Форум :: Тема: не заводится... (12/13) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: не заводится...

не заводится... 22 Окт 2014 12:17 #166

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
винт надо выкрутить ну и на оборот вкрутить. точку отчета - момент касания винта флажка заслонок.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 12:29 #167

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Если залил-свечи будут сырые.можно прокалить,хотя может это технически и не грамотно.а вообще нужно иметь запасной комплект.
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 12:30 #168

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
не совсем понял , точнее совсем не понял .... про винт , вкрученный по часовй стрелке до конца - это минимальные обороты ? правильно ? а мне надо вкрутить до конца по часовой , а потом назад против часовой открутить ? сколько оборотов примерно ? или я не так понял ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 12:32 #169

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
так ты какой винт трогал? тот что под отвертку или с пластиковой крутилкой под пальцы?
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 22 Окт 2014 13:37 #170

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
под пальцы пластиковый слева вверху между горшками
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 14:15 #171

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
вкрученый МАХ выкрученый МIN
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 22 Окт 2014 14:27 #172

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Сэнкс ))) а примерно на сколько оборотов он должен быть , откручен , мне вот кажется я им и залил наверное свечи , крутил на заглушенном , хотел прибавить , видать перестарался ....
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 17:37 #173

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
уряяяяя ! заработала )))) начал со свечей , искры нет , один раз меня прада тряхануло , свечи хорошие , почти не чёрные , заодно померял компрессию на холодном моторе 9-9,1 с небольшим получилось , это норма ? или маловато ? не 9,3 - норма ? всё облазил , все провода , фишки - всё ок , маслал маслал - ноль реакции... решил приоткрутить бак , так как когда менял антифриз в воскресенье его ослаблял , чтобы удобней было заливать , откручиваю и вижу висящую клемму на бензонасосе , кажется - бензонасос , прямо под баком , одел её и о ! чудо! ожила мопедка ! заурчала ! вопрос - почему искры не было ? или эта цепь как то соединена с бензонасосом ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 23 Окт 2014 06:39 #174

  • Zeus
  • Zeus аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 0
Это катушка, хотя 1100 АСЮ не разбирал, может под баком там действительно живет бензонасос
VT 750 ACE 2001г.
Последнее редактирование: 23 Окт 2014 06:41 от Zeus.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 23 Окт 2014 15:02 #175

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Бензонасос у этого мопеда живёт под воздушным фильтром, а под баком всё верно, катушки живут. Компрессия по мануалу у мено 13+- 2, то есть 9 маловато. Однако наверняка занижает компрессометр, плюс мерить надо на горяем моторе с сухими карбами. Померь с закрытыми залонками, 5-6должно быть
+
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 24 Окт 2014 05:41 #176

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
нихерасе ! 13 ? да ладно ! серьёзно где то встречал цифру 9,5 или 9,3 13 у меня на Бандите даже не было 11-12 точно помню
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 24 Окт 2014 05:56 #177

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Если катушка - тады - всё ясно )))) она значит
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 24 Окт 2014 11:01 #178

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Степень сжатия и компрессия это разные вещи.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 27 Окт 2014 17:23 #179

  • Bohdan
  • Bohdan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Раз уж разговор зашел про компрессию (не степень сжатия) вопрос:
1. Как изменяется компрессия при измерении на холодную и на горячуюю
2. Компрессия 8 (вот не помню как измеряли, возможно на холодную...) это совсем плохо?
3. Измерять с "газом" открытым или закрытым?
Хочу "по полочкам" разложить.
No Pain No Gain
89O355O774O 8075АН77
VT1100C2T 97
Последнее редактирование: 27 Окт 2014 17:27 от Bohdan.
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 27 Окт 2014 18:55 #180

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
1) все дело в тепловых зазорах. Типа, на горячую они минимальны, и компрессия будет выше чем на холодную.
2) маловато, что-то. Но основной критерий, кмк, это таки легко ли оно заводится и не жрет ли масло сверх меры.
3) с газом, конечно. Чем меньше сопротивление на впуске, тем больше воздуха насосает, и тем больше будет что сжимать.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Bohdan
Время создания страницы: 0.118 секунд