Форум :: Тема: Какой SHADOW выбрать? (15/19) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Какой SHADOW выбрать?

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 09:45 #211

  • zekkill
  • zekkill аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • 9I6-577-ЗЗ-78
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
то Инди:
хорошая схема, красивая. но чо б тогда не дописать спереди какойнить бм200 классик, или патрон индиго 150сс, или регал раптор 50сс?! они же гораздо легче чесоток, тормознее, ваще не дадут порычать и покрутить лишнего. можно будет пдд перечитывать в поездке, не то что думать и по сторонам глазеть)
фсё фигня, кроме пчёл. но и пчелы фигня, если подумать. литр чОппера и литр спорта - небо и земля. да, габариты. да, пошустрее. но если мозг на полочку в гараже не выкладывать перед поездкой - не убьешься.

брать надо на что стоИт. сибихи 400 советовать как первый моц - только за счет дешевизны 25летнего японца, доступности запчастей ввиду массовости, и тем кто с классом не определился. классика - средневзвешенный моц. с него понятно станет за сезон, чего хочется от жизни.
89I6-577-ЗЗ78
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 10:16 #212

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Indy пишет:
1. СВ400 - мотоцикл, созданный для обучения
2. Потому что динамика разгона и максимальная скорость всё таки позволят неофиту периодически тупить, вспоминая теорию и нарабатывать правельные рефлексы
3. Потому что чсесотка прощает много ошибок
Опасные, очень опасные заблуждения.

1. Вполне себе рабочая лошадка. Можно и на дальняк, можно и по городу. Примеров - тысячи. go to google
2. Ничего подобного. Меньшая динамика позволяет меньше пугаться при неосторожном откручивании ручки. Я, например, на своей дайне сильно опасаюсь резко откручивать ручку хотя бы на половину, ибо рвёт зверски. Как метко выразился Круиз - "болтаюсь за ним как флажок на ветру". 750-я шадова в этом смысле гораздо менее нервная.
3. Абсолютная чепуха. Ничего они не прощают. Фуры раскатывают 400-точников по асфальту ровно так же как и 1800-ников. Просто на них у тебя будет меньше желания делать резкие манёвры, "прострелы" и т.п. А, ну и, разумеется, чисто физически удержать легче за счёт меньшего веса.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 10:32 #213

  • Indy
  • Indy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Да я ж не спорю :) Я же написал этоввтгм ключе, почему ньюбы сразу ориентируются на чесотки. Просто откройте любое посбие по выбору первого мота - и в 9 из 10 случаев это будет совет брать сибиху.
Ну, с этим более менее понятно, литр он не страшный, если адекватно его воспринимать. Такой вопрос - 750 шадовка и магна - это очень разные по поведению мотоциклы?
Люди всего лучше водятся за нос моралью! (с) Фридрих Ницше
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 10:46 #214

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Серега, Ёожиг, на своей 400-тке везде летал без проблем.
И на дальняк: и в Питер и в Белоруссию...


Indy пишет:
Такой вопрос - 750 шадовка и магна - это очень разные по поведению мотоциклы?
Да. Очень разные.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 21 Авг 2013 10:48 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 10:50 #215

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Это разные моты... Магна 4 цилиндровая и оборотистая...
Инди - если есть возможность купи 750 ку... Разницы с чесоткой почти никакой - зато твои понты будут успокоены...))) Не понравится - продашь... Уйдет легче чем чесотка... А понравиться будешь ездить сто лет...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 11:21 #216

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Аминь. Третий сезон на 750 о большей кубатуре мыслей не возникало. Вторым взять другой класс да, но 750 хватает и на трассе и в городе
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 11:41 #217

  • Судья
  • Судья аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750 AERO
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено 8
  • Репутация: 0
начал ездить со вторым номером, показалось, что не хватает немного 750...
+7 906 781 41 70 Иван
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 12:45 #218

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Я 95% времени езжу со вторым номером и все норм )
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 19:54 #219

  • Indy
  • Indy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
так это, не в понтах то дело :)
Хочется ж как? чтоб один и навсегда ;) Как и любому новису.. Но понимаю, что одним дело не обойдется. И дальняки - они обязательно будут, ради них весь сыр-бор и затевается. Кубатура как показатель обратной пропорциональности МПХ - да не в том я возрасте уже :) Реально просто почему сомнения 400 или 750 .. да нет, скорее даже 750 или 1100 - смогу ли с этим литрсто управиться попервой? Не более.. Опыта то чуть меньше, чем вообще никакого. А так да, буду ориентироваться на 750, а там посмотрим :)

ЗЫЖ если все упирается в МПХ - то лучше уж тогда магну брать :) 4 цилиндра, глушители с 2 сторон и всё такое ;-)
Люди всего лучше водятся за нос моралью! (с) Фридрих Ницше
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 21:16 #220

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Магна - красивая машина, но не классическая, что ли)) Не наша, не американская))) Классика - это V2)))

750 - в самый раз для начала. В иностранной литературе именно такой объем чопперов-круизеров считается для новичков. А еще, когда я год назад вот так же выбирал, то подумал, что 400-ок - много, захочется продать - не так уж и просто это сделать, многие их меняют на больший объем.

Конечно, лучше брать, если есть возможность - литрсто. Это лучшая, видимо, машина - если надо не слишком большую, типа VTX.

А 750-ка - в общем-то, ее достаточно как разъездную. Со светофора она уходит быстрее почти любой машины. Тяжело тягаться с явными спортивными. Ну и от литровых мотоциклов - отстает, ничего не поделаешь)) Но на самом деле, это не совсем критично. 750-ка на сколько, кажется, на 10 лошадок слабее? Если учитывать,что у нее цепь, а у литрухи - кардан, съедающий часть мощности, как ни говорить, то разница не такая уж и большая.

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 21:56 #221

  • Indy
  • Indy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Да машины на светофоре рвать - как бы не самоцель :) Самоцель - летний отдых, частично - снять зимнюю ломку, в какой то мере - попытаться реализовать давнее желание попробовать - а что это такое :)

В общем - всё понятно :) Всем спасибо за дискуссию и советы, цель ясна. Теперь - средства и ее достижение :)
Люди всего лучше водятся за нос моралью! (с) Фридрих Ницше
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 22:22 #222

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Я имел ввиду не совсем это, не "рвать" машины. Смысл в другом. Я делаю примерно так: загорается красный - проезжаю или пробираюсь как-то между машин вперед. Загорается зеленый - надо как-то занять свой ряд. Проще всего это сделать - быстрее других стартануть - разумеется, убедившись, что сбоку никто не едет на красный))), а то прецеденты бывали - когда мотоциклисты вырывались под нарушителя.

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 21 Авг 2013 22:25 #223

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
freerussianet пишет:
Загорается зеленый - надо как-то занять свой ряд. Проще всего это сделать - быстрее других стартануть - разумеется, убедившись, что сбоку никто не едет на красный)))
Хе-хе, а я тупо прячусь за слеваидущими машинами пока не проеду перекрёсток. Пару раз бывало, что прям передо мной проскакивали мудаки на красный. :)
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 29 Авг 2013 12:21 #224

  • HedKandi
  • HedKandi аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT1100C2 Sabre 2005г.
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
У меня тоже опыта абсолютный ноль, сначала смотрел в сторону VT750, а взял Sabre 1100 вот жду ее приезда
Администратор запретил публиковать записи.

Какой SHADOW выбрать? 27 Сен 2013 10:32 #225

  • aerostream
  • aerostream аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Безлошадный
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Как мне кажется, сразу взять что-то со 100% попаданием в любовь это крайне маловероятно! Я вот на днях заполз в салон на волгоградке, а вэтэх нет вообще и не будет. Посидел на каком-то нэкеде - норм. Сел на бэггера и... меня чуть не сгоняли шваброй, прям прирос - офигенная тачка! Я уже знаю, что буду её хотеть. Но начинать с двухлитровки за лям я не в состоянии. Пока хочется 750 за соотношение массы, мощности, дизайна и эксплуатационных характеристик. Да и цены.
Дружок начинал с какой-то четырёхсотки - перерос её за 1,5 месяца. Пересел на 800, по-моему. Полагаю, что процесс итерационный по своей природе. И предела совершенству таки да нет!
Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.181 секунд