Форум :: Тема: Как высверливать флейты - звук до и после (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как высверливать флейты - звук до и после

Как высверливать флейты - звук до и после 18 Мар 2011 17:15 #1

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Как высверливать флейты 18 Мар 2011 17:37 #2

  • Мирыч
  • Мирыч аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Как всегда...
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
За 2 минуты угробил прекрасные стоковые глушители.
И звук на выходе не ахти какой.

Лучше бы поставил сразу тюненые, а эти бы продал.
Практически без потерь размен.
Россия, г. Воронеж
Honda VT1100C Spirit.
Запчасти с ebay.com
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Как высверливать флейты 18 Мар 2011 17:54 #3

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Кощунство.:sick: :angry:
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Как высверливать флейты - звук до и после 18 Мар 2011 20:37 #4

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
Чо так дымит то после кастрации?
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Как высверливать флейты - звук до и после 03 Апр 2011 01:09 #5

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
конденсат выходит
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Как высверливать флейты - звук до и после 03 Апр 2011 20:37 #6

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
звук то может и ничего, но блин...пилить родные глушаки >_< это ужасно...проще действительно продать и купить прямотоки, дешевле выйдет
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 07 Мар 2014 19:55 #7

  • Геннадий
  • Геннадий аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
А кто-нибудь сталкивался с обратным процессом? Вот я купил мот с высверленными флейтами. Отъездев сезон, понял что этот рёв все таки напрягает. И ещё есть мнение, что из-за высверленных флейт есть потеря мощности. Никто не знает как и из чего можно сделать флейты и установить их в глушитель?
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 08 Мар 2014 19:25 #8

  • Мирыч
  • Мирыч аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Как всегда...
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Думаю, проще потратиться на покупку стоковых глушителей. Так проще (хоть и затратнее), но меньше всего мороки. Благо, есть е-бей и продам-куплю.

Я ездил год со стоковыми глушаками, у которых были пробиты центральные перегородки (узнал потом, все описано далее). Сначала я думал, что такой звук и должен быть. Потом задумался. Потом взял длинный прут и вставил его в глушак. Получилость, что прут вошел в глушак до места изгиба выпускной трубы у педального узла (мотоцикл VT 1100 Spirit), а это гораздо глубже, чем до перегородки в глушителе. Понял, с чем имею дело-глушаки просверлены/пробиты. Вроде звук и не напрягал (хотя был и громче стока), но сам факт наличия "колхоза" давил на мозг. Купил б/у выхлоп на е-бее, поставил. Доволен был, и моц едет, и не орет, и все равно сам себя слышу.

Потом, прикола ради, купил на е-бее тюнинговые прямотоки. Поставил. Ощутил провал мощности на середине (а его на середине Spirit-у 1100 итак еле хватает), зато прирост громкости на выхлопе. Ничего более не менял - не лазил в карбы, не менял воздушный фильтр. Поставил сток назад, и еле избавился от прямотоков (еле продал). Зато расход по трассе - 4,5-5 литров на сотню.

Теперь езжу на стоке и не задумываюсь.

Вот такая история.
К чему это я? К тому, что еще можно купить (не достать, а купить) готовое решение - стоковые глушаки. Замена их - дело 30 минут в гараже.
Россия, г. Воронеж
Honda VT1100C Spirit.
Запчасти с ebay.com
Последнее редактирование: 08 Мар 2014 19:36 от Мирыч.
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 09 Мар 2014 00:44 #9

  • beerknife
  • beerknife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
У меня шедовка 750 аэро карбюраторная с нормальными стоковыми глушаками
У жены шедовка 750 аэро инжекторная тоже со стоковыми глушаками, но ВЫСВЕРЛЕНЫ флейты
Можно ли нам махнуться глушаками БЕЗ колдования с карбюратором?
Вообще глушаки для карбюраторной и инжекторной Аэры одинаковы иль нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 09 Мар 2014 09:35 #10

  • Krusty
  • Krusty аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 1100 Spirit 2005
  • Сообщений: 269
  • Репутация: 0
Геннадий пишет:
А кто-нибудь сталкивался с обратным процессом? Вот я купил мот с высверленными флейтами. Отъездев сезон, понял что этот рёв все таки напрягает. И ещё есть мнение, что из-за высверленных флейт есть потеря мощности. Никто не знает как и из чего можно сделать флейты и установить их в глушитель?

Столкнулся с таким. Пришёл с высверленными трубами, к концу сезона решил исправить. Вставил трубки сантиметров 10 длинной, без всяких перегородок. Средние и высокие частоты значительно убавились, басы есть. голова перестала гудеть после поездок и ночью не стыдно по городу катать.
Последнее редактирование: 09 Мар 2014 09:36 от Krusty.
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 09 Мар 2014 20:14 #11

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Ездею с прямопуками на обоих мотах. Балдю. Они кнешна не совсем прямо-пуки, но всёж таке громче стока. Звук сердце греет.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 10 Мар 2014 04:51 #12

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
den пишет:
Ездею с прямопуками на обоих мотах. Балдю. Они кнешна не совсем прямо-пуки, но всёж таке громче стока. Звук сердце греет.
Это у тебя то не совсем прямотоки? :-) Когда твой мот из конкурирующей компании :-) заводится, вороны на крыло поднимаются аж в двух кварталах. Слышали-видели. :-)
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 10 Мар 2014 21:53 #13

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Bacillus_Anthracis пишет:
den пишет:
Ездею с прямопуками на обоих мотах. Балдю. Они кнешна не совсем прямо-пуки, но всёж таке громче стока. Звук сердце греет.
Это у тебя то не совсем прямотоки? :-) Когда твой мот из конкурирующей компании :-) заводится, вороны на крыло поднимаются аж в двух кварталах. Слышали-видели. :-)
Дык я ж флейты вставил. Звук стал правильный, НЕ термоядерный.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 11 Мар 2014 06:28 #14

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
beerknife пишет:
У меня шедовка 750 аэро карбюраторная с нормальными стоковыми глушаками
У жены шедовка 750 аэро инжекторная тоже со стоковыми глушаками, но ВЫСВЕРЛЕНЫ флейты
Можно ли нам махнуться глушаками БЕЗ колдования с карбюратором?
Вообще глушаки для карбюраторной и инжекторной Аэры одинаковы иль нет?

Я уже объяснял тебе:
на инжекторном моте в глушаке есть лямбда-зонд или кислородный датчик. Соответственно надо на карбовых глушаках вварить гайку, в которцю этот датчик можно будет установить.

Потом если сверленые трубы поставить вместо стоковых надо корректировать ХХ. Винтов качества может хватить, а может и нет, тогда с карбами повозиться надо будет. Но вообще ничего страшного, если умеючи...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Как высверливать флейты - звук до и после 12 Мар 2014 18:42 #15

  • beerknife
  • beerknife аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Спасибо, Жека! А я чё-то наверно в эйфории был... вроде что-то помню... или думал мне причудилось. :)
В общем всё понятно -ну нах этот тюнинг :) и так хорошо!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.145 секунд