You've purchased your new bike. Maybe the first you've ever owned (like me). You decided on the Honda Shadow ACE 750. You love the cruiser style, the look, the lines. And the Shadow ACE 750 has plenty. You start your new bike for the first time, waiting to hear "that sound". You press the starter button, the engine roars to life, and the exhaust note sounds like.....
Well, you know the rest.
"That doesn't sound like a motorcycle, it sounds like a moped!"
Вы приобрели новый мотоцикл. Возможно первый в своей жизни (как я). Вы решились на Honda Shadow ACE 750. Вам очень нравится стиль «круизер», внешний вид, линии. У Shadow ACE 750 этого в избытке. Вы заводите ваш новый мотоцикл впервые, ожидая услышать «тот звук». Вы нажимаете кнопку стартера, двигатель оживает, а звук выхлопной трубы как…
Ну, вы знаете.
«Это не звучит как мотоцикл, это звучит как мопед!»
Many of us who either cannot yet afford an aftermarket exhaust, or can't decide yet which one to buy, have taken matters into our own hands. We've heard about modifying the stock exhaust, punching or drilling the baffles. Honda must meet very stringent federal standards for noise and emissions. Hence the stock exhaust on our machine is severely restricted by oodles of baffling.
Многие из нас, кто еще не смог установить доработанный выхлоп, или еще не может решить какой именно купить, взялись за дело своими руками. Мы услышали об изменении штатной выхлопной системы, пробивании или сверлении перегородок. Хонда должна встретить очень строгие федеральные стандарты для шума и выхода отработанных газов. Следовательно, штатная выхлопная система на нашей машине строго задушена кучей перегородок.
The stock exhaust on the ACE 750 is a complex maze of baffles and tubes. The exhaust appears to be a 2 into 1, both header pipes leading into a single exhaust chamber. It's a great look, but looks can be deceiving.
Inside that large muffler canister each exhaust stays separate as it winds it's way through the baffle chambers .Aside from the baffling, a large part of the restriction lies in those tiny little 1" tubes that the exhaust from those large header pipes is forced to flow through. This picture will give you an idea of the internal arrangement.
Штатная выхлопная система на ACE 750 является сложным лабиринтом перегородок (экранов) и труб. Выхлоп оказывается 2 в 1, обе трубы от цилиндров, входят в единственную выхлопную камеру. Это классно выглядит, но взгляды могут быть обманчивы.
Внутри большой канистры глушителя каждая из труб выхлопа остается отдельной, они вьются через перегородки камер. Помимо перегородок, ограничения в значительной степени состоят в тех небольших 1 дюймовых трубках (1 дюйм=2,54 см), через которые усиленно идет поток выхлопа от больших труб. Эта картинка даст вам общее представление о внутреннем устройстве.
Without gutting the entire muffler, you can open up the exhaust and let your baby breathe. Since the 750 comes set from the factory to run lean (for emissions control), it may become necessary to make an adjustment to the air/fuel mixture depending on how far you decide to modify your exhaust.
Вы можете открыть выхлоп и позволить вашему ребенку дышать, не потроша весь глушитель. С начала выпуска 750 приходят с фабрики с обедненной смесью (для контроля выхода отработанных газов), может возникнуть необходимость внести корректировку в смесь воздух/топливо в зависимости от того, насколько вы решаете изменить свою выхлопную систему.
The muffler canister is approx. 22 inches long and 4 inches in diameter. I poked a coat hanger into the each of the two 1 inch exhaust tubes protruding from the back plate. This told me how far in the baffle was in each case. The baffle for the upper tube (rear cylinder) is 9 inches from the end of the exhaust tube. The baffle for the lower (front cylinder) is 19 inches from the end of the lower exhaust tube.
Here is what I did, step by step.
Камера глушителя составляет приблизительно 22 дюйма в длину (56 см) и 4 дюйма в диаметре (10 см). Я тыкал в каждую из двух 1-дюймовых выхлопных труб, выдающихся с задней пластины. Это сказало мне, насколько далеко в каждом случае была перегородка. Перегородка для верхней трубы (задний цилиндр) в 9 дюймах (23 см) от конца выхлопной трубы. Перегородка для нижней (передний цилиндр) в 19 дюймах (48 см) от конца нижней выхлопной трубы.
Вот то, что я сделал, шаг за шагом.
1. Cut rebar. That's simple. I cut a 1/2" size piece about 3 feet long and cut one end on a sharp angle to make a point. Some people use a hole saw and drill it out, but then you have to buy the hole saw and an extension. My way is free. We had rebar laying around at work and a chop saw to cut it with.
1. Отрежьте пруток. Это просто. Я отрезал приблизительно 3 фута длиной, толщиной ½” и заточил один конец. Некоторые люди используют отверстие, видел, и высверлите его, но тогда Вы должны купить отверстие, видел и расширение. Мой путь свободен. У нас на работе везде лежат обрезки и приспособления при помощи которых можно обрезать.
2. At the back of the exhaust, there is a back plate with the two exhaust tubes coming out of it, one on top and one on the bottom. IOW, one tube about 1" in diameter at 12 o'clock and one tube about 1" in diameter at 6 o'clock.
2. В задней части выхлопной трубы есть задняя перегородка с двумя выхлопными трубами, выходящими из нее, одна вверху и одна внизу. Первая труба приблизительно 1" (2,54 см) в диаметре на 12 часах, вторая так же 1" (2,54 см) в диаметре на 6 часах.
3. Take precut piece of rebar and insert it into the top tailpipe as far as it will go. Begin hitting the end of rebar with a hammer. Eventually it will pierce the baffle plate. Pull the rebar out and do the same in the bottom tailpipe.
3. Возьмите обрезанную часть прутка и вставьте его в верхнюю выхлопную трубу, насколько глубоко, насколько он войдет. Начните бить в конец прутка молотком. В конечном счете, пруток пробьет перегородку. Вытащите пруток и сделайте то же самое с нижней выхлопной трубой.
4. Start the bike and let it idle and rev it a few times, noting the change
in the sound. It will be a little louder and deeper. Now take it for a spin.
4. Заведите мотоцикл и дайте ему поработать на холостом ходу, погазуйте несколько раз, обращая внимание на изменения в звуке. Звук будет немного громче и более глубоким. Теперь возьмите трубу для переворота.
5. Get a drill and a 1/4" bit and drill a hole in the backplate at 3 o'clock. Center the hole between the top and bottom tailpipes and the right side of the canister. Drill another hole the same way at 9 o'clock, centering the hole between the top and bottom tailpipes and the left side of the canister. When you get done here, you will now have four holes in the back plate for exhaust to exit, two of them just come from the factory with a little pipe sticking out of them.
5. Возьмите дрель, сверло 1/4"(6 мм) и просверлите в задней перегородке отаерстие на 3 часах. Расположите отверстие по центру между верней и нижней выхлопными трубами справой стороной канистры. Просверлите другое такое же отверстие на 9 часах, расположив отверстие по центру между верхней и нижней выхлопными трубами с левой стороной канистры. Когда вы закончите, у вас будет четыре отверстия в задней пластине для выхода выхлопа, два из них идут с завода в виде небольших высовывающихся трубок.
6. Repeat step 4.
6. Повторите шаг 4.
7. Keep increasing the size of the two holes you have drilled by drilling again with a larger bit. Go to 3/8", then to 1/2", and so on. I ended originally at 7/8" cuz that was the biggest bit we had in the shop at work. Later I found a 1" and used that to open them up a bit more.
7. Продолжите увеличивать размер двух отверстий, которые вы просверлили, просверлите снова большим сверлом. Возьмите сверло в 3/8"(9,5 мм), затем 1/2" (13 мм) и так далее. Я закончил на 7/8"(22 мм), самое большое сверло, которое у нас было в магазине на работе. Позже я нашел сверло в 1"(25,4 мм) и использовал его, чтобы рассверлить еще немного.
8. Repeat step 4.
8. Повторите шаг 4.