Форум :: Тема: Сцепление (6/9) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сцепление

Сцепление 31 Авг 2013 20:22 #76

  • InShallaH
  • InShallaH аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda shadow 600
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Коллеги, а подскажите глупому в чем может быть соль и что проверить (а может так и должно быть).
Описание такое: при переключении на повышение передачи включаются достаточно громко (звук можно описать словом "лязгают") но четко. Пробуксовки не наблюдается. Вниз переключаются безшумно, особенно 3-2-1. На малых оборотах (скорость до 30 км/ч) передачи и вверх переключаются безшумно. Был залит мотул, поменял его на ликвимоли - по ощущениям передачи стали четче, нейтралка стала на свое место без поиска ее. Однако лязг так и остался.
Последнее редактирование: 31 Авг 2013 20:24 от InShallaH. Причина: Уточнение
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 31 Авг 2013 21:10 #77

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
...вообще по правде описание самого лязга более чем туманное ибо каждому из нас на ухо наступали разные медведи....))))) ну к примеру у меня все передачи -чпок, чпок, чпок....иногда, когда отжигаю- хрянчь, хрянчь получается...а из-за люфта первая - "хрррдынчь".....а иногда и нармуль-"хрянчь" и всё.
))) Не парься. С накаткой моточасов придёт и понимание необходимой скорости и оборотов для переключения, звуки станут ....благороднее что-ли.
...вообще было бы удивительно и совершенно скучно ......(беспонтово если хочешь)если бы звуков вообще почти небыло))))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Авг 2013 21:12 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 31 Авг 2013 21:35 #78

  • InShallaH
  • InShallaH аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda shadow 600
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Вот без доли сарказма - спасибо за ответ, он просто....хм, офигенный :)
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 08 Ноя 2013 19:02 #79

  • -Alex-
  • -Alex- аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100 C2S A.C.E.
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Парни, есть у кого опыт замены механического сцепления на гидравлическое на ACE 1100?
Я в этом году по пробкам замаялся. Эспандр - это конечно хорошо, но хочу сцепление сделать помягче.
От прошлого хозяина мне досталось сцепление, как я понял, не родное - более жесткое.
В том году особо не замечал, а в этом - аж суставы костяшек болеть стали.

Брат ща как раз продает гидравлику.
Вот думаю, на сколько проблематично произвести замену.
Какие мнения?
no pasaran!
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 09 Ноя 2013 01:48 #80

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
менять пихло.только так.даже не думай колхозить.
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 09 Ноя 2013 11:13 #81

  • -Alex-
  • -Alex- аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100 C2S A.C.E.
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
negorro пишет:
менять пихло.только так.даже не думай колхозить.
...пошел покупать эспандр...
Если по делу - нажимные пружины сцепления (22401-MAH-003) разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?
no pasaran!
Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 11:15 от -Alex-.
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 09 Ноя 2013 12:29 #82

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Ураловоды мастырят так. Берут всю гидросистему машинку сцепления, шланг и поршень. Затем устанавливают так чтобы поршень толкал коромысло сцепления... Тоесть до троса у тебя остается стоковая система. И если грамотно сделать инсталяционный кит то в любой момент можно обратно вернуть.
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 09 Ноя 2013 13:23 #83

  • -Alex-
  • -Alex- аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100 C2S A.C.E.
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
AHOPXNC пишет:
...Затем устанавливают так чтобы поршень толкал коромысло сцепления...
Я пока не представляю, как это сделать.
Если существует готовый кит переделки на гидравлику - рассмотрю вариант.
Если самому создавать этот кит - не располагаю нужными навыками и инструментом.
no pasaran!
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 09 Ноя 2013 17:18 #84

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
-Alex- пишет:
Если по делу - нажимные пружины сцепления 22401-MAH-003 разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?

Именно!
А так же от них зависит момент проскальзывания корзины сцепления.
Т.е. чем жесче, тем динамичнее едет мот. Мысль развить?
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 10 Ноя 2013 11:28 #85

  • -Alex-
  • -Alex- аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100 C2S A.C.E.
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Cheshir911 пишет:
-Alex- пишет:
Если по делу - нажимные пружины сцепления 22401-MAH-003 разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?

Именно!
А так же от них зависит момент проскальзывания корзины сцепления.
Т.е. чем жесче, тем динамичнее едет мот. Мысль развить?
Возможные последствия в схватывании и износе сцепления я понимаю.
В крайнем случае махну пружины обратно.
Естественно, сначала надо найти более мягкие по сравнению с теми, что сейчас установлены.
no pasaran!
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 10 Фев 2014 07:09 #86

  • Кузнечик
  • Кузнечик аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 274
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Меняли в субботу сцепление и тут возник вопрос: С каким усилием ( моментом) нужно закрутить следующие детали. В родном мануале от моего мотоцикла этих цифр нет.
Мотоцикл Аэро 750 2006 года
1244_2014-02-10.png
Вложения:
VT750C; FXSTBI
Последнее редактирование: 10 Фев 2014 07:11 от Кузнечик.
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 10 Фев 2014 15:57 #87

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Ромыч, привет.
Мануал на 750 Спирит/Слэшер говорит так:


11.jpg
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 10 Фев 2014 16:54 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Кузнечик

Сцепление 10 Фев 2014 16:13 #88

  • Кузнечик
  • Кузнечик аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 274
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Вовка привет. Спасибо за ответ. Если не найду больше ни какой информации буду ориентироваться на твою взрыв схему.
VT750C; FXSTBI
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 12 Июн 2014 09:22 #89

  • dim@s45
  • dim@s45 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Сколько дисков идет на 400?
Honda Shadow 400 1999г
Администратор запретил публиковать записи.

Сцепление 12 Июн 2014 12:57 #90

  • Shift
  • Shift аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 2
Они поштучно не продают , комплект и нужное количество. :)
8(965)133-83-64
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.161 секунд