Форум :: Тема: Проблема с карбюратором после переборки (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Проблема с карбюратором после переборки

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 16:37 #1

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Приветствую! Проблема хоть и наболевшая, но все же... :lol:
Вчера решил перебрать карбюраторы, т.к. не нравилась динамика после 100-120 км/ч. После снятия и разборки обнаружились такие проблемы:
- поролонка, что в коробочке между вакуумными камерами развалилась в виду преклонного возраста :)
- диафрагмы целые, но жиклеры под ними забиты
- жиклер ХХ в одной из поплавковых камер наглухо законопачен
- ускорительные насосы забиты

Поролонку сделал аналогичную из мочалки для посуды - отпилил 5 мм. толщиной и вырезал в размер. Жиклеры все выкрутил, все что можно поснимал, винты регулировки качества выкрутил, резинки, пружинки и шайбы не потерял ;) Каналы промыл промывкой для карбюраторов, черноты было достаточно. Сеточки на поплавках так же выкрутил и промыл. Затем собрал все в обратном порядке, все поставил на свои места, но появилась проблема - на оборотах выше 2000 вне зависимости от нагрузки двигатель начинает чихать и перестает тянуть, но далее, с повышением оборотов подхватывает все чаще и потом, уже около максималки, чихать перестает. При снижении оборотов та же картина.
Кто знает, в чем может быть проблема?
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 16:56 #2

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Желательно отсинхронить.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 17:04 #3

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Не в этом дело... Синхрон влияет на холостые,а их он держит идеально, заводится с пол тыка, вибраций гораздо меньше чем было.
Последнее редактирование: 10 Сен 2014 17:05 от Hostman.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 17:11 #4

  • burato
  • burato аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Попробуй смесь чуть богаче сделать,фильтр глянь.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 17:22 #5

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
В первую очередь попробовал - 1-2 оборота в обе стороны, не помогло. :( Опять же, если смотреть по схеме, винт регулировки качества в большей степени отвечает за ХХ, а на средних оборотах работает мембрана и игла... Фильтр новый, к тому же проблема появилась после переборки, т.е. возможно где-то накосячил, что маловероятно, т.к делал все аккуратно и не торопясь. Скорее всего недосмотрел, а может не знал нюанс какой-нибудь...
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 21:04 #6

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Идёт на ум такое: поролон сабфильтра, который у тебя развалился должен быть не простой, а с открытыми порами...
Т.е. он должен легко продуваться, из-за этого мембраны могут подниматься с трудом и поздно открывать главный топливный жиклёр...
Свечи посмотри, какой на них нагар по цвету...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 10 Сен 2014 21:53 #7

  • Turbo Andron
  • Turbo Andron аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 0
симптомы мне знакомы. Я в прошлом году, решил для уменьшения загрязнения воздушного фильтра песком и дорожной пылью, положил на его входные отверстия кусочек нового фильтроматериала он вентиляционной установки. Так вот как раз этот кусочек фильтра создавал дополнительное сопротивление поступления воздуха в карбы. Вывод простой: губка должна мыть посуду а саб фильтр фильтровать воздух - и смотри не перепутай.
Хочу сардельку с пивом а мотор свежего масла и новых свечей!!
8 964 705 76 95
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 03:45 #8

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Turbo Andron пишет:
симптомы мне знакомы. Я в прошлом году, решил для уменьшения загрязнения воздушного фильтра песком и дорожной пылью, положил на его входные отверстия кусочек нового фильтроматериала он вентиляционной установки. Так вот как раз этот кусочек фильтра создавал дополнительное сопротивление поступления воздуха в карбы. Вывод простой: губка должна мыть посуду а саб фильтр фильтровать воздух - и смотри не перепутай.

В основном фильтре ничего нет, губка стоит в сабфильтре - в "спичечном коробке" между вакуумными камерами карбюраторов. К тому же губка с открытой порой, сопротивление нулевое. Пробовал без нее - изменений никаких. Свечи новые, нагар белый, т.е. бензина маловато.
Сегодня попробую задушить воздухом, т.е. в фильтр положу кусок поролона или тряпку, чтобы увеличить разряжение. Если рывки прекратятся, значит нужно что-то делать с иглой. По-моему так.
А как влияет уровень в поплавковой камере на работу?
Последнее редактирование: 11 Сен 2014 04:49 от Hostman.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 05:16 #9

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Как знакомо всё. На моём моте те же показатели были когда я небрежно поставил "штаны" и через одну из резинок тащило воздух. И провалы были и смесь нищая.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 05:38 #10

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Бенжамин пишет:
Как знакомо всё. На моём моте те же показатели были когда я небрежно поставил "штаны" и через одну из резинок тащило воздух. И провалы были и смесь нищая.
Проверил уже, т.к. это первое что пришло в голову ;) Все нормально там.
Единственно, что надо проверить - уровень в поплавковых камерах, мож накосячил там. Кстати, какой он должен быть? VT1100C3
Последнее редактирование: 11 Сен 2014 06:00 от Hostman.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 07:41 #11

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
9мм
+
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Hostman

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 08:25 #12

  • Corp50
  • Corp50 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
у меня та же проблема только в меньшей степени Vt1100C 1990 была установлена система с 2мя клапанками, километром трубок и адсорбером которую я демонтировал,до этого на на таком мотоцикле не ездил но когда всё отстроив почистив карбы от ржавчины( жиклёры продувал, фильтры запорных игл продувал)( бак гнилой был) заменил топливный фильтр, отсинхронил карбы, где то как раз около 2500 на слух оборотах появился провал, как будто бензина не хватает (выражается в том что как будто за жопу назад кто то дёргает) и выхлоп чихающий, дальше когда ручку откручиваю и 150 и 160 разоняется без проблем не чихая,(ну может только чутка,это почти не ощущается), вот сезон закончится в планах смотреть
1)бензонасос
2)мембранки в карбах
3)возможно устанока увеличенных главных топл жиглёров
пока дальше не знаю что делать, уже неск месяцев ищу инфу и рою форумы, всё так же проверял возд фильтр новый, подсосов и сифонов из системы нет,свеча(искровой промежуток) светлосерая чистая, юбка изолятора тёмносерая ближе к чёрному, уровень в поплавках 9,2мм как по мануалу, .
VT1100C 1990
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 09:05 #13

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Если снял экологию, делай уровень ниже. Самый низкий!
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 09:35 #14

  • Corp50
  • Corp50 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
делал вообще что то около 1,5мм одинаково ведёт, он тогда ещё и не ехал вообще,плевался бензом из выхлопа,заливал свечи и плохо заводился, потому как тройник между карбами глушить не надо было,как только от туда заглушку снял мотоцикл ожил, но провал есть, вот не знаю был ли такой провал до того как я демонтировал эту систему.
VT1100C 1990
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 10:31 #15

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Сделать уровень ниже, означает что поплавки должны быть выше 9,2мм
+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.109 секунд