Форум :: Тема: О степени сжатия, октановом числе. (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: О степени сжатия, октановом числе.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:18 #31

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Вдогонку! :)
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:21 #32

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Moheve пишет:
Ген полная фигня по выводам все в точности подтверждает что я сказал... и во многих японских мануалах пишут то же самое это характерно для дефорсированных движков...не ниже 91 ого это подразумевает по твоему что можно по нашему и 98 заливать...?
Нет! По моему, это уже по нашему 92-ой надо заливать... Вопрос возник по поводу мануала американского и бенза тож американского...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:25 #33

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ген посмотри выше точно это я и написал про соотвествие...а то что он у них считается 87 так это вопрос этимологии... по факту эти бензины одинаковые...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:26 #34

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Господа,как говорил классик "Торг здесь не уместен)",у нас только 92 нормальный,а дальше каждый играется присадками,и вот тут интересно послушать отзывы о них родимых присадкахB)
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:35 #35

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
SOLIGORECH пишет:

Т.е. для для моделей 1200 custom и 1200 roadster рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше, для остальный моделей – бензин с числом 87 и выше.
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.

Истина. Если кому нужно подтверждение, выложу скан мануала.

В дополнение, на Триумфе была наклейка 91 (95RON и выше), железяка была так же американского рынка, пользовал два разных мануала, родной американский - 91, британский - 95.
91 (октановое число 95 по исследовательскому методу, соответствует марке АИ-95)

Господа, что заливать в бак личное дело каждого, я лишь декларирую то, что заявлено в мануалах производителей. То что пишут журнальные писаки лично мне по большому барабану.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 31 Окт 2011 07:50 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 19:07 #36

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
В том то и дело, в методиках.
Ибо А92 и Аи92 различаются точно также как и то, что написано на лэйбле триумфа.
...число 92 и в африке- 92 "шкала" одна и та же- цЫферная:).... вопрос лишь как определяют эти ОЧ
У нас существуют 2 базовых метода: Моторный и Исследовательский.... потому и обозначения существуют "А" и "Аи"....по аналогии, но с другими "буквами" эти обозначениях есть и в США и в Британии и т.д ..ну к примеру всё те же (RON) & (MON)....про остальные страны говорить не буду- не знаю.
.....и когда будут понятны "допуски" при используемых методах определения ОЧ - станут понятными надписи на шильдах.....а так же , ..... появиться и понимание в различии "шкал"(если слово ШКАЛА облегчает понимание) и соответственно представление чего лить, чего не лить тоже появиться.

SOLIGORECH пишет:
А кто ляпает??? Саня,ты уверен в том,что пишешь??? Вот тебе на затравку:
Ген....то что ты гуглить хорошо умеешь... это уже все давно понятно. Однако как показала практика это самый прямой путь к оказии. ...я то это на лабораторных в институте сам делал, а не гуглил...потому может если порой и подзабыл какие-то детали, но это не так критично. Вот ты выгуглил слова "методики"...а ведь суть методик так и не знаешь.....слышал звон.....
Мне эта "затравка"..... в ..уй не упёрлась(сорри) я по этому поводу давным давно затравлен......и знаю также наверняка, что важно суть понимать, а не гуглить в спешке. Читать мануал надо, так же как и "гуглить"- спору нет.....только ещё лучше понимать СУТЬ написанного. А то, что у нас только один "метод"(судя по тому что ты выгуглил)- ПОЛНАЯ БАДЯГА, (увы, дальше не читал...если вижу. что изначально чушь накалякана)...а то, что накалякана- 100%, её(...по крайней мере твою последнюю "вырезку") писал лузер, а не специалист и это более чем очевидно.

Зы:
...И всёже не хочу никого ни на что агетировать, как ни ценично- но выбор марки бенза- это целиком Ваш выбор. Но желательно чтобы он был осознанным, осмысленным, ФИЗИЧЕСКИ И ТЕХНИЧЕСКИ обоснованным.....

..и кстати об обоснованности. Ввиду приведённой выше таблицы зависимости степени сжатия и ОЧ бенза вытекает логичный вывод-...... на всех 1100ых карбюраторных шадиках использование 95-го...руссКаго петроля менее оправдано, нежели чем на 750-ах!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 01 Ноя 2011 07:39 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 01 Ноя 2011 02:17 #37

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Саня! Вот ты опять в дебри лезешь...Ищешь того,чего нет. Я не спорю,что пояндексировал на скорую руку..Я не отрицаю,что не вникал в самую суть этих обозначений. Мне это по большому счёту и нафиг не нужно. По приезду техники из-за бугра, мы с комрадами видели на крышках бензобаков странные цифрры...и соответствующе провентилировав этот вопрос пришли к нужному выводу (какой всё-же бенз надо заливать) попутно проконсультировавшись с нашим человеком,который находится в Доминиканской республике.Мы с Кириллом тебе про фому втираем, а ты нам про ерёму..:) в общем - моя-твоя недопоняла..:)А за инфу спасибо тебе! Буду знать однако!
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 01 Ноя 2011 15:11 #38

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
сегодня "по работе" общался с нефтетрейдером... между прочим участником СПбуржской биржи (основная биржа россии по продажи нефтепродуктов)... задал вопрос про бензин... ответ категорично такой - в москве вообще 95 "даже приемлегого" нет... в россии сейчас качественный 92 - редкость... его "догоняют" уже даже не из 80 ого а из...жидкостей содержащих фракции бензина...единственный нормальный 95 й на лукойле -95 "экто" - соответствует евро 4... рынок перенасыщен бодяжными фирмами, качественный бензин продавать убыточно...газпром делает хороший бензин но на внутренний рынок его почти не отпускает...вот такая тезисно безрадостная картина...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 02 Ноя 2011 02:11 #39

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
А Бацька робиць отличный бенз и толкает его за бугор..,а наш народ толпами возит бенз за бугор с заправок и евросоюзцы говорят,что по качеству бенз,что у них.что у нас в беларуси на внутреннем рынке один в один....Так шо мы в европе однако...:)
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 02 Ноя 2011 07:23 #40

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
SOLIGORECH пишет:
....Так шо мы в ...опе однако...:)

Гена, зачем об этом орать, мы это и так знаем :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 02 Мар 2012 07:42 #41

  • GR89
  • GR89 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • H-D FXDL 2007
  • Сообщений: 284
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Степень сжатия
...Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень сжатия — это совершенно разные вещи.
Степень сжатия является отношением между максимальным объемом цилиндра...

У меня в мануале написанно Compression ratio 8,0 : 1.

Так мне выбирать бензин относительно этой строчки ? Т.е. российский АИ-92, самый раз ?

Мотоцикл VT1100C Spirit (2005 Года)

Все правильно ?
Мечты сбываются...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 02 Мар 2012 07:55 #42

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
точнее сказать - не ниже АИ92
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 02 Мар 2012 13:51 #43

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
GR89 пишет:
dkv пишет:
Степень сжатия
...Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень сжатия — это совершенно разные вещи.
Степень сжатия является отношением между максимальным объемом цилиндра...

У меня в мануале написанно Compression ratio 8,0 : 1.

Так мне выбирать бензин относительно этой строчки ? Т.е. российский АИ-92, самый раз ?

Мотоцикл VT1100C Spirit (2005 Года)

Все правильно ?
у меня на год старше точно такой мотор как у тебя. 92 вери гуд!
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.144 секунд