Форум :: Тема: ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ (1/7) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 11:32 #1

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
очень меня не устраивает громкость и тональность штатной гуделки, не впечатляет она автомобилистов и они продолжают свои малопрогнозируемые маневры (наверняка многие сталкивались...) в связи с чем хочу поставить пару бибикалок с авто - вот только хорошие (по звуку) обычно без хрома идут. может кто знает расклад по этому вопросу, плюс вопрос - нужно ли будет доп. реле?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 13:58 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Мы частенько меняем штатные с новых иномарок на Волговские....правда они не маленькие, но по звуку самые лучшие. Нареканий НИКОГДА, довольны были все. Правда они не маленькие, но если у тебя мот чёрный, то вполне неплохо встанут. Хелловские не так хорошо дудят, испытано клиентами.
Если у тебя 1 дуделка, то можно и без реле, в самой кнопке контакт неплохой. Ну а если 2, то лучше через релюху. Кстати легко понять самому, если при включении дудят не сразу и как-то похрипывают- то надо однозначно ставить реле.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 07 Янв 2011 14:05 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 14:24 #3

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
волговские хорошие, но я хотю хромучие и плоские без улитки...в принципе их много продают - но по ходу китаеза м ать все...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 15:30 #4

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
кстати да,Только Волговские!!!) сам уже обзавёлся такой гуделкой)
Honda NV750 Custom
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 15:34 #5

  • stas
  • stas аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT750C2 1997г.в.
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
Если волговские, то найди с ГАЗ-21. Ничем неповторимый звук.
А так, если вся проблема, что тебя не уважают водители авто, ставь хороший прямоток, чтоб тебя за пару кварталов было слышно.
Последнее редактирование: 07 Янв 2011 15:35 от stas.
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 16:23 #6

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
stas пишет:
Если волговские, то найди с ГАЗ-21. Ничем неповторимый звук.
А так, если вся проблема, что тебя не уважают водители авто, ставь хороший прямоток, чтоб тебя за пару кварталов было слышно.
Да и прощай слух и здравствуй головная боль
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 07 Янв 2011 23:33 #7

  • ЦАРЬ
  • ЦАРЬ аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 ACE 95г.
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено 24
  • Репутация: 3
Себе установил воздушные с компрессором. Результат удовлетворительный- на перекрестке пылил слева матис, пропищал мне дабы его пропустил. Дунул ему в ответ зауважал, остановился.
Уже не Гость, а просто Царь...
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 07:29 #8

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Ага я летом девчушкам на кабриолете как-то дунул, потом сильно пожалел. Получилось очень неожиданно для них, а в следствии дерганье ручками руль в разные стороны
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 10:27 #9

  • Dodge
  • Dodge аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • 89035386150
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
Когда был предыдущий моц - Волк ставил от ГАЗа дуделки, щас пока что на Шадове не заморачиваюсь, хотя в будущем надо будет...
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 10:42 #10

  • ДачниК
  • ДачниК аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Был Shadow VT750 Aero
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 3
Меня штатная дуделка устраевает полностью.Пока проблем с тем что меня не слышат не замечалось.
...любите мотоцикл в себе а не себя на мотоцикле.
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 12:16 #11

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
слышать то они в принципе слышат - но не так пугаются как надо и вяло реагируют))) и потом хочется две и в хроме... www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/
Автомобильные гудки (сигналы): виды, параметры и многое другое.
По ГОСТУ (государственным стандартам) гудки на автомобилях лишь должны присутствовать. А вот про их технические данные, мощность нет ни слова. Вот многие «новые русские» и подкрепили слепящий ксеноновый свет своих мастодонтов мощными «крякалками». Под определение «спецсигнал» (ГОСТ Р 50574-93) они не подпадают, поэтому, вроде как, распугивать ими граждан вполне законно. С другой стороны, дорожные хамы, без оглядки снующие из ряда в ряд, давно не реагируют на вспышки фар возмущенных водителей, если только это не КАМАЗ, «Гелендеваген» или УАЗик в боевых шрамах. Мощный же гудок мигом приводит их в чувство – благо в таких ситуациях его и рекомендуют применять Правила: «для предотвращения дорожно-транспортного происшествия».

Между тем, иные сигналы, например, штатные на «шестерках», хоть и благозвучны, но слабоваты. Звук у них какой-то интеллигентный, просительный. А со временем он становится еще тише. Регулировка винтом и даже переборка помогают не всегда. Порой у сигналов (особенно низко расположенных) напрочь отгнивают выводы. Выход один – менять. Но на что? Вариантов – хоть отбавляй: от недорогих «восьмерочных» «мембран» до сложных систем с компрессором и музыкальными рожками. Кстати, к последним могут быть претензии у работников ГАИ – сигнал должен быть с неизменной основной частотой (впрочем, под ГОСТовское определение спецсигнала он тоже не подпадает). У владельцев подержанных иномарок свои резоны. «Оригинал» дорог, поэтому многие подбирают подходящий сигнал в ближайшем магазине. Парные звучат, как правило, громче и колоритнее «одиночек». Да и ассортимент их побогаче. Попробуем разобраться в отличиях изделий разных фирм.

На московских прилавках, помимо отечественной продукции из Лысково (фото 2), мы обнаружили FIAMM (фото 3) (на коробке и сигналах надпись «Made in Italy», на ценнике – «ОАЭ»), похожий, но безымянный набор тех же кровей (фото 4), арабско-тайваньское изделие (фото 5). Заодно приобрели и набор музыкальных рожков в комплекте с компрессором (фото 12). В подольском «Кемпе» наш набор пополнился турецкими сигналами «HI-DO» (фото 6 и 7). Не считая рожков, все эти сигналы – из низшей ценовой категории (до 350 рублей). «От кутюр» - на порядок дороже. В торговом доме «Апико» японские «Мицуба» стоят от 1750 до 5500 рублей (фото 8-11). Проверим их в деле, заодно оценим удобство монтажа и потребляемый ток, ведь чрезмерно мощный сигнал может повредить не только барабанные перепонки, но и электрику автомобиля.

Наше ухо обладает способностью воспринимать колоссальный диапазон звуковых мощностей. Амплитуды едва слышимого шороха и звука реактивного двигателя на границе болевого порога отличаются в 1013 раз. Для сравнительной оценки используют логарифмическую величину – белл или более распространенный децибелл: 1дБ=20lg(P1/P2), где P1 и P2 – мощности сравниваемых сигналов. Говоря об уровне звукового давления, в качестве P2 часто подставляют пороговое значение слышимости 2?10-5 Н/м2. Так, к примеру, тиканье часов дает примерно 20 дБ, работающий пневматический молот - 90 дБ, старт реактивного самолета, если стоять у двигателей - 140 дБ. Некоторые из купленных нами сигналов, судя по маркировке, выдают 110 и даже 115 дБ. Но человеческое ухо по-разному воспринимает интенсивность звука на различных частотах, поэтому окончательные оценки расставляли наши эксперты. Забегая вперед, заметим, что после теста они еще долго не могли избавиться от звона в ушах. Так что инструкция к мощным сигналам недаром предупреждает: на расстоянии до 1 м они опасны для здоровья.

Наиболее близкими к штатным «шестерочным» по всем параметрам оказались FIAMM, но звучат они заметно громче. Самый отпугивающий звук – у HN047. Низкий, почти пароходный гудок дают HN103. Среди недорогих сигналов по гармоничности и напористости звука в лидеры вышли турецкие HI-DO. Что ж, турки издавна любили громкий аккопанемент барабанов и труб.

Абсолютным лидером по экономии электроэнергии оказались японские «Мицуба MBR HORN»: два сигнала в сумме потребляют почти такой же ток, как один «волговский» или «жигулевский»; звучат же они заметно громче. «ALPHA HORN», несмотря на «малогабаритность», дают очень сильный и чистый звук, такой даже в лесу услышат за километр. Ток потребления тоже на удивление мал – всего 5,8 А на оба сигнала. Дорогущая «ARENA II» полностью оправдывает свое название: звук на зависть спортивным болельщикам. Есть забавный режим затухающего сигнала. Но учтите: входящий в комплект коммутатор устанавливать обязательно – без него сигналы работать не будут и даже могут сгореть вместе с проводкой: ток зашкаливает за 25 А. С коммутатором же он невелик - 6,2 А. Самый громкий и благородный звук – у «TRAD HORN». Но он больше подошел бы магистральному тягачу, чем легковушке. Зато 115 дБ над ухом напугают (если не доведут его до инфаркта) любого угонщика.

Музыкальные рожки в режиме мелодии не отличаются громкостью. Да и музыка – тоже на любителя. Впрочем, есть у них и режим одновременного включения – тогда звук действительно «серьезный». Плата за оригинальность (помимо цены) – сложность монтажа (нужно надежно закрепить массивный компрессор, рожки, нарезать и присоединить шланги) и очень большой потребляемый ток (около 25 А).

Двухвыводные сигналы дополнительно проверили на замыкание обмотки на корпус – полный порядок. Отказаться от реле в схеме позволяют только японские «MBR HORN» благодаря относительно небольшому потребляемому току. Но лучше этого не делать и использовать реле со всеми комплектами – так и звук будет чище, и контакты кнопки сигнала прослужат много дольше. Говорят, когда-то гудки на правительственных «Чайках» и ЗиЛах регулировали чуть ли не профессиональные настройщики музыкальных инструментов – добивались благородного звучания. Создатели современных дешевых сигналов, подбирая их частоты, похоже, руководствуются прямо противоположными принципами: звук должен быть, как в электронных будильниках – такой трудно не услышать. Определяет его соотношение частот или, что то же самое, интервал между нотами (см. таблицу). Прима – фактически не интервал, а совпадение нот. Секунды, септимы и тритон звучат напряженно, тревожно. Терции и сексты очень благозвучны. Кварты и квинты – более «пустые», пронзительные. Заметим, что даже HI-DO, одни из самых благозвучных среди недорогих сигналов не образуют между собой точного интервала, хотя тот и приближается к большой терции. Зато дорогие «TRAD HORN» попадают в малую терцию практически точно – отсюда и их приятный тембр. Приближаются к ним «ALPHA HORN» и «ARENA II». Ведь, хотим мы того или нет, наше ухо четко различает эти интервалы, независимо от того, знаем ли мы их название. А вот стоит ли доплачивать за благородный звук – решайте сами.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 08 Янв 2011 13:16 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ruslan

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 12:40 #12

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
В своё время не дорого дутки можно было купить в Вязниках ,но там для авто,сейчас не знаю осталась ли там торговля этими девайсами
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 08 Янв 2011 13:25 #13

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
как вариант?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 09 Янв 2011 11:29 #14

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Вот у меня стоит! Зачотная весчь!
www.louis.de/_10f46843e4eb25bdbea6f6ac7b...4932&cmd.x=0&cmd.y=0
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ 09 Янв 2011 11:40 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
SOLIGORECH пишет:
Вот у меня стоит! Зачотная весчь!
www.louis.de/_10f46843e4eb25bdbea6f6ac7b...4932&cmd.x=0&cmd.y=0

У меня такая же. Я не жалуюсь, но могло бы быть и получше. Она не сильно громче штатной, но блистючая.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.129 секунд