Форум :: Тема: Необходимо ли мне менять заднюю звезду... (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Необходимо ли мне менять заднюю звезду...

Необходимо ли мне менять заднюю звезду... 31 Мар 2011 06:38 #1

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 10:09 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Необходимо ли мне менять заднюю звезду... 31 Мар 2011 08:39 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Гугль перевод:(
"Я должен изменить заднюю звездочку"?

В слове, ДА! Это, как правило, первое, что большинство людей, и первое, что новые владельцы забрать на на форуме. Сток велосипед использует 41 зуба задние колеса. Это обеспечивает хороший крутящий момент, и снять, но на высоких скоростях оборотов двигателя являются слишком высокие Данг. Изменяя задние колеса на 37, 38 или даже 39 зуба, вы значительно снизить обороты со скоростью ВСЕ. Практический эффект от этого имеет два аспекта: обороты двигателя на шоссе не будут жужжание вашего пломбы из больше, и сдвиг точки для каждой передачи будет повышать от 10 до 15 миль / ч в зависимости от того, как вы ездите. С 37 или 38 зуба большинство людей находят, что они не сдвигаются в пятом пока они не достигают около 70 миль / ч! Пятая передача становится "Overdrive" страх. Баззи ощущения на высоких скоростях уходит, миль / ч диапазона каждой передачи распространено, и велосипед просто работает лучше. Это на самом деле чувствует себя различные велосипедов после изменения!

Один недостаток это изменение небольшое количество крутящего момента потери, особенно при низкой скорости, как ускорение от остановки. Большинство людей легко привыкнуть к в короткий срок, как 5 минут. Это займет немного больше газа, чтобы начать работать, вот и все. Количество "заметных" крутящего момента потери будут меняться в зависимости от колеса изменения в. Каждый зуб вы теряете уменьшит "заметных" крутящий момент по увеличению суммы. Но очень немногие нашли момента потери стоит опять переходит акции 41 зуба.

Сток 41 зуба в основном хорошо для крутящего момента и ускорения. При нижнем зуба граф, вы нижней крутящего момента и ускорения скорости. Помните - эти изменения будет относительно небольшой, но заметной, по сравнению с выгодой для расширенным диапазоном передач и высокую скорость крейсерского шоссе!

Сборник опыт закладывает его примерно так:

39 зуба = минимальные потери крутящего момента и небольшое снижение оборотов двигателя

38 зуба = номинальный потери крутящего момента и номинальной сокращение оборотов двигателя

37 зуба = увеличились потери крутящего момента и увеличить сокращение оборотов двигателя

39 зуба = лучше для города основном езда с минимальными шоссе верховой езды

38 зуба = лучше для сбалансированную смесь город / шоссе езда

37 зуба = лучший в основном по шоссе ехать с минимальной города езда

"Чувствовал" количество изменений и комфортности будет меняться в зависимости от собственных чувств, типа верховой езды, смесь город / шоссе верховой езды и т.д.

Существует не идеальным ответом для всех. Некоторые пошли с 38 зуба, а затем изменили до 39 зуба для увеличения ускорения и крутящего момента. Лично я считаю, 38 вполне приемлемо для общей комфортности и мой стиль катания. Я Hot Rod от света довольно часто, и найти его предоставляет массу момент для меня. Я также ездить много шоссе, и любовь расслабленной оборотов двигателя на высоких скоростях. Он также отлично подходит для извилистым, где мне необходимо скоростью от 30 до 50 постоянно. Это позволяет мне использовать один механизм для этого диапазона скоростей. Все, что переключение передач носит тело из!

Это сравнительно легко сделать самостоятельно, и звездочки только стоит около $ 27. Звездочки доступно Sprocket специалистов, и часть номер 815-37S для 37 зуба, 815-38S для 38 зуба, или 815-39С для 39 зуба. "S" в конце для "Стали". Звездочки впервые вышел в алюминиевой и далее в сталь. Стали колеса будет длиться дольше и иметь больше прочность, чем алюминий, поэтому получить стали.

Убедитесь, что вы посмотрите на цены стали, а не цены алюминиевого сплава. Нажмите на ссылку Sprocket специалистов выше, смотрите в колонке заднего стали в центре стола, то до VT-750 Тень. В этой статье вы найдете "37-40/43/45 E". Это звездочки размеры и цена код. Нижней части таблицы говорит: "Для расчета звездочки цены, принять цен КОД письмо (в синем), а также желаемый размер зубов и перейти на страницу цена звездочки". Страницы звездочки цена ссылка пойдет на странице, посвященной ценам колеса. В верхней части этой страницы вы увидите "К стали Форма звездочки Цена | Перейти к форме заказа" Вы должны пойти на сталь Sprocket Цена страницу и посмотреть на цену код E под задние СТАЛИ звездочки на левой стороне страницы, и вы увидите "E $ 27,99". Вот и все!

Для изменения звездочки себе требует подъема велосипедов и удаления заднего колеса. Если вы хотите сделать это сами вы что-то нужно снять заднюю, как велосипед лифт, или вы можете сделать это по старинке, как я сделал, прежде чем я получил подъем, Джек этаже и некоторые отходы древесины. Лучший тип буксир это один клуб, как лифт Сэма. Есть несколько страниц, чтобы помочь вам также.

Хотя вы можете избежать сокращения цепочки для периода времени, она будет в конечном итоге должны быть сокращены. Вы можете узнать больше об этом, а также просматривать моя первая попытка на сокращение цепочки здесь. Если вы не боитесь, вы можете заменить цепь с 120 ссылка РК 525 X-Ring цепочке от Sprocket специалистов. X-Ring является не более чем новее типа O-Ring, предназначенный для уплотнения в смазку лучше. Они также проводят 120 ссылка DID 525 O-кольцо цепи.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.077 секунд