Форум :: Тема: Забота о мотоциклистах, как гражданах. (4/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Забота о мотоциклистах, как гражданах.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 04 Апр 2013 08:30 #46

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
neshsh.jpg
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Последнее редактирование: 04 Апр 2013 08:30 от Borov.
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 16 Апр 2013 03:12 #47

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Все новые автомобили, выпускаемые в России, могут быть оснащены системой экстренного реагирования при авариях уже с 1 января 2017 года. Проект федерального закона "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" поддержан правительством.

В постоянную эксплуатацию система будет введена уже в следующем году. И ее использование, утверждают авторы законопроекта, позволит существенно сократить время реагирования экстренных оперативных служб при ДТП. Предполагается, что за счет этого медики смогут сохранить при авариях на 30 процентов больше жизней, чем сейчас. То есть спасать на 4 тысячи человек больше.

А с 2020 года планируется оснащать системой "ЭРА-ГЛОНАСС" уже все автомобили, предназначенные для участия в дорожном движении по территории нашей страны. Правда, из-за этого вырастет и стоимость автомобиля. Но совсем немного - по подсчетам авторов законопроекта, на 3 тысячи рублей. Зато абонентскую плату взимать точно не будут.

Постоянно следить за машиной система не будет. Аппаратура сработает только в случае аварии, диспетчер попытается связаться по громкой связи с водителем и пассажирами. И, если необходимо, вызовет скорую помощь, или другие экстренные службы.

Кстати, работать наша система будет не только на российских дорогах. В Европе подобная система уже есть, она называется eCall. И на всей территории Евросоюза начнет действовать с 2015 года. "ЭРА-ГЛОНАСС", говорится в пояснительной записке к законопроекту, будет с ней гармонизирована, что позволит россиянам получать помощь и на европейских дорогах без дополнительных затрат и административных процедур.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 16 Апр 2013 06:59 #48

  • DEN1100
  • DEN1100 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C2 ACE
  • Сообщений: 965
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 2
ну да, будет диспетчер связываться...на днях пытался в регионе вызвать скорую через 112 (бабульке херово стало), так мне посоветовали экстренные номера для каждого оператора связи и положили трубку.
печально все это...
алкоголик, матерщинник и крамольник
+7 903 15 77766
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 16 Апр 2013 07:02 #49

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Кстати
для москвы прямой номер диспетческой МЧС...
тоже что и 112 только не занятый вечно (проверено)

495-937-99-II
Последнее редактирование: 16 Апр 2013 07:02 от npycb.
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 16 Май 2013 12:43 #50

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Байкеров пустят под "кирпич"

Мотоциклистам откроют "выделенку"

Хорошая новость для мотоциклистов. На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
До сих пор на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. По правилам дорожного движения выезд на выделенную полосу разрешен также и легковому такси. Однако в Москве таксистам отказали в этом праве, повесив над полосами "кирпич". Каждый, кто нелегально проезжает по "выделенке", рискует быть наказанным большим штрафом. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - трем тысячам. Исключение в некоторых городах , в том числе и в Москве, делается в выходные и праздничные дни.

И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.

Эта новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы - предполагается, что это будет проспект Андропова - запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.

Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет. Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено. Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек. Разница в смертности между мотоциклистами и автомобилистами составляет несколько процентов.

По мнению представителей Союза мотоциклистов России, основная проблема в недостаточной подготовке водителей двухколесной техники. В частности, в Москве управляют мотоциклами не столько фанаты этой техники, сколько простые люди, решающие свои транспортные проблемы. Павел Фролов предлагает создать межведомственную группу по разработке стандартов и требований по подготовке и переподготовки мотоциклистов. Он считает, что переподготовка мотоциклистов также необходима, нужны некие курсы повышения квалификации. Обучение мотоциклистов этому нелегкому делу предложено поручить профильным общественным саморегулирующимся организациям в регионах страны.
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 16 Май 2013 12:51 #51

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
А Фрол все кормушку ищет)))))))
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 21 Май 2013 09:43 #52

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 21 Май 2013 14:33 #53

  • Vlad
  • Vlad аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • 1100 С3 айра кастом
  • Сообщений: 524
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
одна только комсомолка и заботится
меняться поздно. freerider Odinzovo
Валико, оспариваю самый черный мотоцикл! в шутку конечно!
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 31 Май 2013 06:59 #54

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Безаварийная карта от YMS
В минувшую пятницу в Москве мотоспортивная команда Yakhnich Motorsport представила свою инициативу разработки Федеральной программы безопасной езды на мототехнике в России. Идея возникла в связи с тем, что настоящий уровень культуры дорожного движения мототранспортных средств и безопасности мотоциклистов на дорогах нашей страны определенно вызывает озабоченность.



Александр Яхнич, президент Yakhnich Motorsport, рассказал об абсолютно новой программе безопасности для мотоциклистов — «Аварийной карте». Это информационная карточка, помещаемая во внутреннюю часть мотоциклетного шлема и содержащая жизненно важную информацию о мотоциклисте: ФИО, контакты родственников, группу крови, информацию о перенесенных операциях и заболеваниях и прочие важные медицинские данные, которые в случае аварии могут помочь медикам принять верное решение при оказании первой медицинской помощи.

«Текущее десятилетие, с 2011 по 2020 годы, ООН объявила сроком, в течение которого будут предприняты действия по обеспечению безопасности дорожного движения по всему миру. Координатором по проблеме обеспечения безопасности на дорогах выступает Всемирная организация здравоохранения. В числе мер, обозначенных в Резолюции Международного союза автомобильного транспорта — проведение анализа дорожно-транспортных происшествий с участием мототехники. Хочу отметить, что в России программа поддержана на правительственном уровне», — рассказал Александр Яхнич.

Олег Жолобов, министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области развернул тему безопасности мотоциклетного движения с позиции развития отечественного мотоспорта и значимого присутствии России на международной спортивной арене: «Пропаганда культуры вождения — важнейший вопрос в организации обеспечения безопасности на дорогах России. Залогом успеха такой программы является наличие красивого и увлекательного примера национальной гордости. Таким примером в России стал чемпионат мира по Супербайку, в котором успешно выступает команда Yakhnich Motorsport. В этом году, 19-21 июля, на подмосковной гоночной трассе Moscow Raceway состоится второй по счету российский этап мирового первенства. Пришедший в прошлом году в Россию Супербайк уже стал прекрасной платформой для реализации социальной программы по обеспечению безопасности. Наглядным примером для миллионов зрителей стала профессиональная езда на мотоцикле с использованием мотоэкипировки и, конечно, шлемов, которые спасают тысячи жизней мотоциклистов ежедневно».



Стефан Дюпре, исполнительный директор Международной Мотоциклетной Федерации FIM, горячо поддержал озвученные инициативы: «Большой частью работы FIM является совместная работа с производителями мотоциклетной одежды, защиты и шлемов, омологация экипировки и проведение специальных социальных программ, направленных на безопасность дорожного движения мотоциклистов. В России уже около 1,5 млн мотоциклистов. Это означает, что мы стоим у истоков зарождения мотокультуры России, и у нас есть реальная возможность повысить уровень безопасности и культуры на дорогах общего пользования. Аналоги «Аварийной карты» работают по всему миру, что неудивительно, так как при стоимости в несколько евроцентов эта простая, но важная вещь несет в себе огромный потенциал по спасению многих и многих жизней».
Первичный запуск и апробация программы «Аварийная карта» пройдет в Московской области в 2013 году.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 31 Май 2013 11:42 #55

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Вот живем в Петербурге, а не в курсе данного проекта.
www.bikerswelcome.ru/ Можно получить магнитную карту, дающую скидки мотоциклистам. В основном Питер и Финка. Ну если кому сложно сдружиться, может и пригодится.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 31 Май 2013 12:07 #56

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Borov пишет:
Вот живем в Петербурге, а не в курсе данного проекта.
www.bikerswelcome.ru/ Можно получить магнитную карту, дающую скидки мотоциклистам. В основном Питер и Финка. Ну если кому сложно сдружиться, может и пригодится.

три раза оставлял им заявку - так и не дождался.

У нас скидки видел только на заправках АЭРО - там даже со скидками ценник конский.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 09 Июн 2013 16:25 #57

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
На днях молодая отечественная компания ООО «Арт Бизнес», резидент иннованционного фонда «Сколково» представила на суд журналистов свою новую разработку — мотошлем с системой навигации, основанной на технологии дополненной реальности. Мы побывали на презентации и познакомились с проектом.



Суть системы, получившей название «LiveMap», заключается в том, что навигационные символы — схематические изображения дорог, стрелки направления движения, точки POI, информация о пробках и погоде будут выводиться через микропроектор непосредственно на визор шлема. Причем фокусировка изображения будет осуществлена таким образом, что не придется перефокусировать взгляд с дороги на картинку — она будет отображаться как бы «на дороге». Похоже на системы, используемые в шлемах летчиков-истребителей?


ba040878d27aada902435202dc6de3e1_450x253.jpg



Управление полностью возложено на голос пилота. В основе системы распознавания речи, примененной в шлеме-навигаторе, лежит тот же движок, который используют компании Google и Apple. C учетом доработок, произведенных командой разработчиков LiveMap, уровень распознавания речевых команд доведен до 95%. То есть 95 слов из ста будут опознаны системой. Разработчики уверяют, что уже проводили испытания в условиях повышенного шума ( в метро, тамбуре электрички, в машине с открытыми окнами). Система распознавания голоса не теряет в эффективности.

Естественно, у нас, как у практикующих мотоциклистов, возникло множество вопросов, связанных с практической стороной использования системы. Навигация, хоть и полезная штука, но хотелось бы, чтобы и сам шлем оказался удобным, безопасным и практичным. С нуля «изобрести» шлем довольно сложно. Разработчики успокоили — сам шлем будет производиться на заводе компании Lazer, будет иметь карбоновую «скорлупу» и все необходимые атрибуты современного мотошлема. Также, шлем будет сертифицирован по всем протоколам безопасности: американский DOT, европейский ECE 22.05 и японский JIS T 8133. Так что за безопасность можно не переживать.



Также производители обещают, что заряда аккумулятора хватит на целый день езды — примерно на 8 часов, а зарядить аккумулятор можно будет через обычный USB-шнур. Картографическая информация и точки POI будут храниться в памяти навигатора непосредственно в шлеме, а данные о пробках и погоде система будет получать через мобильный интернет стандарта LTE.

На данный момент все компоненты системы уже разработаны и полным ходом идет подготовка к началу серийного производства шлема. Первые серийный образцы увидят свет осенью этого года. Старт продаж назначен на 2014 год. Сперва новинку смогут приобрести жители США, Канады, Великобритании и Австралии. Это обусловлено тем, что первоначально система распознавания речи «знает» только английский язык. К 2015 году будут готовы локализованные версии ПО для России, Испании, Греции, Португалии, Италии и Японии.








Ожидается, что шлем с навигатором будет стоить примерно 2000 долларов США. Не так дорого, с учетом того, что обычный мотонавигатор стоит почти тысячу.

К сожалению, разработчики не предполагают продажу комплекта навигации и проектора в виде кита для самостоятельной установки. По их уверению, монтаж и калибровка системы окажутся слишком сложны для обычного пользователя, да и для корректной работы системы необходимо использование особого визора с идеально ровной поверхностью стекла.
Надеемся, что проект сможет пройти испытание подготовкой серийного производства и свет таки увидит необычную новинку. Как только появится первый серийный образец шлема, мы обязательно его испытаем в «боевых» условиях московских улиц.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Последнее редактирование: 09 Июн 2013 16:29 от Borov.
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 14 Июн 2013 05:10 #58

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Игорь Кузнецов, генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», заявил: «Мы рассматриваем вариант отмены платной парковки для мотоциклов, но только двухколесных. Мотоциклов с колясками, а также трехколесных байков «поблажка» не коснется».

Уже на этой неделе соответствующая инициатива будет представлена на рассмотрение в Правительство Москвы, которым и будет принято окончательное решение. Напомним, что в настоящее время штраф за нарушение правил парковки составляет от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Павел Сосков, координатор программы «Motocitizen», приветствует начинание московских властей: «Отмена платы за парковку будет стимулировать людей пересаживаться на двухколесный транспорт, что благоприятно отразится и на транспортной, и на экологической обстановке в городе. Мотоциклы не занимают много места. На одном паркоместе для автомобиля в среднем может поместиться четыре мотоцикла или семь скутеров. Они могут соседствовать и с небольшими машинами». Также Павел считает, что разумно «узаконить» парковку мототранспорта на тротуарах параллельно проезжей части дороги, считая, что оставленная подобным образом техника нисколько не помешает пешеходам: «Никто никогда не поставит свой мотоцикл поперек тротуара, потому что боятся за него».

А вот Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России», не способен пока мыслить прогрессивно. Он считает, что если уж делать парковки в городе платными, то для всех: «Я против такой сегрегации. Если мотоциклы занимают меньше места, то можно снизить для их владельцев плату за парковку, либо сделать для них отдельные стоянки».

Напомним, что с наступлением календарного лета парковка внутри Бульварного кольца Москвы стала платной. Для этого было подготовлено более 5 000 машино-мест. Стоимость одного часа стоянки — 50 рублей, пока тариф един и для автомобилистов, и для владельцев двухколёсного транспорта.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 19 Июл 2013 13:20 #59

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Админы Ситизен обнаглели совсем. Если Юрку не выпустят загнется программа. С форума я удалился... и пост мой подтерли
www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=6090&page=2
Администратор запретил публиковать записи.

Забота о мотоциклистах, как гражданах. 19 Июл 2013 21:02 #60

  • George
  • George аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow VT750C2 A.C.E.
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 0
Какой-то там странный "оператор". Людям хамит..
Зависть автолюбителя к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки..
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.151 секунд