Форум :: Тема: Изготовление багажника (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Изготовление багажника

Изготовление багажника 13 Дек 2010 14:06 #1

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Собственно ,Господа, захотел я себе на 1100С Spirit багажник...С пендосии тянуть напряжно, а поместу нету (такая корова видать нужна кому-то самому).Так вот решил я багажник измастырить сам...Цена вопроса стала всего-лишь 7 баксов плюс работа себе в удовольствие...Из комплектующих: пару кусочков нержи и стоковый багажник от белорусского мотоцикла МИНСК.

S6304772.jpg


S6304773.jpg


S6304776-682fa7cb36dedc694b8211d09b339133.jpg


S6304789.jpg
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Брат

Re: Изготовление багажника 13 Дек 2010 18:14 #2

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Неплохо получилось.
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 13 Дек 2010 18:55 #3

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Да и крепёж задних поворотников правильный.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 14 Дек 2010 16:40 #4

  • директор
  • директор аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 CUSTOM
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Вот только укреплять надо от ушей под наклоном,мы такой делали за спинкой 2 раза ломалось в дальняке.
Мой байк-моя свобода!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 14 Дек 2010 17:12 #5

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
директор пишет:
Вот только укреплять надо от ушей под наклоном,мы такой делали за спинкой 2 раза ломалось в дальняке.
Не понял,про что это ты? Поясни пожалуйста! Интересно! У меня уж 2 года всё так стоит и ничего не отваливаться...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 16:47 #6

  • директор
  • директор аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 CUSTOM
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Сделали с точкой крепления только у седла,но не на болтах,а приварили пластинки,вот и отломилось за спинкой,правда кофр тяжолый оказался,и я после этого на своей nv750 сделал упоры под наклоном от ушей на богажнике и вниз.
S3020254.JPG
Мой байк-моя свобода!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 17:11 #7

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Походу был плохой провар или небогльшое пятно провариваемого контакта...вот от вибраций всё и отвалилось...Болтовое соединение понадёжней будет....
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 17:17 #8

  • директор
  • директор аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 CUSTOM
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Я не сварщик,но отвалилась труба по кругу за швом,а сам шов как раз выдержал.
Мой байк-моя свобода!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 17:21 #9

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
А это закон подлости....Сталь была хрупкая или уже была микро трещина,да и когда учавствует сварка,то металл где-то отпустит,а где-то закалит и получатся напряжения металла или на определённом участке станет повышенная хрупкость и под тяжестью и вибрацией она просто лопнула...Конечно для тяжёлого груза нужна третья точка опоры..по любому..Да и по фотке видно,что в этом месте было напряжение металла...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 16 Дек 2010 16:26 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 22:13 #10

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Я когда-то на своём "Минске" пытался из багажника спинку выгнуть...Отломил(((
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 15 Дек 2010 23:05 #11

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
хорошо вышло
скажи какую трубку использовал или это пруток?
тоже планирую к сезону сделать, но вот хочу только дугу поставить над крылом, без перемычек. что думаете, коллеги, по поводу такой конструкции?
мне кажется что визуально будет выглядеть неплохо да и функционал не пострадает, а вот по надежности не знаю...
каждому своё...
Последнее редактирование: 15 Дек 2010 23:07 от Ruslan. Причина: уточнения внес
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 16 Дек 2010 09:53 #12

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
а вот поддержу ка я тему :)
я себе делал полностью самопальный багажник. труба 22х1 и 16х1 нержа.
так в теории

так на практике


через 15т км треснула труба в месте приварки к уголку. проварил и усилил.
после этого проехал еще тысяч 8, пока держится , но подумываю об усилении распорками...
892959Ч733Ч
Последнее редактирование: 16 Дек 2010 09:55 от poner.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 16 Дек 2010 16:24 #13

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Брат пишет:
Я когда-то на своём "Минске" пытался из багажника спинку выгнуть...Отломил(((
Ничего удивительного!На нашем заводе трубы гнут без подогрева..соответственно в местах изгиба уже существуют напряжения металла..Ты начал гнуть и напряжение стало критическим...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 16 Дек 2010 16:29 #14

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Ruslan пишет:
хорошо вышло
скажи какую трубку использовал или это пруток?
тоже планирую к сезону сделать, но вот хочу только дугу поставить над крылом, без перемычек. что думаете, коллеги, по поводу такой конструкции?
мне кажется что визуально будет выглядеть неплохо да и функционал не пострадает, а вот по надежности не знаю...
Использовал готовый багажник...там трубка где-то в диаметре 16-18. По прочности не уступит цельному прутку...Только легче будет по весу. А перемычки собственно и не особо нужны,особенно если задний кофр будет жёсткий (чтобы не проваливался вовнутрь багажника).
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Изготовление багажника 16 Дек 2010 16:31 #15

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
poner пишет:
а вот поддержу ка я тему :)
я себе делал полностью самопальный багажник. труба 22х1 и 16х1 нержа.
так в теории

так на практике


через 15т км треснула труба в месте приварки к уголку. проварил и усилил.
после этого проехал еще тысяч 8, пока держится , но подумываю об усилении распорками...
Ай молодца! Гламурно и практично! Вот поэтому я и не пользовался сваркой,чтобы не лопалось и не отваливалось...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.113 секунд