Форум :: Тема: Синхронизация карбюраторов (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Синхронизация карбюраторов

Синхронизация карбюраторов 13 Дек 2010 13:38 #1

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике, но она еще пишется, скоро будет.

Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.

Для оптимального приготовления смеси каждому цилиндру, бензовоздушная смесь готовится своим, отдельным карбюратором. Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. А для рассинхронизации карбюраторов есть много причин, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, , износ цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма, замена комплектующих ( жиклеров, колец, поршней, распред валов...) и заканчивая налетом смол от бензина в многочисленных каналах и отверстиях.

Простая синхронизация без профилактики в мотомастерских стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр — vacuum gauge). Но, если попробовать сделать синхронизацию самому? Вакуумметр на двухцилиндровый двигатель стоит 50 долларов, а регулировать, в нашем случае, нужно всего одним болтом (Фото 1). Видно, что за два раза мы с лихвой окупаем две поездки к мастерам. И не волнуйтесь, что они профессионалы, у вас получется не хуже, а может и лучше, ведь появляется круглосуточный контроль над табуном лошадей в двигателе и сладкое чувство самоудовлетворения, тем более поломать при синхронизации нечего.

При открывании впускных клапанов и движении поршня вниз, создается разряжение в цилиндре и, соответственно, в пускном коллекторе, вот в этом месте измеряется разряжение воздуха вакуумметром. Для этого на всех двигателях есть так называемый вакуумный порт для подключения прибора через переходник (Фото 2).

В простом варианте необходимо, чтобы на холостых оборотах показания прибора были одинаковы.

Прогреваем двигатель до первого срабатывания вентилятора, выставляем холостые обороты 900об/мин. Подключаем прибор (Фото 3) и с помощью головки на 7 добиваемся одинаковых показаний монометров (Фото 4) и все! Вся синхронизация вместилась в одно предложение, для поверки исправности карбюраторов делаем контроль на повышенных оборотах, все нормально.

Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела.
bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image1.jpg


bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image2.jpg


bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image3.jpg


bkr_net_sinhronizatsiya_karbyuratorov_big_image4.jpg

Всё енто я безбожно содрал....Думаю данная статья кому-нить пригодится...Во всяком случае я руководствуясь ею чикулировал свои карбюраторы.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Nikolaevi4

Re: Синхронизация карбюраторов 17 Дек 2010 01:04 #2

  • Diman
  • Diman аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100C 89г.в.
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
всем привет!!!В начале этого сезона когда все расходники были уже поменяны , до конца з/п еще оставалось так много месяца-покупку синхронизатора пришлось отложить а платить горе-механикам не было уже желания(как один такой заявил что синхронизация на работу пихла особо не влияет и производится единожды на заводе...ппц)смастерил такой же прибор-http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=1525&postdays=0&postorder=asc&start
Описание процесса там тож есть.кароч-все удалось,тока повернув регулировочный болт более чем требовалось накормил один горшок маслом что повлекло снятие и очистку новых свечей:)) (кстати помимо чистки и если требуется рамонта карбов свечи перед синхронизацией лучше поменять либо удостовериться в их работоспособности).в ближайшее время планирую отсинхронить свою VT-шку энтой приблудой+проверить после ваккумметром.Как сделаю-отпишусь ну и фоты приложу:)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 25 Дек 2010 01:50 #3

  • Валера
  • Валера аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Yamaha XV 1700
  • Сообщений: 1014
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 5
SOLIGORECH где синхронизатор покупал?
Планирую купить себе и за своей техникой ухажавать сам, ибо лучше пенять на себя, чем доверять доморощенным работникам!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 25 Дек 2010 14:14 #4

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 12:22 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 25 Дек 2010 19:37 #5

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
valera80 пишет:
SOLIGORECH где синхронизатор покупал?
Планирую купить себе и за своей техникой ухажавать сам, ибо лучше пенять на себя, чем доверять доморощенным работникам!
Та ниде не покупал...Взял у товарища. А он в свою очередь покупал по каталогу Луис.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 25 Дек 2010 19:38 #6

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
dkv пишет:

Вложение Vacoom 2.jpg не найдено



Вложение Vacoom.jpg не найдено


Господа, хочу предупредить, не особо смотрите на наборы с немецкого Льюиса...если ничего другого под рукой нет, то вроде как и ничего, но когда я получил чемодан с приборами с Японии, то понял разницу. Вторые намного точнее можно отрегулировать, не так трясутся стрелки. Заказывал с Injapan.ru
Цена вопроса?
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 25 Дек 2010 20:03 #7

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 12:26 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 12 Янв 2012 16:53 #8

  • Скандинав
  • Скандинав аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Shadow 400 ACE '97
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
я что-то не пойму,что бы долесть до болта вакуумного порта нужно снять воздухан. Или я что-то не так делаю? Или действительно синхронизируем без фильтра?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 12 Янв 2012 16:59 #9

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
)))) Я ж писал в соседней ветке.
"для начала нужно всё ХОРОШЕНЬКО обмозговать, а иначе...."

...А для того, чтоб делать синхру лучше всего знать устройство карба и принципы работы на отдельных режимах....
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Янв 2012 17:00 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 12 Янв 2012 19:30 #10

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
надо ж и бак снять и дыручку найти, куда отвёрточку вонзить, но тыж ищещь проблему в потери моошности на высокиг оборотаг, значит не тут проблема!

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 13 Янв 2012 06:37 #11

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 12:27 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 13 Янв 2012 06:49 #12

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 12:28 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 13 Янв 2012 07:50 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
Mr.Malina пишет:
)))) ...А для того, чтоб делать синхру лучше всего знать устройство карба и принципы работы на отдельных режимах....

Шура, поделись открывшимся тайным знанием про синхронизацию, а то как-то настораживает непознанное... Какими-то загадками и намеками объясняешься, я аж напрягаюсь :)
Всё в соседней ветке...расслабься:)
...тем более вместе с тобой это и обсуждалось ...и даже тобою и докладывалось в дискурсии......или про разницу жиклёров писалось без взаимопонимания?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 13 Янв 2012 07:59 #14

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 12:29 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Синхронизация карбюраторов 13 Янв 2012 11:23 #15

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Во! Вопрос на засыпку! Как подлездь и чикулировать винт синхронизации карбюраторов на литровой шадове БЕЗ СНЯТИЯ БАКА????? Мож кто знает как это сделать?
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.112 секунд