Форум :: Тема: Замена генератора на более мощный (5/7) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Замена генератора на более мощный

Замена генератора на более мощный 27 Ноя 2013 04:45 #61

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Чтобы не засорять форум, спрошу здесь. Исходные данные: мопед vt1100c `87, стоковый генератор, биксенон в головной фаре, есть полноценная люстра, которая светит отменно, но сейчас со светодиодами(фактически дневные ходовые огни), и есть генератор electrosport esg085. Цель: внедрить в люстру ксенон. Вопрос первый: вывезет ли тюненговый гена нагрузку в 3 ксеноновые лампы 3х35Вт. Вопрос второй: нужно ли к этому гене покупать тюнеговое РР или родное справится? Заранее спасибо откликнувшимся.
VT1100C `87
Последнее редактирование: 27 Ноя 2013 04:52 от kuz_biker.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 27 Ноя 2013 04:54 #62

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
предположу, что если все три не зажигаются одновременно, то должно быть ок. У меня галогенки 3х55 тянет электроспортовый генератор.
потом с тебя отчет по установке ксенона в люстру (:
РР я бы на всякий случай имел запасное...

Не пойму только, зачем все это если уже стоит ксенон в головной фаре.
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 27 Ноя 2013 05:16 #63

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Гы:) Фишка именно в том, чтоб горело всё одновременно. Именно про это и спрашиваю. Зачем? Просто люстра с галогеном по сравнению со стоковой фарой может сделать локальный день спереди мотоцикла:) Представляю себе что будет с ксеноном. По поводу отчёта: когда ставил ксенон в голову, пустил минус на блок розжига через кнопочку на руле, плюс на аккум, родную проводку не резал. С люстрой планирую поступить примерно так же, но там попроще будет, люстра уже запитана через силовое реле с кнопкой на руле.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 27 Ноя 2013 05:56 #64

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
зажигаются одновременно и горят одновременно - разные вещи (;
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 27 Ноя 2013 06:14 #65

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
А! Прошу пардону. Не допёр сразу. Разжигать конечно буду всё по очереди. А у тебя РР стоковое или тюнинг?
VT1100C `87
Последнее редактирование: 27 Ноя 2013 06:27 от kuz_biker.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 08 Янв 2014 19:40 #66

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Спрошу тут все-таки, наверное. Есть у кого-нибудь информация, какой запас мощности у стоковой гены на VT1100 C 2007 г.? Сколько еще можно ламп навесить без риска в полях потерять РР и саму гену? Скажем, если доп свет в сумме будет 130 ватт, сдюжит или даже нет смысла рисковать?
Последнее редактирование: 08 Янв 2014 19:41 от Polecat.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 04:46 #67

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Доп свет из 2х ламп Н3 разряжает АБК в дороге за час-два...Дальше мысль продолжать?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Последнее редактирование: 09 Янв 2014 04:47 от AHOPXNC.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 05:47 #68

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
2 Polecat
мощность штатного генератора примерно 350вт.
отдача на холостых примерно 90-100вт.

влезая в штатную схему, необходимо понимать что ты делаешь.
если что, я не вижу препятствий на пути установки допсвета. Только подключать нормально и вводить индикацию напряжения бортсети.
ну и быть готовым к последствиям :) запасной регулятор не помешает.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 09:04 #69

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
2 AHOPXNC
Это как-то очень странно. Т.е. при установке той же люстры все поголовно меняют гену на более мощный? Или у всех так разряжается АКБ и все стоят по обочинам? Неужели нет запаса по мощности? Западло было б со стороны производителя не заложить хоть какой-то ресурс на легкий светотюнинг. :(

2 poner
Спасибо.
Да банально я хочу два доп габарита/стопсигнала на кофры примерно по 10 ватт и две фары дальнего света по 55 ватт каждая впереди.
Осталось понять сколько максимум потребляет штатная электрика. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 09:13 #70

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Посчитай сумму потребления в штатном наборе, прибавь сколько хочешь добавить, оставь запас. Проверь зарядку при включении всей приблуды. Имей ввиду, что в пробке АКБ будет разряжаться, плавали, попадали. :lol:

Штатный набор: фара, габариты перед-зад, стоп сигнал, насос, зажигание, приборка-спидометр.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 10:15 #71

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Sэr...ЙОЖИК пишет:

Штатный набор:... насос....
??? Зачем насос-то?
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 10:16 #72

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
К каждому мотоциклу самОй Хондой выпускаются люстры, ручки подогрева и музыка...
Люстра родная с лампочками по 25 ватт...
Так что запас по мощности заложен, но небольшой.
Конкретно на моём мотике считал - выходило что-то около 130 ватт запасу...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 11:11 #73

  • zekkill
  • zekkill аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 9I6-577-ЗЗ-78
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
Брат пишет:
Sэr...ЙОЖИК пишет:

Штатный набор:... насос....
??? Зачем насос-то?
видимо бензонасос имеется в виду. на электричестве работает. ваш Кэп
актуально, ибо докачивает и перед запуском и в процессе
89I6-577-ЗЗ78
Последнее редактирование: 09 Янв 2014 11:12 от zekkill.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 11:14 #74

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
А насос механический? Вроде как нет, если ошибаюсь, приношу извинения за это.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Замена генератора на более мощный 09 Янв 2014 11:45 #75

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Polecat пишет:
Да банально я хочу два доп габарита/стопсигнала на кофры примерно по 10 ватт и две фары дальнего света по 55 ватт каждая впереди.
Слишком многовато.... ИМХО.

Polecat пишет:
Осталось понять сколько максимум потребляет штатная электрика. :)
нет, это абсолютно бесполезное занятие. Нужно понять сколько у тебя остаётся "излишков"...а для этого- действовать только экспериментальным путём.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.138 секунд