Собственно после убитого РР, я решил примастырить вольтметр цифровой, дабы всегда лицезреть напряжение бортовой сети в моце...За 10 убитых енотов, в магазине авто запчастей был приобретён автошный вольтметр и с помощью нехитрых манипуляций я его присобачил впереди бака и запитал к нити накаливания левого поворота, к той, которая постоянно под напряжением (напруга пропадает, когда включается левый поворот). На индикаторе 3 разряда, два целых и десятая. Тоесть показывает (14,2) к примеру. Диаппазон измерений от 6 вольт до 18 вольт. Откатал весь сезон с девайсом..Весьма доволен.Теперя хочу заключить его в хромучий корпус от чего-нить...Теперь о полезности сего девайса...В пути, если накроется Реле Регулятор, вы этого не почувствуете..А тем временем в бортовой сети у вас будет 18,5 вольт (на самом деле 45 вольт, но аккум лишняк возьмёт на себя)Вы спокойно едете, а аккум ваш раздувается и греется словно пирог в духовке...Мозгам ничего не сделается, так как там свой стабилизатор есть, а вот бензо-насос вылетит нахрен! Итог: вы попадаете на замену аккума,замену бензонасоса, и краску для байка, ибо потёкший аккум слижет её напрочь с рамы и иже с ней..А вовремя остановившись, вы попадаете только на замену вышедшего из строя Реле-регулятора...


