Тема кэшно интересТная

Вашу бы энергию да в мирных целях применять

В самом деле интересно понять конструктив.......правда я ну никак не могу понять каким образом с пневмоподвеской улучшаются ходовые качества. Кроме понтов конечно. Хотя сравнив увиденное с пендосскими пневмоподвесками скажу, что у них лучше получается. Сорри, но это правда.
Они делают так, что к примеру паркуя мот подножку не ставят, а с понтами и пафосным пшиканьем мот медленно ложиться на раму . А при запуске он также медленно и пафосно привстаёт в рабочее положение.
Тема не обычная, но скорее она применима в кастомайзинге, нежели в апгрейде стоковых мотов.
К примеру на тех, где клиренс наименьший, но при этом ехать приходиться по разным дорогам.
Кстати всё это давно и успешно используется в автобусном производстве.
В КАЖДОМ автобусе( даже в ЛИАЗЕ) есть датчик уровня пола, что позволяет первой ступеньке автобуса быть на одной и той же высоте от земли независимо от степени загруженности. Также эта система предотврощает опрокидывание автобуса. Только благодаря ей в Англии появились двухэтажные автобусы.
А вот на моцики нигде не ставили....пока