...здесь дело несколько в другом.
Если он только жиклёры менял.....
То видимо на отсутствие нормальной динамики ему наплевать...или у него такая манера разгона, что он этого не замечает....
Факт в том, что как ни крути, а добавочные дырочки в пистонах у чесотки своё дело знают..
Работать и 750-ка на карбах от 400-ки будет.
Вопрос в том- НАСКОЛЬКО корректно он смесь готовит...насколько хорошо будет мот разгоняться.....да и "ехать" в принципе...
.....все вопросы в мыло-
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Янв 2012 00:14 от Mr.Malina.
У Стелза мотик шпарит так, что я за ним со своим литром саааавсем не успеваю, динамика совсем не круизерная.
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Чешир, коль твой за ним не поспевает...означает, что твой 1100 саааФФсем плох
Ну а если серьёзно, то ведь менялись только лишь жиклёры ...увы, достоверно неизвестно, одни лишь предположения. Полемики может быть куча....но ведь нужны факты. Судить нужно не сравнивая с абсолютно другим мотом с непонятно какими по состоянию и регулировками карбами......
По мне так лучше всего знать точные замеры и понять суть разниц в размерах и конструктивных отличаях меж 750 и 400... Потому что даже два одинаковых карба на одинаковых моцах не всегда аналогичны, ведь их "готовили", чистили, настраивали, синхрили разные спецы.
ЗЫ...По повду "некруизёрной" динамики.....Именно динамика разгона круизёра вызванная высоким крутящим моментом на низах считается зачётной. .....но опять же смотря с чем сравнивать.мне по этому поводу вот это видео ОЧЕНЬ прикалывает...
Есчё интересен текст этого "дядюшки ау" то, что по аглицки говорит ( хотя признаюсь я не всё сказанное им понял и пытался разобрать)
.....все вопросы в мыло-
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Янв 2012 20:40 от Mr.Malina.
Mr.Malina, ну в видюхе ничего удивительного нет, после 90 - 100 км/ч даже 400сс спорт его бы сделал, но на короткой дистанции спортач просто не успеет раскрутиться до нужных оборотов, а у чопыря вся мощ в моменте потому он и рвет с места шустрее, ну и опять жеж опыт и вообще вся сила в бороде
Я тоже хочу движок поменять, изучаю тему,но не фига не понимаю как заказать двигло с ебея, не разу не покупал себе ничего там, и второе не в зуб ногой в движках. Если кто может помочь, буду очень благодарен)), в том числе могу материально!
Последнее редактирование: 23 Ноя 2012 10:36 от приезжий.
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
13 Мар 2013 20:52 #69
карбы от 400 на 750 100% не работают как надо одн геморой... двигателя смело до 2003 года. от себя скажу карбы бу от 750 кот в мешке мне не повезло я помучался и решил новые купить дорого но не цента не жалею.
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
13 Июн 2013 12:06 #70
Господа, так мозги надо менять али нет?
Планирую ставить движёк 750-ки, новые трубы, амморты с VTX-а.
Так что вопрос про мозги актуален.
Я делала из чесотки шестисотку , мозги пришлось менять , иначе никак !!! Мое личное мнение : если на 600 мозги старые не подошли , что уж говорить по 750...
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
27 Июл 2013 19:26 #72
Парни (и знающие девушки), объясните мотоновичку, зачем менять звездочку при замене мотора. По идее, размер звезды рассчитан на работу с передаточными числами передач коробки. Ну и с учетом мощности двигателя. Мотор меняем, мощность становится выше. Но коробка то остается прежней. Переключения с передачи на передачу на тех же скоростях происходит, максималка остается та же. Просто мотор легче разгонятся.
Хотя возможно звезда меняется, чтобы 750-й мотор не крутить до высоких оборотов, как 400ку. Так?
Кстати, коробки одинаковые, например, на Slasher 400 и Spirit 750 одного и того же года, или есть различия в передаточных отношениях?
Кто знает, напишите, пожалуйста,
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
28 Июл 2013 13:42 #73
Спасибо, успокоил ))) В принципе, после того, как поменял (один раз лично)сдва мотора на турбовой субару чисто теоретически думаю, что в мотоцикле таких сложностей быть не может. Меньше железа и всяких трубочек - проще замена. Главное матчасть изучить ДО начала работы, и все пройдет просто )))
А коробки одинаковые на аппаратах с моторами 400 и 750?
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
12 Сен 2013 05:16 #74
Парни, а кто откуда заказывает(-ал) мотор?
Имею Shadow ACE C2 NV400, хочу впирожить 750.
Я так полагаю что моторы от NV750 c 98 по 04 год подойдут?
Разъясните плиз.
Honda shadow ace c2
Администратор запретил публиковать записи.
замена двигателя с 400 на 750
12 Сен 2013 20:49 #75