Форум :: Тема: не заводится... (11/13) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: не заводится...

не заводится... 28 Май 2014 05:14 #151

  • levv
  • levv аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено 8
  • Репутация: 1
Спасибо всем, кто откликнулся. Китайский РР поначалу работавший хорошо, начал выдавать 16 А заряда на холостых, АКБ умерла (13В заряд показывала, а тока пуска не было!)Купил новую АКБ, ищу РР. Удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 28 Май 2014 11:52 #152

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Вчера был в Мистере мото на Эйзенштейна, там неплохой выбор РР и цены гуманны.

П.С. Разъём к генератору зло. Рекомендую истребить и соединить намертво.
+
Последнее редактирование: 28 Май 2014 12:00 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 05 Авг 2014 17:56 #153

  • Лысый
  • Лысый аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Коллеги, здравствуйте! помогите завести NV400cx ACE. суть проблемы - нет искры. ни на одной из свеч. ставил другие катушки зажигания - результат ноль. аккумулятор крутит бодро, другой мотоцикл с него запускается с полоборота. помпа работает, все выключатели-переключатели работают. предыдущую историю мотоцикла не знаю, т.к. достался он мне разобранным и когда крайний раз ездил, не имею понятия.
как с помощью тестера проверить коммутатор? какие контакты должны звониться, какие нет?
и еще. важна ли полярность в катушках зажигания? на контактах там есть цветовая маркировка, совпадающая с подходящими проводами, но все же меня одолевают сомнения
потрачено
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 06 Авг 2014 12:41 #154

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
А питание на катушках есть?
Полярноть имеетзначение.
Это может и датчик кв.
Мозги не проверишь, только если донорство.
С цветами не знаю, но есть цветность.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 15 Авг 2014 16:19 #155

  • Лысый
  • Лысый аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
новый вброс информации прямо из гаража - искру нашел. но только на заднем цилиндре, передний пусто. на катушки все приходит, вся проводка прозвонена, все целое, катушки имеют одинаковое сопротивление (3Ом). очень-преочень смущает то, что в косе разъем на датчик Холла имеет только два проводка (желтый и желто-белый), а из картера мотора выходит жгут из 4 проводов (желтый и желто-белый, голубой и голубой-белый). разъемов и коннекторов для подключения этого жгута в косе нет. проводка и мотор - родные, ДХ не менялся.
искру нашел путем замыкания проводов одного цвета (если даже поменять на голубые, все равно искра только на задней катушке, спереди нет ничего.
потрачено
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 15 Авг 2014 19:30 #156

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
123.PNG


Это кусок схемы с 750-ки, думаю на твоём моте аналогично...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 15 Авг 2014 19:33 #157

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Вся схема здесь yadi.sk/i/ZHCiU0ShZkebc
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 16 Авг 2014 03:43 #158

  • Лысый
  • Лысый аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
у меня эта схема в полстены гаража распечатана, вся уже извазюкана грязными руками и выучена почти наизусть. в том-то и дело, что в коммутатор, согласно схеме, приходят ДВА провода (ж и ж/б), а из мотора выходят ЧЕТЫРЕ (ж, ж/б, г, г/б). и коннекторы не подходят друг другу. я уже всю косу перебрал, нет такой пары коннекторов, как на жгуте из двигателя!
проводка 100% родная
потрачено
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 16 Авг 2014 11:15 #159

  • Лысый
  • Лысый аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
кажется, нашел причину. корона, что крутится около ДХ, стоит от другого мотора. сейчас у меня вот такая деталь www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...93#g11083134/bendiks (деталь 18) и два ДХ, а должно быть, как понимаю, вот такое www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...40#g11079898/bendiks (деталь 18) и один ДХ. из-за разного количества зубьев коммутатор не может активировать зажигание на переднем цилиндре и явно не во время дает искру на заднем. отсюда невозможность завестись или даже получить схватывания на одном (заднем) цилиндре. надеюсь, после замены короны и ДХ на родные, я наконец-то выеду из гаража своим ходом :)
потрачено
Последнее редактирование: 16 Авг 2014 11:16 от Лысый.
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 07:49 #160

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Комрады , нид хэлп ! Было холодно +5 где то , но в гараже завёлся без проблем , менял антифриз , работал на холостых , потом почему то начали плавать обороты и мот заглох , как не крутил не завёлся , крутил винт холостых оборотов ( не знаю как правильно он называется слева под баком) , ничего . Потом до меня дошло скорее всего кончился бензин , сгонял с канистрой залил - нифига , стартер крутит , всё ок , такое ощущение и что гореть нечему . Вопросы :
1) может такое быть что бензин не попадает в карбы , или грязь какая с остатками бензина внутрь попала в карбы или в фильтр , до конца ни разу не вырабатывал бензин.
2) винт холостого хода я его похоже так накрутил , что теперь не знаю как его в более менее нормальное положение вернуть ? кто подскажет , к примеру закручиваем по часовой до конца , а потом откручиваем примерно на столько то оборотов ? кстати там по часовой стрелке - прибавляются или уменьшаются обороты.
3) что ещё мне поковырять , чтобы завести ? думаю с электрикой всё в норме должно быть ....
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 08:15 #161

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Что бы работать, движку нужен - бензин, воздух и искра. Для начала проверь чего нет.
Администратор запретил публиковать записи.

не заводится... 22 Окт 2014 10:27 #162

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
1) выкручиваешь свечу.
2) крутишь стартер смотришь искру. (есть нет)
2 есть) наливаешь в горшок 10 мл бензина. Закручиваешь сечу. Заводишь. Должен быть хлопок или вялые потуги завестись
2 нет) заряжаешь аккумулятор.
3) если пункт (2 есть) получился. подаешь бензин на прямую (без бензонасоса) на карбы. При этом винт холостого хода убери совсем и на подсосе чуть поиграй газом (схватывать должен).
Завелся - смотри клеймы бензонасоса, если контакт надежный и напряжение поступает иди на и-бай.
при проблеммах с засраными фильтрами и свечами работать может не ровно но заводиться хоть и не с пол пинка, но должен. Так что на них особо не смотри. Удачи.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Последнее редактирование: 22 Окт 2014 10:28 от СТОмотолог.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 22 Окт 2014 10:39 #163

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
После высыхания не так быстро бензин до карбов доходит... помаслать стартером приходится...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 22 Окт 2014 11:00 #164

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Свечи залил,я думаю.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

не заводится... 22 Окт 2014 11:59 #165

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
спасибо , Друзья , сегодня после работы буду его мучать , тоже подумал что свечи залил , они чёрные должны быть - правильно , если залил ? их только менять ,или прокалить можно и шкуркой наждачной почистить ? винт холостого хода полностью убран в каком состоянии - по часовой стрелке вкручен до конца - правильно ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.116 секунд