Форум :: Тема: Нет зарядки на акк (17/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Нет зарядки на акк

Нет зарядки на акк 25 Июн 2014 16:28 #241

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
что-то маловато напряжение-то...
на 1100шадовках на холостых максимум напруги идет, как правило.
потом, с ростом оборотов, снижается немножко.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 25 Июн 2014 16:32 #242

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
а я подивился этому эффекту. акум полностью заряжен по этому так. подскажите где есть место чтоб после включения зажигания появился минус - провод тахометра подключить нужно. клеммы на ключе не вариант .
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 25 Июн 2014 22:25 #243

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
Жень, Понер Правильно говорит, чини электричество мало тока на холостом
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: poner

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 02:34 #244

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
понятно , а как же тогда данные мануала? по ним то вроде все в допусках?
3Eb9B4B0.jpg
"Имею право не спешить"
Последнее редактирование: 26 Июн 2014 02:39 от Евгений Ш.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 03:48 #245

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Вот по этим данным как раз видно, что 12,4В нормальное напряжение батареи, а у тебя зарядка такая, что-то не то, уж меньше 13В не должно быть напряжение.
А зачем, пардон, минус при зажигании? Что за тахометр такой? Обычно минус постоянный, плюс с ключа и катушка...
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 04:41 #246

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
просто при монтаже наиболее точные показания на вольтметре при условии если плюс подключен непосредственно на акум , вот и получается что прерывать в моем случае приходится минус :(
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 07:11 #247

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
десятые доли в показаниях вольтметра погоды не сделают.
в твоем случае, я бы перетряхнул бы проводку, почистил бы контакты в разьемах и взял бы плюс на вольтметр откуда удобно.
опять же, вспоминаем про коробочку с разьемами под баком. Там этих плюсов хоть обзамыкайся.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 19:27 #248

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
только что приехал из гаража перетряхнул всю проводку промазал все клеммы и соединения спец смазкой для контактов , поджал клеммы в колодке с предохранителем . , зарядка та же. перетыкал тестером все колодки и везде есть отличие показаний прибора от показаний снятых непосредственно с клемм акума. ровно на 1.1вольт думаю поставить релюху и тогда получится снимать показания с акума в том режиме который мне нужен .
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 26 Июн 2014 20:05 #249

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
Гад , пей тосол!
Последнее редактирование: 26 Июн 2014 20:08 от Doomsday.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 03:56 #250

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
Doomsday пишет:
... Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

на дисплее мультиметра :)

рассмотрим работу связки генератор-регулятор на примере 1100й шадовки.

регулятор , по сути, состоит из двух частей: выпрямляющей и регулирующей.
пока обороты двигателя невысокие, работает только выпрямляющая часть регулятора и на выходе мы имеем красивое ровное напряжение. С ростом оборотов оно растет( кэп?)
как только напряжение на выходе регулятора превышает 14в(ну там +- немножко) в дело вступает шунтирующая часть регулятора.
она перемыкает фазы генератора между собой, ток с генератора падает до нуля. В этот момент времени все потребители мотоцикла питаются от АКБ. И напряжение в сети падает до напряжения АКБ. Потом симисторы в регуляторе закрываются и напряжение опять нарастает и все повторяется.
И напряжение на выходе регулятора перестает быть красивым, оно не являет собой ровную линию на экране осцилографа, а вполне себе эдакая гребенка.
Чем выше обороты, тем чаще срабатывает шунтирующая часть регулятора и тем чаще все потребители висят на АКБ.
поэтому, кстати, и важно состояние АКБ для наших мотоциклов. Чем хуже аккумулятор, тем глубже проваливается напряжение.

так уж получилось, что при холостых оборотах в 1000об/мин и имеющейся нагрузке в виде фары и габаритах, генератор на 1100й шадовке выдает ровно столько сколько нужно и в регуляторе работает только выпрямляющая часть. Поэтому напряжение максимально.
Если добавить нагрузки, ну там люстру повесить или моторчик вентилятора включится, то напряжение упадет. И пик напряжения сместится в сторону оборотов повыше.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 04:03 #251

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
2 Евгений
странно как-то. у тебя явно есть место в проводке где падает 1,1В.
и при работе там выделяется ватт 10 тепла.
я думаю это проявится, рано или поздно, в виде обгоревшей фишки.
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 04:06 #252

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Doomsday пишет:
Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
Я тебе еще щаз притуплю. Ты пробовал Аську до 5тыш раскручивать? И про холостые я не говорил... И у 750 и у 1100 гена принципиально не отличается... ЕЩЕ чего? :unsure:
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 05:03 #253

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Doomsday пишет:
Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 06:01 #254

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Moheve пишет:
Doomsday пишет:
Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...

Пжлста
Гад , пей тосол!
Последнее редактирование: 27 Июн 2014 06:01 от Doomsday.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Июн 2014 07:07 #255

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
А не от 1100 Сейбра ли это?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.096 секунд