Форум :: Тема: Люстра (4/15) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Люстра

Люстра 27 Дек 2011 16:51 #46

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
Всё прекрасно встаёт т.к. пластина уже приделанна к дуге на которой фаррыB) ну если конечно это для этой модели
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 29 Дек 2011 22:08 #47

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Простите господа, а какова мощность генератора на V-твине, ну к примеру на 750сс? Дело в том, что генератор скутера 250-300сс тащит 2Х55ватт в головном свете+ 2Х55 в дополнительном. Я с таким светом, постоянно включённом ( 220 ватт в сумме, плюс остальная электрика) ездил полтора сезона и никаких последствий ( кроме незначительного выгорания отражателя расчитанного на 35вт) не произошло.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 29 Дек 2011 22:53 #48

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
какой скутер?...как правило потом оказывается что номиналы ламп "не так смотрели"
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 29 Дек 2011 22:56 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 29 Дек 2011 23:08 #49

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
SYM Сitycom 300i. У него штатно горят обе фары. Лампы H4 по 35 ватт в стоке. Однако мощность генератора по мануалу 380 ватт на 4000об/мин заставили усомниться в правильности выбора. нагружал генератор на ХХ пока напряжение на батарее не упало до 13-ти вольт. Получилось 250 ватт. Немедленно меняю предохранители на "голове" и ставлю 2Х55- генератор не замечает. Через реле подключаю от прикуривателя ещё пару 2Х55- держит. Устанавливаю две противотуманки с Н3 55 на перья и катаюсь. Однако сами лампы Н3 на неподрессоренных перьях быстро отлетали, а в корпусах скапливалась вода- пришлось от такого варианта отказаться. Пока установил светодиодные "дневные", но они 4 ватта всего. Их хорошо видно, но не светят. Жду когда приедут нормальные незаливаемые противотуманки и установлю их на подрессоренную часть.

Сезон 2010г. С противотуманками 2Х55
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Последнее редактирование: 29 Дек 2011 23:11 от a1298.
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 29 Дек 2011 23:27 #50

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
B) Ну вот...а ты гришь 4х55....а про то, что отлетели промолчал:)
Чудес не бывает.
380Вт - с генератора...вполне реально, НО...однако это ДО входа в РР.
Физика 7 класс.
В скутерах ( за всех не скажу, но АВМ кЕтайские-100%) для света используется ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, и только для мозгов постоянное.
Так что теперь математика ...первых классов: ...теперь подели эту цифру ровно на 2.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 04:05 #51

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Ну во первых не на 2, а на корень из двух, а во вторых ты видимо забыл, что скутер твой был 50-100сс со 139-ым двигателем. Аппараты начиная со 125сс имеют в сети постоянное напряжение и 12-ти вольтовый CDI. Лампочки Н3 отлетают от вибрации и влаги. О каких тогда чудесах речь? Почему мы не можем генератор мощностью 380 ватт нагрузить 220 ваттами света? Так какова мощность генераора у VT750?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 07:58 #52

  • starik
  • starik аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
если судить по инструкции на VT-750C образца 2004 то P-346BT/5000об/мин
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 08:16 #53

  • starik
  • starik аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
нагрузить наверно можно,главное что бы акамулятор был заряжен ну и доп.нагрузки выключены(которые много потреб.)
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 09:19 #54

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
a1298 пишет:
Ну во первых не на 2, а на корень из двух, а во вторых ты видимо забыл, что скутер твой был 50-100сс со 139-ым двигателем. Аппараты начиная со 125сс имеют в сети постоянное напряжение и 12-ти вольтовый CDI. Лампочки Н3 отлетают от вибрации и влаги. О каких тогда чудесах речь? Почему мы не можем генератор мощностью 380 ватт нагрузить 220 ваттами света? Так какова мощность генераора у VT750?


Ну..... с памятью у меня не так всё плачевно, хотя признаюсь хотелось бы побольше разогнать "процессор":) У меня скутера никогда небыло,( это я забыть не могу:) ) однако когда в одном сервисе моим знакомым понаставили ксенон да зарядки телефонов "вели себя странно" , не работали усилки под музыку.........то потом я в этих скутерах и ремонтировал "электрику" и переподключал "допы" .

О! Да ты как я вижу "в теме" :) .. Да корень из двух при полноценном диодном мосте совершенно справедливо. ..
Тогда зачем спрашиваешь ......если всё знаешь? :)

Про скутеры: я тебе написал про переменку в питании ламп на АВМ..... про то,что CDI там на постоянку и так понятно. А про то чем они ещё напичканы и какой они кубатуры при этом....мне неизвестно да и по правде не интересно.

О каких чудесах речь? :) Видимо о чудесах в решете... У тебя эта мощность при 4000 об/мин....
Ну а при холостых?
Мне кажется ты сам сможешь посчитать, рассчитать да поделить :)....если ешё учтёшь, что напряжение на холостых (по хорошему) должно быть хоть чуть чуть больше 12.5-12.7В а не высасываться с аккума.

А про мощность гены......почитай мануал, там всё прописано.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Дек 2011 09:28 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 11:35 #55

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Мануал просматривал, данных о мощности генератора не обнаружил. Гляну ещё раз, мог проглядеть. Собственно спросил про это потому, что неохота снова измерениями заниматься. ( я писал про нагрузку на ХХ) Да и уж очень мотоцикл скомпонован плотно. Однако видимо прийдёться заняться. Лан, по весне промерю, отпишусь. Ну не лезет мне вголову мысль, что у скутерной четвертушки генератор мощнее, чем у литрового V-твина. Хотя чм чёрт не шутит, штатная электрика простейшая, дополнительных потребителей не предусмотренно, прикуривателя нет. В общем выясню сей вопрос.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 12:07 #56

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Генер выдает порядка 350Ватт если мне не изменяет память. поправьте если ошибаюсь. тут нюанс еще такой. проскакивала инфа что из за доп нагрузки(люстра например) может погореть РР. статью както читал после сгорания моей релешки..
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 12:40 #57

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Странно, РР шунтирующего типа не шибко чувственно к общей нагрузке и его возможности просто обязаны превышать возможности генератора. Скорее всего РР горит в момент запуска. Однако спасибо за инфу, буду соображать как включить "люстру" мимо РР.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 13:06 #58

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
хрен его знает что там в этом реле творится. но стоковые хондовские релешки горят у многих. я спаял по схеме с инета новую, она по идее большие нагрузки переваривает в разы. пока работает (судя по индикатору, куда лучше стоковой).
так что с монтажом люстры можно и релешку новую состряпать.
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 13:14 #59

  • a1298
  • a1298 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT1100C
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 0
Дельная мысль. Схемы в описании слепые очень, не нашёл там РР. Однако если он обычный трёхфазный, то можно как раз от скутера 250сс взять. Генераторы почти одинаковы по мощности. Единственное что, у скутера верхний диапазон побольше должен быть. Это в плюс.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Администратор запретил публиковать записи.

Люстра 30 Дек 2011 13:24 #60

  • RASSkalBASS
  • RASSkalBASS аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
как сварганишьРР отпишись...полезно будет знать...ок..
не гоняй быстрее своего ангела хранителя...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.129 секунд