Форум :: Тема: 1100 или 750 (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: 1100 или 750

1100 или 750 23 Фев 2011 20:57 #1

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
del
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Последнее редактирование: 05 Май 2014 20:05 от Странник.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 23 Фев 2011 21:19 #2

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Иван,тут уже мусолилась эта тема...пошарь по форуму. Чисто моё мнение,то по весу они не различаются почти...как правило 750-ки больше на круизёры заточены, и цепь в основном..Спирит как у меня рулится как велосипед..В общем пошарь по форуму...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 23 Фев 2011 21:58 #3

  • vt
  • vt аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено 13
  • Репутация: 8
Ваньк, как продаешь свой мопед - воложишь ссылку на объявление о продаже? у меня знакомый себе присматривает первый в его жизни мопедик. Основная проблема - рост. Но помниться, ты у нас тоже не коротышка
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 00:20 #4

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
del
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Последнее редактирование: 05 Май 2014 20:05 от Странник.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 07:56 #5

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Странник пишет:
собственно продаю свою 600 и собираюсь купить чего побольше. и вот чем ближе к покупке тем больше начинаю думать и сомневаться... изначально рассматривался только вариант 1100. но потом подумалось и появилось несколько вопросов.
во первых на сколько отличается скорость и динамика у 750 и 1100? я как бы не летчик. и много мне не нужно..
во вторых вес. понятно что 1100 тяжелее но на сколько это чувствуется? и чувствуется ли вообще?
в третьих управляемость. что легче рулиться. (допустим на данный момент, у 600 если заблокировать переднее колесо ненароком и уже начинать падать, можно легко оттолкнутся ногой от земли и быть снова на колесах и спокойно тарахтеть дальше)
и вообще интересны мнения тех кто пересел с 750 на 1100. стоит оно того аль нет?
окончательно конечно выбор будет сделан после "посидеть" на 750 и 1100. но все же хотелось бы послушать тех кто уже выбирал и "посидел"

Отвечу как пользователь, у которого эволюция в объеме развернулась в обратную сторону, т.е. на лицо деградация :)
750ка по ощущениям после 1100 - мопед...и по весу и по рулежке, и по динамике. Что не говори, а в стоке она после 120км/ч на трассе проигрывает 1100му в динамике,после доработки железяки примерно равны в наборе до 140км/ч, далее 1100 вырывается вперед. Рулится 750 очень легко, в повороты заходит сама, можно сказать, что управляется силой мысли. Ощущения если посидеть сначала на "старшем", и тут же пересесть на 750, то 750ка кажется значительно легче, хотя разница по бумагам в кг не такая уж и существенная, на 750ке сидишь ближе к земле. В остальном железяки просты и неприхотливы. Еще раз повторюсь, что 750ка - это относительно легкий прогулочный мотоцикл для людей без особых претензий, опять же не плохой выбор для уже катающейся девушки. Не думаю, что после Стида тебе бедет заметна какая-то существенная разница с 750 Шадовкой, скорее это будет прыжок на месте.

ПС. Вот сейчас подключится Малина и мысль придет в логическому завершению, что лучше 750ки может быть лишь более свежая 750ка. Смайлов много :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 11:03 #6

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Включаюсь))))
:)лучше 750ки может быть лишь более свежая 750ка + BELT DRIVE.
Это Я так думаю))))
Ну а по сути я писать не стал, ибо много букв выходило бы .Кирилл тебе верно про прыжок на месте написал.....при условии, что стида же будешь брать. У аси другая посадка, хуже , лучше- это не правильный разговор, просто каждому своё. А различия есть. Динамика, скорости- приблизительно очень схожи( даже на 400-ке по трассе нет необгоняемых машин).......но это те требования , которые (по-моему) применимы к круизёрам во вторую очередь. Главное удобство посадки и рулёжка.
А по сему майн джойс- 750..........+Belt Drive :)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 24 Фев 2011 11:06 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 15:31 #7

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
...что и требовалось доказать.. :)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 19:40 #8

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
del
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Последнее редактирование: 05 Май 2014 20:05 от Странник.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 19:45 #9

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Касаемо 1100,то после 110 он только начинает жить...довольно резво на пятой раскручивает до 160км\ч..
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Последнее редактирование: 24 Фев 2011 19:46 от SOLIGORECH.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 24 Фев 2011 21:18 #10

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
сагласен, у меня тож так, только 160 не поднимает чесотка ))))

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 25 Фев 2011 08:03 #11

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Странник пишет:
прыжок на месте?
у меня на данный момент 4 передачи. крейсер 110км/ч. 120км/ч мотору уже тяжело, надрывается и ревет как резаный. максимально разгонял до 140км/ч.. дальше страшно бо по звуку очень похоже что мотор собирается лететь... да и на спидометре всего 160км/ч. динамики после 80км/ч нету вообще. на обгон идти тяжело... пока раскрутится.. пока поймет, что ехать нужно... у него вообще какой то странный провал между 80км/ч и 110км/ч. тупой как паравоз в этом диапазоне. т.е.до 80км/ч разгоняемся... потом вяло ползем до 110км/ч и потом опять можем разгонятся... как то так..
так что не думаю что это будет прыжок на месте (:

Как-то очень страшно ты обо всем написал, неполадки какие-то у тебя, не могут 600 кубов так себя вести, в любом случае до 120 крутиться должен весело и на ура...А самая комфортная скорость на любом объеме это 90-110, хоть 400 кубов, хоть 2000 с гаком.
Коли мысли о смене железяки в голову полезли, меняй не задумываясь, иначе покоя таки не будет и наверное лучше брать 1100, если конечно средства позволяют, он всеже повеселее в стоке. В любом случае, небольшой запас по динамике всегда приятен и никогда не помешает, а крутить движок до отсечки, чтобы обойти на трассе вереницу фур, не Айс, не для двигателя, не для собственной безопасности в первую очередь.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 25 Фев 2011 08:57 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
+1
Я тоже склонен считать что не всё в поряде с поджиганием иль смесеобразованием, синхронизацией.....короче траблы в настройках.
Гена молодец, что хвалит 1100, базару нет, я не спорю.....тока он забыл упомянуть, что сравнить с 750-кой как это может Кирилл ,он не может, т.к не рулил сей аппарат.
Я же про динамику своего пылесоса ничего плохого не скажу, и даже более того. При езде в 150 я не различаю разницы по динамике что на 4-ой, что на 5-ой. И только по повышенной частоте работы выхлопа понимаю, что иду на 4-ой. Поэтому ввиду таких траблов я и решил уменьшить передаточное число трансмиссии и поставить ремень

Да, спирит едет 180, а к примеру валька или триумф вообще на трассе оставят его в прошлом.
Но!!! На любом круизёре, с ветровиком иль без, комфортная езда в пределах до 130км,ч, а если больше, то это уже не комфортная езда, а насилие над собой. Дык что ежели тебе нужно 160 задумайся лучше о Х4 к примеру.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 25 Фев 2011 09:16 #13

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
И потом - по ценам 750 и 1100 не сильно отличаются. А ресурс двигателя тем больше, чем больше объём. При прочих одинаковых...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 25 Фев 2011 09:27 #14

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
да дело даже не в движке, (если не принципиальны звук и психологические "объемы")- моты даже на вид разные - поэтому 70 % от выбора - это выбор внешности...какой нравится тот и брать надо - а за скоростью - это к эмбрионосидящим...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 25 Фев 2011 09:56 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

1100 или 750 25 Фев 2011 09:52 #15

  • Странник
  • Странник аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • зомби
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 2
del
В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
В моём случае стакан наполовину кола, наполовину виски.
Последнее редактирование: 05 Май 2014 20:06 от Странник.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.118 секунд