Приветствую! Проблема хоть и наболевшая, но все же...

Вчера решил перебрать карбюраторы, т.к. не нравилась динамика после 100-120 км/ч. После снятия и разборки обнаружились такие проблемы:
- поролонка, что в коробочке между вакуумными камерами развалилась в виду преклонного возраста

- диафрагмы целые, но жиклеры под ними забиты
- жиклер ХХ в одной из поплавковых камер наглухо законопачен
- ускорительные насосы забиты
Поролонку сделал аналогичную из мочалки для посуды - отпилил 5 мм. толщиной и вырезал в размер. Жиклеры все выкрутил, все что можно поснимал, винты регулировки качества выкрутил, резинки, пружинки и шайбы не потерял

Каналы промыл промывкой для карбюраторов, черноты было достаточно. Сеточки на поплавках так же выкрутил и промыл. Затем собрал все в обратном порядке, все поставил на свои места, но появилась проблема - на оборотах выше 2000 вне зависимости от нагрузки двигатель начинает чихать и перестает тянуть, но далее, с повышением оборотов подхватывает все чаще и потом, уже около максималки, чихать перестает. При снижении оборотов та же картина.
Кто знает, в чем может быть проблема?