Форум :: Тема: Обсудим мотошколы? (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обсудим мотошколы?

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 06:35 #31

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Polecat, всякий, как ты говоришь, "стантрайдинг" развивает моторику тела, чувство мотоцикла и делает управление им естественным для пилота. Оно, конечно, потом с годами придёт и само, но так можно несколько ускорить процесс. В итоге в дороге мы меньше отвлекаемся на то, чтобы не завалиться, а больше внимания уделяем ситуации вокруг. Меня, например, учили ездить без рук, стоя на подножках, стоя на седле коленками, а также гвоздь программы - медленная езда, удерживая мотоцикл с помощью вожжей, привязанных к рулю у траверсы. Ведь основной постулат управления мотоциклом - пилот не должен мешать ему ехать.

Как результат, я в самых глухих пробках чувствую себя комфортно, держа равновесие, и не скребу ногами по земле, как многие. Да и на обычной скорости лучше понимаю, как себя ведет мотоцикл, несмотря на мой совсем небольшой опыт.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 08:31 #32

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:
Polecat, всякий, как ты говоришь, "стантрайдинг" развивает моторику тела, чувство мотоцикла и делает управление им естественным для пилота. Оно, конечно, потом с годами придёт и само, но так можно несколько ускорить процесс. В итоге в дороге мы меньше отвлекаемся на то, чтобы не завалиться, а больше внимания уделяем ситуации вокруг. Меня, например, учили ездить без рук, стоя на подножках, стоя на седле коленками, а также гвоздь программы - медленная езда, удерживая мотоцикл с помощью вожжей, привязанных к рулю у траверсы. Ведь основной постулат управления мотоциклом - пилот не должен мешать ему ехать.

Как результат, я в самых глухих пробках чувствую себя комфортно, держа равновесие, и не скребу ногами по земле, как многие. Да и на обычной скорости лучше понимаю, как себя ведет мотоцикл, несмотря на мой совсем небольшой опыт.

Вот, вот. Так они тебя и разводят на бабки. Вместо 15 занятий у тебя их 30 и в два раза дороже. :)

Ну вот и расскажи, как в реальной жизни тебе помогает удержание мотоцикла с помощью вожжей?
Чтобы не завалиться, надо просто колени к баку и руки расслабить на руле. И все равно налет и еще раз налет. 30 занятий со всякими выкрутасами все равно ни о чем. Те, что скребут ногами вообще не учились нигде, таких масса.

Все эти умения тебе не помогли. А знал бы ты правило "левее левого" и следовал ему, то может, все бы обошлось куда меньшими бедами. Вот в чем штука.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 08:41 #33

  • oleja
  • oleja аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Shadow Aero VT750CA
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 2
Занятия помогают. Чтобы отрабатывать навыки налётом их нужно где-то получить. С такой логикой все шолы бесполезны... Некоторые экзотические упражнения нацелены как раз на возможность почувствовать мот лучше. Возжи и вождение с одной рукой к примеру. И местами без :) Вопрос разумности и меры при этом важен конечно.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 09:28 #34

  • Trollebaba
  • Trollebaba аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750ACE 98
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено 30
  • Репутация: 2
Кстати в мотообразе есть курс, как раз направленный на продвинутую езду: экстренный объезд препятствий и т.п. без станта и прочей лабуды. Типа как раз обучают тому с чем мы в основном в городе и сталкиваемся. Ценник правда не знаю.
Делай что должен и будь что будет...
Если шо звоните 03, а если мне, то сюда:
+7-916-205-83-30
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Шмель

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 11:02 #35

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
oleja пишет:
Занятия помогают. Чтобы отрабатывать навыки налётом их нужно где-то получить. С такой логикой все шолы бесполезны... Некоторые экзотические упражнения нацелены как раз на возможность почувствовать мот лучше. Возжи и вождение с одной рукой к примеру. И местами без :) Вопрос разумности и меры при этом важен конечно.

Нет, с такой логикой ты не будешь платить денег за то, что реально не приносит тебе пользы. Богатые те, кто экономит, а не те, кто тратит.

Еще раз говорю, 30 часов отработки медленного маневрирования, экстренного торможения и контрруления в мильон раз полезнее тех же часов, но потраченных на джигитовку.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 13:19 #36

  • Foomytoks
  • Foomytoks аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • NV400C2
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А что об этой школе скажете? Полезная штука?

www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StrayCat

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 14:18 #37

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Я, когда учился, сам решал, сколько мне занятий надо. Мог уйти накатав площадку пару тройку раз и сдать экзамен. Но я решил, что хочу научиться ездить, а не просто права получить. Поэтому ходил, пока меня инструктор не послал вдаль, сказав, что я задолбал уже их технику эксплуатировать и пора уже свой мот покупать :) И занятия усложнялись по мере развития навыков от площадки до экстренных маневров и вот таких вот упражнений на продвинутый контроль. Потому что с вожжами в руках мот можно удержать только коленями. На то и расчёт.

Что же до того, что это не уберегло меня от аварии, не согласен. Я успел сделать всё, что было в моих силах, просто этого оказалось недостаточно. И про правило "левее левого" я тоже знал, просто деваться было больше некуда, и я рискнул, но при этом ехал максимально осторожно... Ну а почему случилось, то, что случилось, сам не знаю... Такое чувство, что в решающий момент мне глаза кто-то закрыл, и я не предвидел маневра авто, ну а когда стало ясно, что пиздец пришел, я сделал всё, что можно было, чтобы уменьшить вред: я сумел немного затормозить, потому что держал пальцы на рычаге, как меня учили, я сумел не лечь под машину, а уйти в мягкую траву, я сумел расстаться с мотоциклом и приземлялся настолько мягко, насколько мог. Если бы дуги оказались прочнее, может нога бы уцелела... А если бы я просто не ехал там, где ехал, а стоял бы со всеми вместе на солнцепеке? Может быть стоило... Тише едешь, позже приедешь...
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 14:33 #38

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Foomytoks пишет:
А что об этой школе скажете? Полезная штука?

www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html

Выглядит любопытно. Вживую бы посмотреть, потрогать... Может в следующем сезоне организуем туда коллективный выезд?

Ёпт! Посмотрел видео с этого сайта про мотокурс, там смонтирован фрагмент аварии Дена... :ohmy:
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 15:19 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 17:34 #39

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:
Я, когда учился, сам решал, сколько мне занятий надо.

Я в торговле уже 15 лет работаю. Все мои клиенты думают, что это они сами сделали выбор. Ага, счаз! :D

Любое ДТП - стечение роковых обстоятельств, но ты не на 20 км/ч обходил слева стояк. Вчера я опять прилег отдохнуть на ТТК по банальному: междурядье, водятел ныряет, я торможу, мокрая дорога, скользкая разметка. В итоге, я даже выхлоп не ободрал, а аккуратно положил коня на дугу. Да, я крайне медленно езжу в междурядье, мне кажется, что за три сезона ну я, может быть, братьев пять согнал с мотополосы, не более. Но мне похеру, потому что такая тактика дает свои плоды уже второй раз.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 18:56 #40

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Не знаю... Рекомендованная продолжительность базового курса включала 10 занятий. На остальные я ходил по собственному желанию до появления внутренней уверенности в своей готовности. Ну и просто, чтобы покататься на байке, ибо своего еще не было :) Ни с какими менеджерами не общался, чтоб они мне что-то предлагали. А инструктор просто меня спрашивал, что я делал в прошлый раз, чтоб понять, что я умею, и давал упражнения, исходя из того, что видел во время моей разминки-повторения. Его задача была учить меня соответственно моему уровню подготовки, а не заманивать меня всякими "в следующий раз мы сделаем..."

Я сам никогда не езжу больше +20 к скорости потока. Ещё ни разу никого не сгонял, наоборот сам обычно уступаю более пронырливым мотобратьям даже без намеков с их стороны. Там же, поскольку они ползли где-то 10 км/ч, я ехал около 30. С учетом свободной встречки и отсутствия видимых препятствий мне это представлялось вполне безопасным. Она вырулила буквально перед моим носом. Будь у меня в запасе хотя бы ещё метров 5.... А класть мот, пусть даже аккуратно, я считаю, плохо. Лёжа на боку, и он хуже тормозит, и пилот, скользящий следом.

P.S. Блин, опять мы флуд развели не по теме :huh:
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 18:59 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 19:31 #41

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:
Не знаю... Рекомендованная продолжительность базового курса включала 10 занятий. На остальные я ходил по собственному желанию до появления внутренней уверенности в своей готовности. Ну и просто, чтобы покататься на байке, ибо своего еще не было :) Ни с какими менеджерами не общался, чтоб они мне что-то предлагали. А инструктор просто меня спрашивал, что я делал в прошлый раз, чтоб понять, что я умею, и давал упражнения, исходя из того, что видел во время моей разминки-повторения. Его задача была учить меня соответственно моему уровню подготовки, а не заманивать меня всякими "в следующий раз мы сделаем..."

Ох, дружище, инструктор и есть менеджер, он не на окладе сидит, а на %% 40-50 от каждого твоего урока. И не говори, что ты с ними не разговаривал, и они тебе не объясняли, как важны все эти упражнения для того, сего и этого. Высший пилотаж в продаже, это впарить челу мало необходимые ему услуги или товары так, чтобы он ее еще и продавал дальше в своем кругу.
Есть услуги и товары "первой необходимости", а есть "отложенного спроса". Первое ты покупаешь сам, но не более, чем тебе нужно для удовлетворение потребностей, второе тебе продают ровно столько, сколько у тебя есть денег, или пока ты не включил мозг.

В нашем случае необходимость, это базовый набор навыков, которые постоянно требуются в повседневном движении по улицам города, "отложенный спрос" - все остальные выкрутасы. "Европарковка" на коробке - необходимый навык, "полицейский разворот" - выпендреж.

Чего ж не по теме. Мы обсуждаем как и где что могут навязать в мотошколах и как и чем потом эти навыки в конкретных случаях нам помогли...

Я не скользил, я остановился в не очень удобном положении руля на разметке. Выбор был или аккуратно контролируемо положить мот, или попытаться удержать ногами с риском самому подскользнуться и уже реально его приложить об асфальт и на ногу. Но речь была скорее о тактике движения в потоке, чему надо учить в мотошколах. Должны быть не только практические занятия, а еще и лекции с теорией! У кого это есть?

Правильный выбор всегда тот, который привел к наименьшим травмам пилота. Да и восстанавливать мот после скользячки куда дешевле. Торомозить надо до последнего, но живым телом об железо - глупо полагаться на экип. Большинство смертей в ДТП от резкой остановки. С твоих слов, ты на 30 км/ч ногу поломал. Я на велосипеде в детстве с бОльших скоростей падал без таких последствий. "Асфальтовая болезнь" выглядит всяко предпочтительнее аппарата Елизарова.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 19:50 #42

  • Trollebaba
  • Trollebaba аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750ACE 98
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено 30
  • Репутация: 2
Кстати как раз в мотообразе Борис читает курс теории вождения, включающий в себя чего, как и когда ждать на дороге. И неустанно повторял асфальт всех рассудит, расслабил булки - моментально будешь наказан. Внимательность, осторожность и грамотность - верные попутчики байкера.
Делай что должен и будь что будет...
Если шо звоните 03, а если мне, то сюда:
+7-916-205-83-30
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 20:07 #43

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Всякое может быть... Но мне, повторюсь, не навязывали ничего. Я приходил, меня спрашивали, что я умею, с чем у меня проблемы, и давали что-то, что могло меня ещё чему-то научить. Были ли там излишние навыки? Может быть, с точки зрения первой необходимости для сдачи на категорию, были. Но я лично для себя, спустя полтора сезона, не могу вспомнить ни одного бесполезного занятия. Это как, например, функциональный анализ в институте - нигде в жизни мне не пригодился пока, но заставлял мозг работать и развивал мышление, так что я не считаю его изучение пустой тратой времени. Так и все эти хитрые упражнения, может никогда и не пригождаются, но развивают чувство мотоцикла, мышечную память и правильную работу всего тела при езде, а не только рук и ног, на которых мы инстинктивно акцентируем внимание.

Нога сломалась от соударения с машиной по касательной. Дуга не самортизировала удар и сложилась, а может ещё ей же и приложило в лодыжку, не знаю. Непосредственно при падении я получил лишь пару ссадин. Будь подо мной велосипед, а не 250 кг железа, то и от столкновения на такой же скорости ничего страшнее синяков не было бы, а так считай, что в жернов нога попала между машиной и байком.

Если уже скорость погашена, то можно байк и положить, согласен. Лучше на асфальт, чем себе на ногу.
Последнее редактирование: 01 Окт 2014 20:13 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 01 Окт 2014 20:17 #44

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
StrayCat пишет:
Всякое может быть... Но мне, повторюсь, не навязывали ничего. Я приходил, меня спрашивали, что я умею, с чем у меня проблемы, и давали что-то, что могло меня ещё чему-то научить. Были ли там излишние навыки? Может быть, с точки зрения первой необходимости для сдачи на категорию, были. Но я лично для себя, спустя полтора сезона, не могу вспомнить ни одного бесполезного занятия. Это как, например, функциональный анализ в институте - нигде в жизни мне не пригодился пока, но заставлял мозг работать и развивал мышление, так что я не считаю его изучение пустой тратой времени. Так и все эти хитрые упражнения, может никогда и не пригождаются, но развивают чувство мотоцикла, мышечную память и правильную работу всего тела при езде, а не только рук и ног, на которых мы инстинктивно акцентируем внимание.

Ок. Не суть. Курс по теории продаж занимает минимум два дня и 10 лекций. ;)

Что касается ДТП, то я с твоего позволения отвечу в теме про первое падение с цитатой части твоего поста, а то точно заметут :)
Администратор запретил публиковать записи.

Обсудим мотошколы? 02 Окт 2014 13:19 #45

  • Topaz
  • Topaz аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT750 a.c.e. 2000
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Ходил в мотошкола.ру, где собственно и получил первоначальные навыки, после сдал на категорию. Брал несколько занятий в PRT, и несколько раз отходил в мотошколу Андреева. Самые лучшие впечатления остались от ПРТ. Как построен курс и как материал преподносят. На продвинутый курс, если соберусь, к ним пойду. Но дорого. У них же есть мотокросс.
Ciclismo&Motociclismo
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.111 секунд