Форум :: Тема: байктрейд (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: байктрейд

байктрейд 16 Апр 2013 19:04 #1

  • brmbr
  • brmbr аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Покупал зимой перчатки в байктрейде, что на территории ВДНХ.
С начала сезона (3 дня) одел их раз пять, оторвалась одна липучка, разошелся один шов.
Магазин менять их не хочет, мотивируя прошествием двух недель.
Будьте осторожней, берегите руки. Перчатки Scorpio Magnum Gloves.
Вложения:
Последнее редактирование: 17 Апр 2013 03:39 от brmbr.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 16 Апр 2013 20:53 #2

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Да и цены там(((( Не рекомендую так же!!!!!!!
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 05:18 #3

  • Tezarus
  • Tezarus аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow 400 ACE
  • Сообщений: 494
  • Репутация: 0
Ну 14 дней то прошло, так что это по их усмотрению.
И у них все же больше ориентировка на тюнинг и запчасти.
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел.
+7(916)433-45-08
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 14:09 #4

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
А что не устраивает с 2-х недельным сроком?
Какая им разница сколько раз ты их одевал? Есть вполне конкретные сроки предьявления претензий. Ты их нарушил. Может и кажется это не справедливым, но, обьективно, никаких нарушений тут нет.


Мне (сервис при комп. магазине) помницца тоже однажды тело принесло материнку в ремонт через полтора года с требованием заменить потому как сразу не заработала. На вопрос "а чем же она полтора года занималась?" ответило, что просто лежала - руки не доходили. Тело было цинично отшито методом тыка пальцем в пункт накладной с указанием годичной гарантии. Тело возмущалось, требовало, голосило и даже на яндекс.маркете насрало... Служба контроля качества яндекса по результатам разбирательства отзыв удалила как неадекватный
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 14:23 #5

  • summer_girl
  • summer_girl аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
а что? в России срок возврата две недели? или каждый себе устанавливает как хочет?
Продаю дуги, спинки, багажники и другое
Пишите письма Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 14:36 #6

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
2 недели
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 15:14 #7

  • brmbr
  • brmbr аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Я с вас офигеваю. Сравнение с материнкой убило. Нужно было купить зимой перчатки для мотоцикла, походить в них две недели. Так, на всякий случай, вдруг бракованные и порвутся. Потом отложить до лета? Один я наивный чукотский юноша, все так и поступают.
Нормальный магазин не по нашим муд.цким законам, а по отношению к окружающим, мог бы обменять некачественный товар. Если не меняют, логично предположить, что весь товар такой. Зачем замарачиваться с заменой каждые две недели? Отсюда вывод, что магазин или люди работающие там гомно. Раз им проще отшить человека, чем рассмотреть сложившуюся ситуацию и сохранить доброе имя магазина, а так же торговой марки. После такого отношения, я не буду покупать в том магазине, а тк же в любом другом товары под брендом скорпион и друзьям отсоветую. Чем я тут сейчас и занимаюсь.
Кстати смешной случай, наверное практически не реальный. Два года назад купил себе зимнюю куртку баон. Той зимой у ней полез пух, пошел в тот же магазин новую покупать. Разговорился с продавцом, рассказал что меня сюда привело, и что вы думаете? Ушел из магазина в точно такой же, только новой куртке. Старую забрали, новую отдали, а прошло больше года.
Последнее редактирование: 17 Апр 2013 15:16 от brmbr.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 17 Апр 2013 15:20 #8

  • brmbr
  • brmbr аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
den пишет:
А что не устраивает с 2-х недельным сроком?
Какая им разница сколько раз ты их одевал? Есть вполне конкретные сроки предьявления претензий. Ты их нарушил. Может и кажется это не справедливым, но, обьективно, никаких нарушений тут нет.


Мне (сервис при комп. магазине) помницца тоже однажды тело принесло материнку в ремонт через полтора года с требованием заменить потому как сразу не заработала. На вопрос "а чем же она полтора года занималась?" ответило, что просто лежала - руки не доходили. Тело было цинично отшито методом тыка пальцем в пункт накладной с указанием годичной гарантии. Тело возмущалось, требовало, голосило и даже на яндекс.маркете насрало... Служба контроля качества яндекса по результатам разбирательства отзыв удалила как неадекватный
Кстати не нужно путать соленое с белым. Срок в две недели и гарантийный срок это разные вещи.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 18 Апр 2013 20:44 #9

  • Cynique
  • Cynique аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
есть понятия повезло не повезло и обязательства фирм
то что вы рассказываете про куртку это либо большое везение либо гарантия от производителя что чего то не произойдёт

в случае же с перчатками...
что вас сподвигло их взять зимой ? уж не скидки ли которые устраивал салон типа распродажи ?
формально магазин прав срок обмена истёк . если хотите чего то добиться то можете заказать независимую экспертизу перчаток, и если оная подтвердит что сии дефекты есть бра то по закону магазину придётся вам их заменить.

про нормальность же магазина то то что описываете вы как правило работа не нормального магазина, а подход производителя или крупного дилера которому производитель такое позволит, в противном случае это прямой убыток продавцу

как лично по мне то нормальный магазин с вполне адекватными и общительными продавцами, покрайней мере прошлым летом там были такие, цены на что то завышены, но так за товар в наличие всегда платиш , что то вполне сравнимо с тем если дергать самому при условии что постоянным клиентам скидка очень даже неплохо

и да они не пропадут альтернативы с таким выбором тюнинга в москве я не видел
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 18 Апр 2013 22:26 #10

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
brmbr пишет:
Я с вас офигеваю. Сравнение с материнкой убило. Нужно было купить зимой перчатки для мотоцикла, походить в них две недели. Так, на всякий случай, вдруг бракованные и порвутся. Потом отложить до лета? Один я наивный чукотский юноша, все так и поступают.
Нормальный магазин не по нашим муд.цким законам, а по отношению к окружающим, мог бы обменять некачественный товар. Если не меняют, логично предположить, что весь товар такой. Зачем замарачиваться с заменой каждые две недели? Отсюда вывод, что магазин или люди работающие там гомно. Раз им проще отшить человека, чем рассмотреть сложившуюся ситуацию и сохранить доброе имя магазина, а так же торговой марки. После такого отношения, я не буду покупать в том магазине, а тк же в любом другом товары под брендом скорпион и друзьям отсоветую. Чем я тут сейчас и занимаюсь.
Кстати смешной случай, наверное практически не реальный. Два года назад купил себе зимнюю куртку баон. Той зимой у ней полез пух, пошел в тот же магазин новую покупать. Разговорился с продавцом, рассказал что меня сюда привело, и что вы думаете? Ушел из магазина в точно такой же, только новой куртке. Старую забрали, новую отдали, а прошло больше года.
Типичный потребл..кий вой... Наслушался, начитался... И сказочки про то "а вот у них..."
Ты забыл добавить сардонический хохот продавцов за спиной когда уходил с отказом. И, разумеется, руководство их щедро премировало за отказ. Мы все в это верим. Ага... ;)

Чувак, меня ты не убедил ни капли. Либо ты и впрямь несёшь околесицу, либо правда на твоей стороне, но оратор ты на редкость хреновый. И люди у тебя гомно, и законы по тебе уже м....кие, да ещё и сочувствия ожидаешь...
brmbr пишет:
Кстати не нужно путать соленое с белым. Срок в две недели и гарантийный срок это разные вещи.
Чуваааааак.... :) Ты мне, сотруднику СЦ, будешь рассказывать что где и как? :))) Бугогашечки.

И ещё немножко стёба:brmbr пишет:
а тк же в любом другом товары под брендом скорпион
Давай я тебя перефразирую: "купил я значиццо в позапрошлом сезоне шадовочку. За...лся падать на ней. В прошлом сезоне 6 (шесть) раз приложился! На одни ремонты тыщ тридцать затратил. Авно эти ваши шадофки и вообще хонды. Ни в жись больше не куплю и друзьям всем отсоветую. Куплю харлей - они не падают и не ломаюццо..."

Ты тока не обижайся, ладно?.. :silly: :lol:
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 19 Апр 2013 13:30 #11

  • brmbr
  • brmbr аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
у каждого своя правда, универсальной к сожалению нет. Убеждать кого-то дело неблагодарное. Нравится магаз, туда тебе и дорога. Надеюсь что тебе не придется падать в таких перчатках.
Откуда такие мысли в твоей голове? Начитался, падает значит говно? Логика так и прет. Про вой и так далее, узнаю подход работника СЦ, свои проблемы переложить на клиента. Вчера только общался с руководителем службы рекламаций, так его архаровцы такую же фигню несут и друг на друга стрелки переводят.
Надеюсь без обид?
Кстати права свои я знаю, но заниматься экспертизой и дальнейшей судебной волокитой из-за трех тысяч рублей считаю нецелесообразным. Мне проще новые купить. Так что сочуствие можете себе оставить.
Последнее редактирование: 19 Апр 2013 13:37 от brmbr.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 19 Апр 2013 15:18 #12

  • Круиз
  • Круиз аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100 C2 Sabre
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 9
Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....
Как трудно жить легко.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 19 Апр 2013 20:50 #13

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Круиз пишет:
Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....

Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.

На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.

Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.

А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:

1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.

При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 20 Апр 2013 02:28 #14

  • Круиз
  • Круиз аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100 C2 Sabre
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 9
Polecat пишет:
Круиз пишет:
Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....

Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.

На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.

Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.

А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:

1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.

При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.

Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает!
Как трудно жить легко.
Администратор запретил публиковать записи.

байктрейд 20 Апр 2013 04:07 #15

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Круиз пишет:
Polecat пишет:
Круиз пишет:
Я там же покупал перчи, только за 8 тысяч, 3-й год как новые. За копейку конорейку....

Бабло должно определять свойства товара, а не его качество. По твоей логике шадовки должны ломаться в два раза чаще харлеев, потому как в два раза дешевле. Однако это не так же? БМВ и мерины ломаются также по статистике, как и жопели с фольцами.
Не стоит, наверное, говорить людям, которые покупают что-либо дешевле "премиума", что они сами виноваты в проблемах. Некрасиво как-то, нет? Вроде как это называется "светить баблом". Дык, всегда есть люди у которых его больше, чем у тебя.

На каждый товар свой покупатель. Твои перчатки за 8 косарей могут быть из кожи молодого барашка, сшитые вручную прекрасными девственницами,а его за 3 штуки сшили старые тетки на швейной машинке где-то во вьетнамских джунглях, однако и они не должны рваться на третий день.

Прости, брат, не воспринимай это как нравоучение, но даже мне этот пост было неприятно читать, хотя, поверь, уж чего чего, а денег на перчатки у меня хватает. Обидно стало за товарища.

А что касается самой темы, то гнилые нитки могли оказаться по нескольким причинам:

1. Вина производителя (некачественное сырье)
2. Вина магазина (ненадлежащее хранение)
3. Твоя вина, потому как, например, валялись в гараже полгода, отсырели и сгнили.

При обмене товара в первые две недели косяк производителя или продавца не оспорить. А вот через полгода вступает в действие п.3. Плюс к этому, никаких законов, обещаний они не нарушают, так что не стоит, наверное, гнать на них излишне.

Дело в том, что топикстартер не рекомендкет магазин из за того что у него разорвались перчатки, через пол года, хотя носил он их меньше 2-х недель. И смысл всего, что не приняли товар к возврату. Есть закон, есть право покупателя. Но не надо сразу кричать на весь нет, что магазин плохой. Время то упущено. Конечно жаль мотобрата, но везде должен преобладать здравый смысл, а не имоции.
Стоимость товара определяется качеством оного и спросом-закон коммерции. хорошее дешевым не бывает!

А вот тут согласен. Кроме вопроса о качестве товаров эконом класса, но это уже не имеет отношения к топику. :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.141 секунд