Форум :: Тема: Форсировка мотора (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Форсировка мотора

Форсировка мотора 17 Сен 2013 01:02 #1

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Предлагаю обсудить способы форсировки мотора Шадовы. Ктонить занимался на практике может.
Нулевик, жиклеры, прямоток, так сказать самый минимум, тоже интересны отзывы, как валит мот.
Более серьезные вещи типа расточки, поджимания голов, замены распредов итп. сдесь врятли кто то делал, но все же...
навеяло тем, что 750ка асе совсем не едет и вызывает грусть
No Fuck - No Ride
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 02:02 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 09:49 #3

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Ася не едет? Бери спорт объемом от литра. Ибо другие Ася за пояс закладывает
Последнее редактирование: 17 Сен 2013 09:50 от Зевс.
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 10:45 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Забудь о шадовке....нужен X4 или рокет3
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 13:19 #5

  • KamikoroS
  • KamikoroS аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?
четырех колесный
8-916-642-31-чепыре чепыре
За любой кипишь, кроме голодовки!
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 14:04 #6

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.
KamikoroS пишет:
не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?
А как? Места и так нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 14:18 #7

  • VovaTomsk
  • VovaTomsk аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: -3
Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма
Honda Shadow Spirit 750
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 15:15 #8

  • Sakhalinets
  • Sakhalinets аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Ural 666 bobber // Honda Shadow VT750C2 ACE
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет...
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как
No Fuck - No Ride
Последнее редактирование: 17 Сен 2013 15:17 от Sakhalinets.
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 16:58 #9

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
unk1500 пишет:
Нулевики сложны в обслуживании,
:unsure: куда ж проще...
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 17:20 #10

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Sakhalinets пишет:
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как
Honda NV750custom, конца 80-х, 63л.с., 68нм. КПП 6, на кардане, не проще пихло от него целиком заказать? Владел таким, было дело...
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 19:21 #11

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Stelsz пишет:
unk1500 пишет:
Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.

Полная фигня - насчет обслуживания... там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь... Поверь - практичнее и дешевле некуда

А то, что мыть их надо какими-то чудесными жидкостями надо каждую тысячу, это правда? В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 22:06 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Stelsz пишет:
Ах да... пардоньте... не шатуны - поршни там короче.

....ну...как человек с остатками такого образования скажу- да, человек правильно всё говорит....что именно там короче- не суть...... но и смысл в принципе есть, только при условии что распреды тоже под замен иль на доработку. Но это не беда- мне на прошлый зелёный пылесос сделали так, вышло изЮмительно.
Однако да....650-ю эурами никак не отделаться.
Короче- поищи ка ссылки эти пожалуйста...... авось мэйби как-нить делать будет нечего при лишних деньгах....

А топикстартеру я как писал так и пишу- бери внатуре ракету трёху.... стантрайдинг на почтичёппере это просто незабываемо....уж поверь.... их продают то в основном что ....когда пиписька нужна всё круче и круче и втыкса 1800 становится мало, то взяв ракету потом осознают......что 2.3 литра эт вам не пиписьками меряться....и оторвать может))))... просто инстинкт самосохранения начинает душить продать ракету. Чтоб на ней ездить характер должен быть меланхоличный, спокойный.... иначе писюн отрывается))
А вот "диноджетить" асю надеясь получить радикально другую динамику....чтобы он таки поехал- УТОПИЯ.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 17 Сен 2013 22:07 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 17 Сен 2013 22:13 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
unk1500 пишет:
В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.

)))) просто УРА!.... наконец то человек нашёлся который схватывает налету))))) ...браво.
...хотя от чего быстрее мотор умрёт- от нулевика или от носка вместо него- ещё тот вопрос)))) вполне хорошая тема для обсуждения))))
..ну а по вопросу обслуги этого "чуда"- поищи ка поиском эту тему.... коль прочтёшь - поймёшь почему я искренне рад твоему умозаключению)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 18 Сен 2013 04:03 #14

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
Тут оказывает целое исследование было насчёт нулевых фильтров. Все вопросы сняты, спасибо:)
Администратор запретил публиковать записи.

Форсировка мотора 18 Сен 2013 04:06 #15

  • KamikoroS
  • KamikoroS аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
по турбине почему спросил, не в теме на мото данного вопроса, а поставить всега можно было бы желание. она не такая и большая, там труб больше будет чем сама турбина.

по нулевикам никогда не понимал нафига их ставят.. толку мало.. гемора много.. ведет к плохим последсвиям..
на много эффективнее правильный впуск сделать, с напором от набегающего воздуха и т.д...

с мотами не работал, но думаю принцип тот же..
если мы хотим получить меньшее время разгона, то нужно уменьшить время движения поршня.. это достигается либо уменьшением шатуна, увеличением поршня/колена, колено лучше, т.к. поршень лишний вес дает, его наоборот нужно укорачивать и облегчать..
обычно просто увеличение камеры сгорания без последующей настройки эффекта много не даст, т.к. степень сжатия скорее всего упадет, следовательно кпд тоже. потому перед затеей нужно долго подбирать одно к другому.. в идеале сжатие увеличить, главное чтоб не взорвался на больших оборотах) такое тож бывает..

НО при этой затее еще нужно резать/пилить/точит/ и все в таком роде для удаления излишков стали и как следствие уменьшение веса все движущихся частей.
при этом придется дорабатывать каналы головки блока, кулачки распред вала и углы наклона клапанов..

самое страшное, что момент режется очень сильно, т.к. все уходит в скорость набора скорости.. для длинноходного двигателя типа шадовки хреновый вариант, шлифовать будет на всем и вся.. на много эффективней на короткоходных моторах.

ну эт как-то в двух словах.

зы а есть варианты переборки коробки передать? замена шестерней и иже с ними? имхо проще увеличить разгон на низких передачах без вмешательство в двигатель.
четырех колесный
8-916-642-31-чепыре чепыре
За любой кипишь, кроме голодовки!
Последнее редактирование: 18 Сен 2013 04:09 от KamikoroS.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.139 секунд