Форум :: Тема: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт.

Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 09:31 #1

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Вопрос в следующем. У всех ли стоит штатный аккумулятор? У меня товарищ ездил месяц на 8-ми Амперном YTX9-ВS и не парился, всё прекрасно работало. Хотя штатный кислотник аж на 16 Ампер.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 09:41 #2

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
2 года как стоит Т-образный на 16 Ампер. кстати,ему приходит конец) думаю только-только хватит этот сезон доездить)
Тот кто до меня ездил,ставил обычный акум,который меньше ампер и вроде тоже ничего,не жаловался)
Honda NV750 Custom
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 09:49 #3

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Я-бы не стал рисковать и ставить на постоянку 8А аккумулятор, сам столкнулся с тем что акк помер и в Москву за ним ездил...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 10:08 #4

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
А чём риск то? Знаю человека который ездил на СВ400 два сезона на 4-амперном кислотнике, хотя по штату должен быть гелевый 8-ми амперник.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 10:51 #5

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
По большому счету не в чем...цепи плевать какой у тебя запас если на него генератор предназначен...Вот только в пути если зарядка начнет пропадать а ты и фару вырубить не можешь...Вот тогда ты познаешь цену запаса мощности=)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 14:36 #6

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
AHOPXNC пишет:
По большому счету не в чем...цепи плевать какой у тебя запас если на него генератор предназначен...Вот только в пути если зарядка начнет пропадать а ты и фару вырубить не можешь...Вот тогда ты познаешь цену запаса мощности=)
Это не проблема)) Кстати, первый топик прочти...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 14 Авг 2011 14:37 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 14:40 #7

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Но цепи действительно надо только чтобы объем аккума был хотя-бы равен нагрузке на цепь...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 15:12 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
AHOPXNC пишет:
Но цепи действительно надо только чтобы объем аккума был хотя-бы равен нагрузке на цепь...

AHOPXNC.....:) (без обид, я не пдкалываю...чесслово)
....даж и не знаю как сказать то....
Мысль (то бишь, что ты ХОТЕЛ сказать) мне кажется я понял.....но боюсь , что с тем, что ты НАПИСАЛ настолько далеко друг от друга.......что у меня просто нет слов. Смысла в этом предложении просто нет.
:)Тока не вздумай повторить эту фразу какому-нить электрику. Сначала 5-15 секунд задумчивости, а потом он улыбнёцца....и не пытайся её объяснить с физической точки зрения (Ржать будет весь сервис:))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 14 Авг 2011 15:21 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 15:23 #9

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Может быть=) Я далеко не электрик;-)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 16:49 #10

  • vmf
  • vmf аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100 ACE
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 11
Знакомый ездит с 10 амперным обычным. Полет нормальный.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Honda VT 1100 ACE, г. Воронеж
+79019930135
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 16:50 #11

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Короче...по мне так главное стартовый ток,который может дать аккум. И чем он больше,тем лучше. У меня стоит аккум со стартовым током в два раза больше требуемому и...я счастлив!А по ёмкости...на наши шедовы хватит 12 ампер\часов на все модели. Просто у кого больше ёмкость.у того больше времени на дрочку стартера. Вот собственно и вся разница по большому счёту...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 14 Авг 2011 20:40 #12

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
+1 и еще емкость АКБ А/Ч не превышала мощности генератора, иначе АКБ будет не дозаряженн, что может повлиять на срок его жизни. Если не прав исправьте:)
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 15 Авг 2011 05:22 #13

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
ёмкость и мощность какбы не одно и тоже.

При аккуме увеличенной ёмкости, зарядка на него будет идти больше чем на штатный (возможно сильно больше и дольше), а вот такая нежная вещь как реле-регулятор этого может не перенести и сказать "привет".
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 15 Авг 2011 14:52 #14

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Так-то да....аккум большей ёмкости будет больше тянуть заряда...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Владельцы мотоциклов с Т-образными аккумуляторами. Нестандарт. 07 Сен 2011 10:26 #15

  • Zmiy
  • Zmiy аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • NV 750C / XV 1600
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
В силу редкости Т-образников в магазинах у нас в городе, ставил YTZ-10s. Прожил 4 года. YTX-9-BS не порадовал, крутил как-то вяленько и недолго.А кроме YTZ10,12,14 и этого, больше нифига в отсек не лезет.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.130 секунд