Форум :: Тема: Расточка всего и вся. (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Расточка всего и вся.

Расточка всего и вся. 18 Июн 2014 15:17 #16

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Растачивать пока не буду. Хочу только клапана починить. Расточкой займусь в более благоприятные времена. Посмотрим еще на компрессию после этого этапа. Если не критично, то потрепим чуть-чуть. Судя по всему, терпел он уже довольно много.

Ды вот наверное сразу и спрошу, где, что, как. У меня представление о предстоящих заменах пока немного смутное.
Микрометра нет, так что выработку валов\палок\прочего проверить смогу только грубо(штангенциркулем до 0.1 мм).

На самом деле довольно сильно интересует вопрос, где закупать детали, ибо вариантов мало и цены конские. Вот думаю с посредниками из америки, но может что-то и здесь есть...
А вопрос аналогий в деталях никто не изучал? Может какие-то штуки от машин или просто "неродные аналоги" подходят..
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Последнее редактирование: 18 Июн 2014 16:28 от zhituha.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 18 Июн 2014 18:58 #17

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Поршни, кольца, пальцы, клапана и цепи грм прийдёться покупать родные, аналогов посуществу нет ( на ГРМ вообще то есть недорогие цепи российского производства, но я их в живую не видел). И кстати предлагаемые "родные" детали не очень уж и родные на самом деле. Так например предлагаемые кольца отличаються от родных формой второго компрессионного кольца, что теоритически приведёт к увеличению потребления масла ( что я не могу проверить точно, ибо сколько ел он когда был новым мне неведомо. ). Остальное можно подобрать и отдельно. Например все резинки покупаються в двух местах по цене 40р за сальник, рублей 80 за МСК и рублей 10 за колечко ( неслабая экономия кстати выходит, если учеть, что цена родного сальника 8Х25 выше 400р). Прокладки, кроме прокладок под головой, рубяться из паронита.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 19 Июн 2014 11:02 #18

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Бенджамин, а у тебя есть контакты людей, которые вырубают прокладки? Беглый гуглинг дате промышленные масштабы прокладок из паронита и истории, как некто уже вырубил и доволен. И не слишком-ли толсто будет совать паронит по обе стороны от цилиндра, и он только для крышек годен? Или в этом случае только родные прокладки, которые тонкие металлические?
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 19 Июн 2014 14:00 #19

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Не совсем понял что ты имел ввиду, говоря о толщине и обоеих сторнах цилиндра. Паронит берём той же толщины, что и родные прокладки из картона- 0,5мм ( 0,4). идут они под крышки по бокам и под цилиндры, сверху никакого паронита нет. Там у нас только прокладка ГЦ ( металлическая) и герметик. Рубить будешь сам, технология проста, детсадовец справиться otvet.mail.ru/#question/23325839
+
Последнее редактирование: 19 Июн 2014 14:04 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 26 Июн 2014 12:13 #20

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Оттаранил головы в "Механику". Насчитали 2к за работу. Ремонт 6 седел + 6 клапанов. Ждем :)
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 26 Июн 2014 13:57 #21

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Регулировать клапана прийдёться. После ремонта стебли клапанов поднимаються.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 26 Июн 2014 15:52 #22

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Бенжамин пишет:
Регулировать клапана прийдёться. После ремонта стебли клапанов поднимаються.
Это меньшая из проблем :) Надеюсь компрессия в норму придет.
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 27 Июн 2014 11:43 #23

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Буду рад за тебя.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 02 Июл 2014 15:46 #24

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Готово, говорят. Буду на выходных пробовать собирать.
Кстати вопрос, читаю английский мануал, и вот боюсь упустить что-нибудь важное, ну или просто неправильно понять, ибо с англицйским туго. Кто-нибудь может рассказать про установку распредвалов?
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 02 Июл 2014 22:07 #25

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Всё просто. На валу переднего цилиндра маркировка F, заднего R. Устанавливаем валы маркировкой вверх ( все клапана закрыты), звёздочки по меткам. Собственно тебе всего одна страница и нужна


К указанным углам советую отнестись серьёзно. Ибо ошибка приведёт к неправильной работе цилиндров относительно друг друга и вибрации.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 02 Июл 2014 22:16 #26

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 03 Июл 2014 05:26 #27

  • Kuyanz2
  • Kuyanz2 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 2
Бенжамин пишет:
Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.
Объясни сразу про положение коленвала и их метки. А то он поставит себе распредвалы по точкам....
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 03 Июл 2014 12:09 #28

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Kuyanz2 пишет:
Бенжамин пишет:
Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.
Объясни сразу про положение коленвала и их метки. А то он поставит себе распредвалы по точкам....
Да, собственно в этом вопрос и заключался. А метки на коленвале не согласно этим углам нанесены? боюсь, чтов условиях гаража 52 градуса отмерить точно будет проблематично :)
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка всего и вся. 03 Июл 2014 12:14 #29

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Хорошо. Смотрим рисунок и видим метку на распредвале ( она там указана, в данном случае это R). Соответственно ставим его на задний цилиндр меткой вверх. Колено крутим торцовой головкой на 17 по часовой стрелке до совмещения метки RT с выступом на крышке картера. Звезда ГРМ при этом уже надета на установленный вал, но не прикручена, цепь так же одета. Теперь сдвигая цепь на шестерне делаем так, чтоб шестерня оделась на вал соответственно отверстиям креплений, но буквами вверх, а риски на ней парралельны голове, закручиваем болты, приводим в рабочее положение натяжитель ( его можно вообще в последнюю очередь поставить, чтоб не мешал), проверяем метки на колене и шестерне. Если всё совпало, то первое дело сделали. Теперь крутим головкой на 17 колено дальше, до метки FT. При этом колено должно быть повёрнуто на 495 градусов относительно начального положения ( то есть делаем больше одного оборота до совмещения меток, транспортир не нужен :) ). Повторяем описанные выше операции, но уже для переднего цилиндра, ещё раз проверяем метки и если всё совпало, собираем остальные механизмы ГРМ. Сразу замечу, идеального совпадения до долей миллиметра не будет. А так же обратите особое внимание на состояние цепей ГРМ и если они подрастянуты, менять их. Растянутые цепи могут выдать весьма неприятный эффект даже если сборка произведена идеально.
+
Последнее редактирование: 03 Июл 2014 12:19 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zhituha

Расточка всего и вся. 09 Июл 2014 13:04 #30

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Забрал наконец-то головы из механики. На выходных прошлых не собирал двигло, ибо были косяки с расточкой выпускных клапанов.
Небольшой отзыв:
Расточка 6 седел + 6 клапанов вышла в 2 рубля. Был нюанс с выпускными - плохо сделали клапана, но сегодня приехал к ним, проверили и сделали в течение минут 10, пока у них был. Даже извинились, что пришлось 2 раз ехать. :) В общем хорошие ребята(Москва, ул. Иркутская), могу рекоммендовать.

А кто в курсе, на 4 такта 2 искры? То есть когда поршень вверху, то идет искра? Или только в конце такта сжатия? Судя по этапам установки распредвала, каждый раз.
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.112 секунд