Форум :: Тема: Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? (1/1) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл?

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 28 Дек 2013 11:19 #1

  • мазафака
  • мазафака аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • бамбарбия... кергуду
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: -1
Кто ставил новые?
есть ли смысл в замене стоковых аммортов, на Ебее есть разные,11" 11,5" 12" разница в длинне аммортизатора или еще в чем то..?
Есть вообще разница в поведении мота до замены и после?
как то так...
Honda Shadow Aero VT 750 04
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AHOPXNC

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 28 Дек 2013 18:20 #2

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Разница есть, только не ставь короткие, на 90% будешь цеплять крылом за колесо и уменьшится угол закладывания в повороты!
Я себе ставил (правда на VT1100C) progressive suspension 412, вот тогда я понял что значит энергоемкость амортизаторов. Они стали именно гасить неровности дороги и прохождение неровностей стало просто прелестным, жаль что пришлось вернуть из-за того что короткие оказались=(
2013-03-0618.00.51.jpg

Это по моему 11ые, Stelz лучше должен помнить. Но разница длинны видна невооруженным глазом...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мазафака

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 28 Дек 2013 21:21 #3

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Есть конечно. Стандартные амморты рассчитаны наверное максимум под двух худющих и заморенных голодом япошек. Рисовая диета рулит епт =)
Гад , пей тосол!
Администратор запретил публиковать записи.

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 04 Янв 2014 17:53 #4

  • мазафака
  • мазафака аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • бамбарбия... кергуду
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: -1
спасибо всем за ответы..Буду брать однозначно!
Honda Shadow Aero VT 750 04
Администратор запретил публиковать записи.

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 05 Янв 2014 16:03 #5

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Старые от чего, не отдаешь их за что-нибудь вменяемое?
На 750 ace 98 встанут? А то у меня проблемы с хромом, нге получается как следует передернуть в гараже :)
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 06 Янв 2014 22:52 #6

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
мазафака пишет:
Кто ставил новые?
есть ли смысл в замене стоковых аммортов, на Ебее есть разные,11" 11,5" 12" разница в длинне аммортизатора или еще в чем то..?
Есть вообще разница в поведении мота до замены и после?
как то так...

разница 100% есть. Старые амморты бывает просто умирают потихоньку.
И вовсе не факт, что меньшие по длине будут хуже, т.к ход почти у всех аммортов один и тот же, запас меж крылом и колесом 100% есть. Зато внешний вид становится лучше, хоть всего на 1.5см, но однозначно красивее.
Я себе от 1100 сток поставил, они меньшей длины а итог- супер.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 11 Янв 2014 18:49 #7

  • мазафака
  • мазафака аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • бамбарбия... кергуду
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: -1
ок...убедили.. :) буду менять свои..
Honda Shadow Aero VT 750 04
Администратор запретил публиковать записи.

Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл? 15 Июн 2014 06:05 #8

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Итак. Снова 750-кубовый аппарат (в подписи), амортизаторы.
Аппарату 10 лет. Вроде работает, выраженных жалоб нет.

Чего хочется:

1. Главное - чтоб красиво )) Нравится, когда открытые пружины. У меня всё закрыто кожухами.
2. Возможно, что новые (или другая модель) будут работать лучше. Знать бы ещё, что понимать под "лучше работать".

Вчера мерил длину. При поднятом заднем колесе 285-290 мм, что больше чем 11 дюймов. В пределах 11.5. При нагрузке (водитель 90 кг, пассажир 110 кг, подпрыгивающие в сиденьях) - прожимается до 220 мм.

Но вопрос. Заявленные 90 мм - это ход ОСИ КОЛЕСА или ХОД СЖАТИЯ АМОРТИЗАТОРОВ?

Чтобы сравнить с Progressive Suspension - запросил цену у официалов, пока не ответили. Вообще, у различных моделей 750-ок может ли быть такое, что характеристики амортизаторов существенно различаются?
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.089 секунд