Форум :: Тема: трабл с электрикой (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: трабл с электрикой

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 17:03 #1

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
господа админы, не кидайте в меня камни, отдельной ветки про электричество нету, поэтому пишу здесь. подскажите мне, грешному: перестала гореть фара (просто вдруг). блок фары в порядке, лампа нормальная. сам грешу на блок предохранителей (там разъем под Head light подплавленный маленько). других идей пока нет. так что вот пока собираю идеи, в инет еще вылезу не скоро.
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 17:12 #2

  • Aikanor
  • Aikanor аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Kawasaki VN1500 Mean Streak (2002)
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 4
ну дык поменяй предохранитель... в чем проблема?


офф. я ж говорил, что раздел электрики отдельный надоть :)
"К дьяволу время - мы будем жить вечно!" И. Черт
Shadow VT1100C ('87, '93), Yamaha V-MAX ('94)
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 17:39 #3

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
наверное, не так выразился: не предохранитель, а сама колодка блока предохранителей. я ее подчистил, контакт есть. сам предик исправный. а света нет. вот и интересно, что это такое может быть?
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 17:54 #4

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
тут надо цепь отследить.
посмотри на бело-синий провод который из правого пульта в левый идет , есть ли на нем плюс , например...
он легко находится в коробке что под баком спрятана...
ну и на черно-красный , в правый пульт приходящий. на него напруга подается , которая на фару потом идет через бело-голубой...
а вообще схему изучай
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Vlad,

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 17:57 #5

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
за схему спасибо, но я от этого далек, буду методом тыка
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 18:15 #6

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
интересные люди , эти мотоциклисты :)

я щас попробую цепь на словах описать.
коробка предохранителей--- провод черно-красный , приходит в коробку с разьемами под баком--- оттуда на правый пульт на кнопко стартера--- из кнопки стартера выходит бело-синий провод и идет обратно в коробко под баком--- из коробки бело-синий в левый пульт--- из левого пульта уже два провода ( белый и синий , ближний и дальний потому что) .
скорее всего неисправность до левого пульта , ведь света вообще нет , да?
если пепелац заводится , то дело не в черно-красном проводе ( он ко всему прочему на катушки плюс подает через двиг-стоп)

ну и из опыта. был случай , оплавилась кнопка стартера и пропал контакт от черно-красного на бело-синий.
тупо допнагрузку повесили на дальний свет и поплавили кнопочку...

ну и это:) чудес не бывает , дерзай.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 18:33 #7

  • puhistik
  • puhistik аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
poner пишет:
интересные люди , эти мотоциклисты :)

я щас попробую цепь на словах описать.
коробка предохранителей--- провод черно-красный , приходит в коробку с разьемами под баком--- оттуда на правый пульт на кнопко стартера--- из кнопки стартера выходит бело-синий провод и идет обратно в коробко под баком--- из коробки бело-синий в левый пульт--- из левого пульта уже два провода ( белый и синий , ближний и дальний потому что) .
скорее всего неисправность до левого пульта , ведь света вообще нет , да?
если пепелац заводится , то дело не в черно-красном проводе ( он ко всему прочему на катушки плюс подает через двиг-стоп)

ну и из опыта. был случай , оплавилась кнопка стартера и пропал контакт от черно-красного на бело-синий.
тупо допнагрузку повесили на дальний свет и поплавили кнопочку...

ну и это:) чудес не бывает , дерзай.

если лампа впорядке и предохранитель рабочий,то да,либо пульт,либо сам блок предохранителей,масса,но врядле,блок должен разбиратса,бывае там провада отваливаютса с годами,зависит от возроста мота..
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Vlad

трабл с электрикой 22 Ноя 2010 18:56 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
poner пишет:
тут надо цепь отследить.
посмотри на бело-синий провод который из правого пульта в левый идет , есть ли на нем плюс , например...
он легко находится в коробке что под баком спрятана...
ну и на черно-красный , в правый пульт приходящий. на него напруга подается , которая на фару потом идет через бело-голубой...
а вообще схему изучай

Сань БОНЖОРНО:)
Скинь схемы какие есть для раздела "мануалы". У тебя ж наверняка этого добра имеется.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 15:01 #9

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
poner пишет:
интересные люди , эти мотоциклисты :)

был случай , оплавилась кнопка стартера и пропал контакт от черно-красного на бело-синий.
тупо допнагрузку повесили на дальний свет и поплавили кнопочку...

ну и это:) чудес не бывает , дерзай.

вот примерно то же самое, допнагрузка есть. ща пытаюсь вернуть взад
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 15:06 #10

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
а допнагрузка как подключена?
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 15:43 #11

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
сделан отвод с массы и провода на дальний свет. только она ни хрена не рассчитана, предохранители вышибала на раз. вчера пока распутывался обплевался и изматюкался. причем все пропаяно, ща как найду где косяк. проложу нормальный шлейф.
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 15:53 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Электрика- наука о контактах. Там чудес не бывает.
Я бы посмотрел как обжаты клеммы в держателе преда. Возможно контакты окислились, такое бывает...особенно если вешать лампу не на 55, а на 100 Вт, или довешивать люстру к стоковым проводам.
Если так, то советую взять реле с колодкой, повесить приходящий на пред провод на управление этим реле. А питание кинуть на аккум.....ну само собой разумеется через дополнительный пред.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 23 Ноя 2010 15:54 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 16:10 #13

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
ну таки вот.
если пепелац заводится , то смотри на кнопку стартера и на переключатель ближний-дальний.

и эта, не расчитаны штатные переключатели на повышенную нагрузку. реле ставить надо.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 23 Ноя 2010 17:47 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да, про кнопку я забыл, сорри. В ней тоже трабл может быть. Но если ты писал, что гнездо преда подплавленное, то его и смотри и ставь реле.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

трабл с электрикой 25 Ноя 2010 11:33 #15

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
да, блин лампа там на 55, но допфары (люстрой обозвать язык не поворачивается) каждая по 35 вот и траблы.
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.131 секунд