Форум :: Тема: О степени сжатия, октановом числе. (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: О степени сжатия, октановом числе.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 16 Сен 2011 14:58 #16

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Я тоже так думал,пока не прочитал внимательно мануал,а затем замерил,Так и да 13
Сори,каюсь,перепутал степень сжатия с компрессией:oops:
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 16 Сен 2011 15:09 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 09:55 #17

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Bura пишет:
Так у нас 13,0,т.е лить 98?Но как сказано выше,его ни фига не варят,а 92 не подходит.ТупичокС.
Мото" за февраль 2011

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.


)))Итак... 92 руллез форева:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 10:00 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 13:39 #18

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
А еще в Мото тесты круизеров проводят люди слезшие с Хаябус или с 250-400 говномесов...

Шура, даже в мануале на американский мотоцикл при степени сжатия больше 9 рекомендуют лить 91, он же 95 у нас и в Европах.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 14:10 #19

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
рекомендуют лить 91, он же 95 у нас и в Европах.

Кирилл, уж ты прости, при всём уважении, без обид....но эта фраза полнейшая чушь.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 17:46 #20

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Саня,без обид, но Кирилл говорит дело...Америкосовская шкала бенза различается с нашей...
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 17:50 #21

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
SOLIGORECH пишет:
Саня,без обид, но Кирилл говорит дело...Америкосовская шкала бенза различается с нашей...

Гена...без обид...поверь, лучше промолчать там где не знаешь и не понимаешь....это по любому умнее, чем ляпать ради того чтобы ляпать.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 17:52 #22

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
По поводу качества бензина мы уже обсуждали неоднократно,даже если в шкале есть различия - лучше залить 92,чем непонятные присадки в 95ом и выше.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 17:55 #23

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
+1.
"шкала"...прям какое-то волшебное слово....которое никто не понимает.....никакой "ШКАЛЫ" нет и быть не может, так как методики идентичны и стандартизированы.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 17:58 #24

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
наскоко я знаю евро и американские стандарты говорят что значение 92 соответствует ихнему регуляру а 95 соттветсвует премиуму...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 18:30 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:03 #25

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Moheve пишет:
наскоко я знаю евро и американские стандарты говорят что значение 92 соответствует ихнему регуляру а 95 соттветсвует премиуму...
Мне особенно нравится название бенза(у нас) мустанг евро супер плюс премиум 95 грин,стоишь и думаешь"полиняешь" на этот самый грин,или залить просто нормального 92
Каюсь,заливал-разницы нет,только морально материальная.
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 18:04 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:05 #26

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да :)... у нас тоже в названиях такога понавыдумывают:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:09 #27

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
маркетинг господа...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:10 #28

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
SOLIGORECH пишет:
Саня,без обид, но Кирилл говорит дело...Америкосовская шкала бенза различается с нашей...

Гена...без обид...поверь, лучше промолчать там где не знаешь и не понимаешь....это по любому умнее, чем ляпать ради того чтобы ляпать.
А кто ляпает??? Саня,ты уверен в том,что пишешь??? Вот тебе на затравку:
Октановые числа бензина

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

В разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Например, в Америке – AKI, у нас в России – RON. При чтении мануала харли можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. Америки.

RON - Research Octane Number

Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.

MON - Motor Octane Number

Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов, т.е. октановое число бензина в Америке будет на 4-5 пунктов ниже.

AKI – Anti-Knock Index

Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

Ниже таблица соответствия.
Топливо RON MON AKI
hexadecane < -30
n-octane -10
n-heptane(MON 0 by definition) 0
diesel fuel 15–25
2-methylheptane 23
n-hexane 25
2-methylhexane 44
1-heptene 60
n-pentane 62
рекомендации для типичных двухтактных подвесных моторов 69 65 67
1-pentene 84
n-butanol 96 78 87
n-butane 91
“обычный” бензин в Канаде и США 91–92 82–83 87
“EuroSuper” или “EuroPremium” 95 85–86 90–91
“premium” бензин в Индонезии 90
“premium” бензин в США 97-98 88–89 93
“SuperPlus” в Германии, Англии и Словении 98 89–90 93–94
iso-octane (MON 100 by definition) 100
benzene 101
“BP Ultimate 102″ 102 93–94 97–98
t-butanol 103 91 97
ethane 108
propane 110
toluene 111 95 103
E85 gasoline 100-105
xylene 117
isopropanol 118 98 108
ethanol 129 102 116
methanol 133 105 119
methane 135 122 129
hydrogen* > 130 very low

Для примера, в сервис-мануале на спортстер 05 года указано:

Harley-Davidson motorcycles were designed to obtain the
best performance and efficiency using unleaded gasoline (91
pump octane or higher for the XL 1200 Custom and XL 1200
Roadster, 87 or higher for all other models). Pump octane is
the octane number usually shown on the gas pump. Some
fuel suppliers sell gasoline/alcohol blends as a fuel. The type
and amount of alcohol added to the fuel is important.

Т.е. для для моделей 1200 custom и 1200 roadster рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше, для остальный моделей – бензин с числом 87 и выше.
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:16 #29

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Ген,может я не внимательно всё прочитал, но получается,что чем в америке ниже число,тем у нас больше?
Упс,а что это за штуки вылезли в посте?
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 18:17 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: О степени сжатия, октановом числе. 30 Окт 2011 18:16 #30

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ген полная фигня по выводам все в точности подтверждает что я сказал... и во многих японских мануалах пишут то же самое это характерно для дефорсированных движков...не ниже 91 ого это подразумевает по твоему что можно по нашему и 98 заливать...?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 30 Окт 2011 18:19 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.146 секунд