать за двигатель Шадовки. Описал принципы. "но встречаются схемы, когда есть холостая искра для самоочищения электродов" Так же может быть связано со схематикой СЗ. В частности Хонда любит упрощать, например ставит датчик-магнит на маховик и система выдает постоянно искру в ВМТ. А рабочей она становится только в зависимости от такта в цилиндре.
Более того, знаю, что они экономят на Системе Опережения Зажигания. Что устранили только на двигателях с впрыском.
Последнее редактирование: 10 Июл 2014 13:58 от Kuyanz2.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 10 Июл 2014 14:19 #35

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Не совсем так. Вот тут: moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx где то описано как реализован сдвиг угла зажигания схемотехникой коммутатора. Изменяеться частота импульсов, меняеться и угол.
+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.061 секунд