Могу предложить всю корзину в сборе. Рабочая естественно, со всеми дисками, не горелая, минус один, утеряна деталька 22355-MG8-000
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...630#g13705204/clutch . Это тоже кольцевая пружинка, но не выжимная, выжимная на месте. Можно испльзовать от имеющейся корзины. Никаких серьёзных нагрузок она не несёт. Для замены всего этого дела всю крышку картера снимать не надо, только круглую самого сцепления и тут засада- резиновое колечко 5.7x2.2 91308-MB0-003 - не потеряй. Так же рекомендую очистителем карбюратора прочистить маслянные каналы в детали 22351-MM8-000, предварительно вынув из неё 22111-MG8-000. Осторожно, на ней тоже резиновое колечко, причём довольно редкое. Так же закрались сомнения по поводу сточенных зубьев на выжимном диске. Ребят, они изначально частично проточены. могу фоту сделать.
П.С. Фрикционы для этого мота можно купить тут:
www.drivebike.ru/ , называються EBC CK1239 Проверено, работают нормально.
И ещё- есть подозрение, что всё вышеописанное есть результат чьей то очень неудачной сборки сцепленя. Дело в том, что на детали 10 ( 22352-MM8-000 ) есть шлицы, которые обязаны стыкоматься со шлицами перыичного вала. Если шлицы при сборке не были совмещены, то направляющая не села на своё место и сцепление не будет полностью сжиматься. Отсюда пробуксовка и горелые диски. Вполне допускаю, что соискатель допустил ту же ошибку и отсюда нерабочая корзина после установки рабочих дисков. Так же выжимной диск якобы сточенным зубями тоже должен войти в шлицы барабана "6" 22120-MM8-000, а это с налёта не получаеться. На барабане тоже резиновое колечко "24" и выжимной диск входит с неким усилием. По поводу гайки корзины. На ней буртик, который надо заклёпывать в специальный шлиц на валу, для её фиксации. Буртик сделан по всей окружности. Если какой то участок буртика уже использован, то подложив тонкую шайбу под гайку, в месте полной затяжки буртик станет на против шлица уже другой, неиспользованной частью окружности. Вообще заклёпывать буртик следует после того, как сцепление опробовано и оно в работе после пробега хотяб в 100км. проверить его просто. На скорости около 20 км/ч на 2-ой скорости выжимаем сцепление, глушим мотор и сцепу бросаем. Если мотор снова завёлся, сцепление в работе. Если оно совсем пробуксовало и вообще не провернуло колено, чиним дальше.
Кстати поюзанные фрикционы- взять штангель и измерить их толщину. По мануалу должна быть больше 3,1, по моему опыту не ниже 3,5. Если ниже, сцепу ведёт. Это относиться к дискам ЕВС, родные диски вообще имеют скошенные накладки и их надо ещё и поставить в правильную сторону чтоб они нормально работали. Причём их два типа, "А" и "В" Отличие в ширине накладок. Так вот с более широкими накладками ставим по краям, остальные внутри набора. ЕВС ставят как угодно. Так же штангелем можно померить и выработку промежуточных дисков, взяв за эталон их толщину в местах где нет трения ( ну зубьях). собственно если они не поведённые, то нагар счистить нулёвкой и могут ещё поработать. Поведённость проверяем положив диск на стекло и щупом 0,05 смотрим по всей окружности. Если щуп не влез между стеклом и зеркалом и выработка дисков менее 0,1, то промежуточные диски не заказываем. Это по мануалу. У меня этот щуп лезет со свистом на всех дисках, но всё нормально работает.