Форум :: Тема: Датчик уровня топлива (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Датчик уровня топлива

Крышка бака с датчиком уровня 25 Мар 2011 23:11 #31

• Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Спасибо получено 61
директор пишет:
Да там поплавок,но там рядом ещё металлический цилиндрик припаян,вот он то тебе и нужен.Вот посмотри как на nv750.Я на своей ремонтировал и брал от какой то тайоты.
www.nv750.motolab.ru/repair/sensor.shtml

+1 Бинго!

Директор, сэнькс, ты сэкономил мне КУЧУ времени. Именно такое я и имел в виду.

Уважаемые Kuyan и Franki, как видите не только электрики что- то понимают.
Кстати я по профессии совсем не электрик :)
Иногда "резок" , когда не могу физически обсасывать и писать в мельчайших деталях очевидные вещи.И потом, я на работе объясняю клиентам рассказывая про хитроумные электронные да механические штукуёвины и т.д. Простым, обычным, разным людям, совершенно далёким от даже от понимания сути электричества. Им я разжёвываю принцип действия приводя банальные аналогии , объясняю так, как если бы объяснял это же своей бабушке.
Ну а здесь то!? Вроде почти каждый хош не хош , а считают себя технарями. Все вроде взрослые мужики. Потому я пишу то, что думаю, и если я знаю что для себя сделал бы именно так, то пишу уж сорри без узоров, кружева здесь излишни. Но это не значит, что я для себя уже "всё решил". Поэтому я и дискутирую, а когда вижу, что "встречный" вариант совсем стрёмный- то и пишу коротко, а вот если собеседник начинает спор,и при этом не знает, или не совсем понимает(или не хочет понять) суть предлагаемого мною, то я пишу ещё короче.
Франки, надеюсь мой камент тебя устроил? Надеюсь на понимание.

Ту Pyher. Жека, ставить туда кучу таких датчиков для индикации уровня в режиме приближенному к стрелочному индикатору- АБСУРД. Для этого надо искать другие решения:)....и они в принципе есть.