Форум :: Тема: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre (4/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 11:12 #46

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
стомотолог пишет:
Тоже хотел именно хонду шадоу Spirit 1100, но "знающие" люди на форумах поселили семя сомнения, мол 1100 это много, брать как 1 ый мот не надо... в моей голове и оно проросло. Вот такой я легковерный. А точно хочется больше.

У тебя оптимальный вариант для первого мота!!!
Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков???
Я вот сейчас на 600ке езжу, но этот мотик по факту не мой. Сын права весной получит сразу отдам.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 11:39 #47

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
ГЕРМЕС пишет:
Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??

Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 11:47 #48

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
понимание придет после теста? тогда по анологии с женщинами никогда не успокоищься...а в итоге то что имеешь не оценишь по достоинству...вот я выбирал модель конкретно под дальнобой - минимум пафоса и понтов - максимум поджарости, практичности и оптимальности в мощности и расходе...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 13:06 #49

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
dkv пишет:
ГЕРМЕС пишет:
Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??

Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...

Тесты были... У знакомых такие аппараты есть.
1800 показался очень неповоротливым и слишком тяжелым, хотя особых неудобств я не ощутил.
1300 я совсем не понял, казалось бы "золотая середина", но по мне "не рыба ни мясо":(
Какой-то он странный, особенно после 1800(так получилось)
А вот 1100 оставил самые положительные ощущения!!!
Но два карба меня напрягают чисто морально и дизайн не в пользу 1100.

Вот я и призадумался, а оно мне надо??? Или тупо себе купить 750 кубовый Шадик и точка.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 14:15 #50

  • Круиз
  • Круиз аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100 C2 Sabre
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 9
Я ни разу не имел чепер до сего времени, купил себе 1100 сайбр и не о чем не думал более 1100 кубов. Хотя в покупке не был ограничен ни чем. Тогда какой совет может дать этот делитант? А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно. Так что отсюда делайте выводы! Из 40 сезонов эндуропокатушек, включая дальнобой могу точно сказать, что самые предпочтительные мотики 250 кубовые, легкие, не прожерливые, хотя есть целый модельный ряд всех производителей от 250 до 1200 кубов, а выбор всегда почти падает на 250-750 кубовые мотики, в зависимости от условий путишествия. Так что бери то что греет взгляд и душу. Для понтов купи Порш 911 Каррера.
СЕЛ НА МОТО, УЖЕ КРУТОЙ!
Как трудно жить легко.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 14:32 #51

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Круиз пишет:
А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно.

+1
Согласен СО ВСЕМ ЭТИМ.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 09 Фев 2011 14:38 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 09 Фев 2011 14:55 #52

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
Круиз пишет:
Я ни разу не имел чепер до сего времени, купил себе 1100 сайбр и не о чем не думал более 1100 кубов. Хотя в покупке не был ограничен ни чем. Тогда какой совет может дать этот делитант? А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно. Так что отсюда делайте выводы! Из 40 сезонов эндуропокатушек, включая дальнобой могу точно сказать, что самые предпочтительные мотики 250 кубовые, легкие, не прожерливые, хотя есть целый модельный ряд всех производителей от 250 до 1200 кубов, а выбор всегда почти падает на 250-750 кубовые мотики, в зависимости от условий путишествия. Так что бери то что греет взгляд и душу. Для понтов купи Порш 911 Каррера.
СЕЛ НА МОТО, УЖЕ КРУТОЙ!
Немного не корректно сравнивать моторы эндуро и чоппера.Хотя я знаю мой двигатель ставят на эндуро тоже )))
На 400 кубах на скорости 120 уже не комфортно(к сожалению)
Много шума и вибраций.
Все таки оптимально и практично для чоппера от 600 до 1100.(ИМХО конечно) Дальше уже более тяжелый класс и не совсем удобно для города.
Про расходу топлива очень хорошо как раз 600-750 кубиков.
И на трассе они хорошо едут и не жрут при этом.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 28 Фев 2011 21:17 #53

  • St@Rich0k
  • St@Rich0k аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
итак - 1300 кубов втх и для города нормально и на дальняк пойдёт.
1800 втх - одни понты, круизер одним словом.
жду советов что из них взять - 1300 или 1800?:dry:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 28 Фев 2011 21:34 #54

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
пока советы все перечитаешь - мотыки раскупят :)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 01 Мар 2011 20:42 #55

  • ДачниК
  • ДачниК аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Был Shadow VT750 Aero
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 3
St@Rich0k пишет:
жду советов что из них взять - 1300 или 1800?:dry:
Если бабосы позволяют бери 1800.
На 1300 поездиешь сизон,ну можит два,всё равно патом будишь думать 1800 как оно...
....человек такая сволочь ковсему привыкает....
...любите мотоцикл в себе а не себя на мотоцикле.
Последнее редактирование: 01 Мар 2011 20:47 от ДачниК.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 23 Мар 2011 18:05 #56

  • St@Rich0k
  • St@Rich0k аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
ch5841-03.jpg

ch5841-07.jpg

Спасибо Слону и его ЗЛАТОВЕРСТУ.
Купил в ЧЁППЕР-ХАНТЕР, где работает Юра из Златоверста такой аппарат, который придет 25 мая.
www.chopper-hunter.ru/cycles.php?SECT_ID=257&ELEM_ID=4334
Последнее редактирование: 23 Мар 2011 18:06 от St@Rich0k.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 23 Мар 2011 18:07 #57

  • St@Rich0k
  • St@Rich0k аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Люблю красный цвет))))))))))))))))))):P

ch5841-06.jpg
Последнее редактирование: 23 Мар 2011 18:08 от St@Rich0k.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 23 Мар 2011 18:16 #58

  • St@Rich0k
  • St@Rich0k аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
ЭТОТ БУДЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

24032010712.jpg






А это для души и для жены)))):lol:


ch5841-02.jpg
Последнее редактирование: 23 Мар 2011 18:19 от St@Rich0k.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 23 Мар 2011 18:27 #59

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
мля. по доброму завидую.

Поздравляю.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 23 Мар 2011 19:03 #60

  • Рысь
  • Рысь аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow VT750 Spirit
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 6
Ох, ё-моё, какой аппарат! я даже не тебе завидую, а Катерине! Какое обалденное место для второго номера! и, кстати, красный цвет мне тоже нравится ( гы-гы-гы, с чего бы это?)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.123 секунд