Форум :: Тема: Проблема с карбюратором после переборки (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Проблема с карбюратором после переборки

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 11:06 #16

  • Corp50
  • Corp50 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
ну естественно,я вычислил диапазон перемещения поплавка с того момента когда он лежит на дне крышки поплавковой камеры без бензина и до того момента когда поплавок запирает иглу, и посчитал таким образом чтобы как только сколько нибудь бензина в камеру поступило,и поплавок начал плавать то чтобы он сразу перекрывал подачу топлива)
VT1100C 1990
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 11 Сен 2014 11:41 #17

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Сегодня вечером еще разок переберу карбы, посмотрю где накосячил :lol:
Из пластиковой карты вырезал шаблон для проверки уровня, посмотрю что не так
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 12 Сен 2014 00:34 #18

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Была похожая проблема, но проявлялась в меньшей степени. Корпус воздушного фильтра как бы разделён на две части двойной железной сеткой. У меня она была вся покрыта густой маслянистой бахромой, видимо с сапуна за годы эксплуатации набрызгало. Помыл бензом - как рукой сняло. Заводился нормально, с полоборота, если медленно открывать - то разгонялся, а если чуть побыстрее, то сразу задыхался и глох. Экологии нет, сабфильтра нет, никогда не видел.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 12 Сен 2014 13:03 #19

  • Corp50
  • Corp50 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
вот и я что то сабфильтра у себя не нашёл)как доберутся руки посмотрю на сеточку, там тоже она была но на вскидку была незабита)
VT1100C 1990
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 13:02 #20

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Сегодня еще раз перебрал карбы... В правом оказался заниженный уровень - вместо 9,2 мм все 12... Думал на этом все..., Но нет! :angry: Так же тупит. Что самое интересное, холостые стабильные, при трогании с места подрывается как необъезженный мустанг, но с набором скорости начинает пердеть и не ехать. Думал мож с подачей топлива проблема, но насос качает хорошо. Свечи по прежнему бело-серые :(
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 14:26 #21

  • Копченый
  • Копченый аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Я конечно не спец по карбюраторам, но свои перебирал раз десять. Судя по симптомам попробовал бы поднять иглы на одно деление, т.к. именно от этого зависит подача топлива при работе на больших оборотах.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 16:27 #22

  • masterkaa
  • masterkaa аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
У меня такая фигня была, когда я перепутал правую и левую мембрану.
vt1100c2 ace `95
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 16:57 #23

  • Corp50
  • Corp50 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
поднять иглы на деление это конечно хорошо, но вроде только китовские иглы имеют такую функцию а сток ставится в одном лишь положении?
VT1100C 1990
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 17:50 #24

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
masterkaa пишет:
У меня такая фигня была, когда я перепутал правую и левую мембрану.
А вот это уже интересно... они разве отличаются друг от друга? Вроде не должен был перепутать, завтра попробую поменять местами.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 17:55 #25

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Копченый пишет:
Я конечно не спец по карбюраторам, но свои перебирал раз десять. Судя по симптомам попробовал бы поднять иглы на одно деление, т.к. именно от этого зависит подача топлива при работе на больших оборотах.
Если бы ставил новые так бы и сделал. До переборки ведь все работало, я ничего не менял.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 20:42 #26

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Когда то давно мне пришлось столкнуться с теми же симптомами. Это был китайский скутер 250, но не суть, карбы такие же в принципе. Так вот у этого механизма, при сборке как выяснилось, мембрана не вставала на место и результат был точно таким же. Посмотри, если пистон пальцем резко в крайнее верхнее положение поставить, как он будет опускаться? И одинаково ли в обоих карбах? Должен опуститься медленно. Так же точно кстати ведёт себя карб с несильно порванной мебраной. Мембраны ты наверняка проверял и они наверняка целые, следовательно смотри как они встали.

П.С. У "китайца" мембрана почему то оказалась маленько меньше по диаметру и непраильно вставала на место. Решение: её мы нагрели, а карб остудили- встала.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 13 Сен 2014 21:24 #27

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
А главные топливные жиклёры не попутал местами? Свечки в обоих горшках белые?
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 14 Сен 2014 04:43 #28

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Мембраны встали правильно, опускаются медленно. Жиклеры на своих местах, перепутать не мог, т.к. левый был с налетом на торце, так же как и все латунные элементы в левой камере. Свечки белые в обоих горшках. Был бы это первый разобранный карбюратор у меня, было бы все понятно... 15 лет уже в моторах копаюсь, все делаю аккуратно, с раскладкой а тут такой косяк :)
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 14 Сен 2014 04:49 #29

  • masterkaa
  • masterkaa аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
С виду мембраны одинаковые, но партнумберы у них разные. Я когда перепутал их местами снял воздушные патрубки (что бы было видно мембраны) и попробовал погазовать - одна нифига не дёргалась. Может они и одинаковые, но "притераются" к месту. Короче, поробуй - может поможет.
vt1100c2 ace `95
Последнее редактирование: 14 Сен 2014 04:50 от masterkaa.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблема с карбюратором после переборки 14 Сен 2014 06:48 #30

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
masterkaa пишет:
С виду мембраны одинаковые, но партнумберы у них разные. Я когда перепутал их местами снял воздушные патрубки (что бы было видно мембраны) и попробовал погазовать - одна нифига не дёргалась. Может они и одинаковые, но "притераются" к месту. Короче, поробуй - может поможет.
На Мегазипе номера у мембран одинаковые, а вот иглы - разные. Мембраны ходят обе одинаково. Больше всего меня смущает то, что оба карба нельзя собрать с одинаковым косяком, один хотя бы должен был работать по другому, а так получается, что на обоих и холостые, и ускорительный насос нормально работают, на малых оборотах рвет из под себя... В общем, пошел я в гараж :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.117 секунд