Форум :: Тема: пневмоподвеска (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: пневмоподвеска

пневмоподвеска 03 Янв 2011 20:26 #1

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
Вот всётаки собрался написать тему про улучшение ходовых качеств посредством пневмоподвески))
Дело обстояло так:в 09м году купил се шадик,к концу сезона начали почмяфкивать задние аммортеры, решено было поставить пневмо ввиду её практичности и понтовости))
первым пробным вариантом было установка рукава на мортик от Ыж-поэксплуатировав сезон решили что обычные морты не подходят для этого.... но ездить приятно и народ ахает при виде сего чуда))))
Этой зимой решено поставить пневмоцилинды(на данном этапе они мчат с США)-они практичней и интересней чем резиновые элементы.Пока идёт попец от мерикосов поставил на воздух и перед,получил 5-6см амплитуду(верх-низ)и настраиваемую жёсткость вилки(фото сего девайса выкину позже)вот такая вот загагулина)) По мере продвижения проэкта буду выкидывать фоты. Если есть у кого вопросы,задавайте-как сумею-так отвечу))
Вложения:
Последнее редактирование: 04 Янв 2011 00:28 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 03 Янв 2011 22:02 #2

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Фотки плз.большего маштаба.На этих практически ни чего не видно.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 03 Янв 2011 22:28 #3

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Bura пишет:
Фотки плз.большего маштаба.На этих практически ни чего не видно.
Да и телескоп не берёт
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 03 Янв 2011 23:35 #4

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
А можно поподробней об устройстве или ссылку. Просто пневмо это наличие компрессора, но это на автомашине. А на горном байке у меня воздушно- маслянные, так там жесткость меняется количеством закаченных атмосфер. Тут то какой вариант, или что то третье?
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:12 #5

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Ну на Голде стоит компрессор,там правда пневматика сзади и на одной стороне, да и места для копрессора там предостаточно
8 985 454 29 13
Последнее редактирование: 04 Янв 2011 00:13 от Slonyara.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:22 #6

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
Ну так голда и весит то скока... Все это железо еще и возить надо... Но гидропневмо подвеска это вещь!!! По машине сужу. Но на байке все же сложновато на мой взгляд..
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:24 #7

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
так,по порядку:
Я не знал что фотки получились такие маленькие, потому что не проверял))
Устройство пока что достаточно просто:компрессор,пневморессоры,клапан сброса давления,шланги,провода,выключатель трёхконтактный безфиксатора(типа как на ЭСП) и какаято квадратная релюха от тазика(в электричестве я НОЛ бес палка))
ВСЁ ПОПРАВИЛ))
Вот когда прийдёт новый попец вся схема координально изменится:в неё будет включёт рессивер,ещё пару датчиков, немного проводов,шлангов,ещё один выключатель и передняя подвеска.Тем самым мы получаем двухконтурную воздушную систему(ныне она одноконтурная-только зад)
Последнее редактирование: 04 Янв 2011 00:42 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:37 #8

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
А ресивера нет?
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:37 #9

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
И скока весит в граммах?? ))))
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:44 #10

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
про рессивер читаем выше)) Вес не известен,но не тяжёлая вся муйня,компрессор весит около кило наверно.))
Пока жду жопу "разработал"(просто прикольное слово вспомнилось))) ещё один вариант задней подвески более бюджетный ,если интересно расскажу))
Последнее редактирование: 04 Янв 2011 00:55 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:49 #11

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
Не ну круто конешно! И фото потом в студию!!!
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 00:51 #12

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
все фотки потом будут))есть видео)) ток там пока ток зад стоял
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 01:09 #13

  • серёга 1960
  • серёга 1960 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda NV 750 Shadow
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 0
Скажи ,а компрессор от чего?
Кому-то деньги в диковинку,а мы спим на них. 8-916-136-35-99
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 01:23 #14

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
компрессор специальный VIAIR,но можно и от подкачки колёс его поставить
Администратор запретил публиковать записи.

Re: пневмоподвеска 04 Янв 2011 02:12 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Тема кэшно интересТная:)
Вашу бы энергию да в мирных целях применять:)
В самом деле интересно понять конструктив.......правда я ну никак не могу понять каким образом с пневмоподвеской улучшаются ходовые качества. Кроме понтов конечно. Хотя сравнив увиденное с пендосскими пневмоподвесками скажу, что у них лучше получается. Сорри, но это правда.
Они делают так, что к примеру паркуя мот подножку не ставят, а с понтами и пафосным пшиканьем мот медленно ложиться на раму . А при запуске он также медленно и пафосно привстаёт в рабочее положение.
Тема не обычная, но скорее она применима в кастомайзинге, нежели в апгрейде стоковых мотов.
К примеру на тех, где клиренс наименьший, но при этом ехать приходиться по разным дорогам.
Кстати всё это давно и успешно используется в автобусном производстве.
В КАЖДОМ автобусе( даже в ЛИАЗЕ) есть датчик уровня пола, что позволяет первой ступеньке автобуса быть на одной и той же высоте от земли независимо от степени загруженности. Также эта система предотврощает опрокидывание автобуса. Только благодаря ей в Англии появились двухэтажные автобусы.
А вот на моцики нигде не ставили....пока:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 04 Янв 2011 02:15 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.095 секунд